1 части 1 статьи 31, подпункт «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Решение мотивированно не установлением в документации на проведение конкурса по оказанию комплексных услуг по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи для оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, в том числе медицинской эвакуации на территории Республики Марий Эл, требований к участникам о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности. Не согласившись с решением управления, учреждение обратилось в арбитражный суд. Суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные по делу доказательства в совокупности и взаимосвязи, руководствуясь положениями статей 31, 49, 51, 99 Закона о контрактной системе, статей 2, 32, 35 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011
скорой медицинской помощи, а именно выездных бригад. Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о недоказанности инспекцией изложенных в решении обстоятельств и признали решение налогового органа недействительным. Суды исходили из того, что налогоплательщиком подтверждены основания применения освобождения от налогообложения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса, поскольку заявитель, предоставляя автомобили скорой медицинской помощи, укомплектованные медицинским оборудованием, под управлением сотрудника общества - санитара-водителя, выполнял медицинскую эвакуацию , являющуюся неотъемлемой составной частью услуги скорой медицинской помощи. Отменяя судебные акты первой и апелляционной инстанций и направляя дело на новое рассмотрение, суд округа, руководствуясь положениями статьи 149 Налогового кодекса, статей 431, 607, 632, 634 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей
контракт по оказанию с 01.06.2020 по 31.05.2025 в административно-территориальных границах города Новокузнецка, Новокузнецкого района, при необходимости – в пределах Сибирского федерального округа, комплекса услуг по перевозке больных санитарно-транспортными средствами с наличием / без реанимационного оборудования, а также медицинского персонала для оказания услуг скорой медицинской помощи населению (услуги по обеспечению деятельности учреждений скорой медицинской помощи, а именно, выездных бригад скорой медицинской помощи для оказания скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, в том числе медицинской эвакуации , а именно автомобилей скорой медицинской помощи) в соответствии с условиями контракта, техническим заданием, графиком исполнения контракта. Суть спора заключается в отсутствии у сторон единого подхода к тому, какой объем оказанных истцом в августе 2020 года услуг должен быть оплачен и каким образом он должен быть определен. Удовлетворяя иск общества в части, суды исходили из представленных в материалы дела доказательств, а также положений спорного Контракта, в частности пункта 3.2., согласно которому истец (исполнитель) планирует