Ссылки заявителя на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат части 4 статьи 80 и части 1 статьи 125 УИК РФ, являются несостоятельными. Требования раздельного содержания осужденных согласно части 4 статьи 80 УИК РФ не распространяются на лечебные исправительные учреждения, а также на исправительные колонии, при которых имеются дома ребенка. В пункте 131 Правил речь идет о раздельном содержании осужденных в лечебно-профилактических учреждениях: больницах, специальных психиатрических и туберкулезных больницах, медицинских частях. Медицинская помощь осужденным к лишению свободы предоставляется в соответствии с Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений и законодательством Российской Федерации. Для содержания и амбулаторного лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, алкоголизмом и наркоманией, в уголовно-правовой системе организуются лечебные исправительные учреждения. Часть 1 статьи 125 УИК РФ определяет условия отбывания лишения свободы в исправительных колониях особого режима. При переводе осужденного в лечебно-профилактическое учреждение вид режима не изменяется. Доводы заявителя о значительном ухудшении его положения и ужесточении режима содержания являются необоснованными.
срока и срока отсрочки отбывания наказания, отменой условного осуждения, сокращением срока отсрочки отбывания наказания и снятием судимости социальная карта направляется УИИ в КДН и ЗП по месту жительства несовершеннолетнего осужденного. ВК в пределах своей компетенции организуют оказание несовершеннолетним осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы, медицинскойпомощи в соответствии с законодательством Российской Федерации, получение ими начального общего, основного общего, среднего общего, а также среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, оказывают им помощь в социальной адаптации (пункт 2 статьи 23.1 Федерального закона N 120-ФЗ). УИИ в пределах своей компетенции оказывают помощь в трудоустройстве несовершеннолетним осужденным, отбывающим наказания, не связанные с лишениемсвободы (пункт 3 статьи 23.1 Федерального закона N 120-ФЗ). При выявлении несовершеннолетних, отбывающих наказания, не связанные с лишением свободы, и несовершеннолетних, освобождающихся из мест лишения свободы, нуждающихся в оказании помощи, учреждение уголовно-исполнительной системы (ВК или УИИ) информирует об этом органы и учреждения системы профилактики для оказания
в учреждения уголовно-исполнительной системы, при которых организованы дома ребенка, - для оказания медицинской помощи осужденным беременным женщинам и женщинам, совместно с которыми содержатся дети в возрасте до трех лет. В свою очередь, Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений определяют особенности размещения осужденных в лечебно-профилактических учреждениях и условия отбывания наказания в период стационарного лечения (глава XX), а также особенности условий содержания осужденных в лечебных исправительных учреждениях (глава XXI). Из этого следует, что медицинскаяпомощь в стационарных условиях осужденным к лишениюсвободы оказывается в лечебно-профилактических учреждениях или в медицинских организациях (больницах), а в лечебных исправительных учреждениях осужденным (больным туберкулезом, алкоголизмом и наркоманией) оказывается медицинская помощь как амбулаторно, так и - при наличии медицинских показаний - в стационарных условиях. В частности, помещение (направление) больных туберкулезом в отдельные (профильные) лечебные исправительные учреждения обусловлено необходимостью оказания им специализированной помощи и требованием медицинской (санитарной) изоляции таких лиц от других осужденных для снижения рисков заражения этим социально
систему Минюста России. На основании Распоряжения Правительства РФ №22-р от 09.01.2004 г. заявитель относится к категории стратегических предприятий и организаций, в отношении которых применяются особые правила, предусмотренные параграфом 5 главы IX Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)». Как следует из п. 1.1. Положения о ФГЛПУ «ОТБ №7 ОИУ №1 ГУФСИН России по Пермской области» №164 от 25.03.2005 г., заявитель является учреждением здравоохранения уголовно-исполнительной системы, предназначенным для оказания стационарной и консультативной квалифицированной и специализированной медицинской помощи осужденным к лишению свободы , а также подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, содержащимся под стражей в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Учредителем заявителя является Правительство Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказаний. Таким образом, при рассмотрении настоящего спора следует учитывать стратегическую важность исполняемых заявителем государственных функций и социальную значимость учреждения. В целях реструктуризации задолженности, образовавшейся по состоянию на 01.01.2001 года в связи с бюджетным недофинансированием учреждения, Инспекцией МНС по г. Губахе Пермской области было принято решение