момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ. Согласно пункту 4.1 договора стоимость работ по договору составляет 2 439 999 руб. 80 коп. Оплата осуществляется в течение 90 дней со дня подписания акта сдачи-приемки работ. В соответствии с приложением № 2 к договору (график выполнения работ) работы по первому этапу выполнены истцом в полном объеме и надлежащего качества на сумму 1 800 000 руб., что подтверждается подписанным без замечаний актом сдачи-приемки выполненных работ по многофакторному обследованию ГТС Белорецкого водохранилища и шламонакопителя СПКП №1 от 15.08.2019. Оплата по данному этапу произведена в сроки согласно условиям договора. В пределах установленного договором срока истцом в полном объеме в соответствии с технической документацией выполнены работы по второму этапу. Стоимость выполненных работ согласно приложению № 2 (график выполнения работ) составляет 639 999 руб. 80 коп. Результат работ (отчет о техническом состоянии комплекса гидротехнических сооружений Белорецкого водохранилища по результатам многофакторного обследования) 17.06.2020 направлен в адрес истца
не согласованы с федеральными органами исполнительной власти уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений. на гидроузлах не обеспечен контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС, а именно не разработаны и не утверждены инструкции о порядке ведения мониторинга ГТС водохранилищ, отсутствуют проекты мониторинга ГТС, отсутствует локальная система оповещения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, не созданы финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии на ГТС, не проведен комплексный анализ многофакторное обследование) ГТС водохранилищ с оценкой прочности, устойчивости и эксплуатации надежности, не осуществлены меры по обеспечению безопасности ГТС водохранилищ, ГТС не оснащены техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием не обеспечена необходимая квалификация работников МУП «Ленводоканал». При эксплуатации Ленинского и Сокольского водохранилищ не соблюдаются требования п.3 положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому,технологическому и атомному надзору, не проведено преддекларационное обследование ГТС Ленинского и Сокольского водохранилищ, не
порядке ведения мониторинга ГТС водохранилища, отсутствует проект мониторинга ГТС. На ГТС эксплуатируемых водохранилищ отсутствует локальная система оповещения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, не созданы финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии на ГТС. Также в нарушение п. 6.5 «СП 58.13330.2012. Свод правил. Гидротехнические сооружения. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 33-01-2003», утвержденного Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 № 623 (далее - Правила), ответчиками не проведен комплексный анализ ( многофакторное обследование) ГТС водохранилища с оценкой прочности, устойчивости и эксплуатационной надежности. В нарушение ст. 8, 10 Закона № 117-ФЗ собственником ГТС и (или) эксплуатирующей организацией не осуществляются меры по обеспечению безопасности ГТС, в том числе не установлены критерии безопасности ГТС водохранилища, ГТС не оснащены техническими средствами в целях постоянного контроля за их состоянием, не обеспечена необходимая квалификация работников МУП ГПЩ «Водоканал». Также, при эксплуатации ГТС Самарлинского водохранилища не соблюдаются требования п. 3 Положения об организации работы