ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Методические указания комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Госгортехнадзора РФ от 21.12.1999 N 266 "О Перечне федеральных норм и правил промышленной безопасности опасных производственных объектов"
25.01.99 N 10 2.6.10. Методические рекомендации по идентификации опасных производственных объектов магистральных нефтепроводов (РД 08-284-99), утвержденные Постановлением Госгортехнадзора России от 12.05.99 N 29 2.6.11. Методические рекомендации по идентификации опасных производственных объектов магистральных нефтепродуктопроводов (РД 08-303-99), утвержденные Постановлением Госгортехнадзора России от 05.07.99 N 48 2.6.12. Методические рекомендации по оценке технического состояния и безопасности хранилищ производственных отходов и стоков предприятий химического комплекса (РД 09-255-99), утвержденные Постановлением Госгортехнадзора России от 06.01.99 N 1 2.6.13. Методические указания "Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин " ((РД 10-138-97), часть I), утвержденная Постановлением Госгортехнадзора России от 28.03.97 N 14 2.6.14. Методические указания по обследованию грузоподъемных машин с истекшим сроком службы (РД 10-112-96), утвержденные Постановлением Госгортехнадзора России от 28.03.96 N 12 2.6.15. Методические указания по определению остаточного ресурса потенциально опасных объектов, поднадзорных Госгортехнадзору России (РД 09-102-95), утвержденные Постановлением Госгортехнадзора России от 17.11.95 N 57 2.6.16. Методические указания по определению углов наклона бортов, откосов, уступов и отвалов строящихся и
Постановление Правительства РФ от 07.10.1996 N 1163 "О заместителе председателя Государственного комитета Российской Федерации по кинематографии"
(ПУЭ). РД 10-49-94 "Методические указания по выдаче специальных разрешений (лицензий) на виды деятельности, связанные с обеспечением безопасности при эксплуатации объектов котлонадзора и подъемных сооружений". РД 10-104-95 "Методические указания по определению остаточного ресурса потенциально опасных объектов, поднадзорных Госгортехнадзору России". КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: "Методические указания по определению остаточного ресурса потенциально опасных объектов, поднадзорных Госгортехнадзору России" имеют номер РД 09-102-95, а не РД 10-104-95. РД 10-138-97 " Методические указания по комплексному обследованию крановых путей грузоподъемных машин ". Приложение А Рекомендуемое (форма Приказа по организации - владельцу грузоподъемной машины) ПРИКАЗ N __________ по _______________________________________________________________ (наименование организации - владельца грузоподъемной машины) __________________ __________________ (город) (дата) С целью определения возможности дальнейшего использования _________________________________________________________ в период (наименование организации, проводящей обследование) с __________________ по _________________ проводится обследование грузоподъемных машин нашего предприятия. Для обеспечения указанного обследования приказываю: 1. Вывести из эксплуатации в период обследования следующие грузоподъемные машины: ┌──────────┬────────┬────────┬──────────┬───────────────┬────────┐ │Тип грузо-│ Марка │
Решение № А60-20721/08 от 28.10.2008 АС Свердловской области
материалами дела, в том числе подписанным сторонами безоговорочно актом сверки расчетов по состоянию на 31.12.2007 г., и ответчиком по сути не оспаривается, требование о взыскании с ответчика задолженности в сумме 83762 руб. 03 коп. заявлено истцом правомерно и подлежит удовлетворению судом на основании ст.309, 310, 711 Гражданского кодекса Российской Федерации. Судом отклонены доводы ответчика о том, что акт сдачи-приемки оказанных услуг №83 от 27.03.2007 г. не является доказательством фактического выполнения работ. Методические указания «Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин », утвержденные Постановлением Госгортехнадзора РФ от 28.03.1997 г. №14 и Постановлением Минстроя РФ от 24.12.1996 г. №18-91, на которые ссылается ответчик, служат руководством для владельцев грузоподъемных машин, специализированных организаций и органов надзора по проведению обследования крановых путей, устанавливают цели и периодичность обследования, содержание и порядок выполнения работ, форму отчетности, технику безопасности при проведении указанных работ (п.1.2 Методических указаний). Несоблюдение названных выше методических указаний в части оформления результатов обследования и отчетности может
Постановление № А24-2291/15 от 24.05.2016 АС Камчатского края
и все объекты, которые связаны с землей так, что их перемещение без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания и сооружения. В решении от 10.02.2015 по делу № А24-3672/2014 арбитражным судом установлено, что этом согласно описанию конструктивных элементов, спорный прикордонный крановый путь представляет собой подкрановые рельсы (прикордонный и тыловой) на монолитной железобетонной балке шириной колеи 10,50 метров, крановые упоры. Согласно Постановлению Госгортехнадзора РФ от 28.03.1997 № 14 «Об утверждении Методических указаний «Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин », наземный рельсовый крановый путь - рельсовый крановый путь, опирающийся на подрельсовые опоры, балластный слой и (или) другие элементы, передающие крановые нагрузки на грунт земляного полотна. По смыслу РД 50:48:0075.01.05 «Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации наземных крановых путей», в состав наземного кранового пути входит земляное полотно, подготавливаемое и возводимое в соответствии со специальными требованиями. Таким образом, поскольку эксплуатация отделимых от земельного участка элементов подкранового пути без подготовленного основания невозможна, сами
Постановление № А51-10539/16 от 30.01.2017 АС Приморского края
земельного участка специалист пришел на основании визуального осмотра и замеров (использованы фотоаппарат и рулетка), однако из приложенных к заключению фотографий не усматривается, в какой части произошло размывание участка и площадь размытой части, при этом визуально из указанных фотографий самого размытия участка, под которым не может пониматься разрушение поверхностного слоя (покрытия) дорожного полотна, не следует. К выводу о недопустимом состоянии подкрановых путей специалист пришел также на основании визуального осмотра. Согласно пункту 2.1 Методических указаний «Комплексное обследование крановых путей грузоподъемных машин », утвержденных постановлением Госгортехнадзора РФ от 28.03.1997 № 14, указанный документ устанавливает порядок и процедуру обследования крановых путей грузоподъемных машин всех типов (кроме железнодорожных). В силу пункта 8.3 Методических указаний поэлементное обследование крановых путей с оценкой их фактического состояния включает выполнение определенного перечня работ, в том числе внешний осмотр и выполнение необходимых геометрических размеров направляющих (рельсов, двутавров, квадратов), по которым перемещаются ходовые колеса грузоподъемной машины, для определения фактического износа направляющих, а