831,25 руб.. В обоснование иска истец указал, что в нарушение действующих правовых норм ответчиком ненадлежащим образом были исполнены обязательства обусловленные спорным правоотношением. Возражая против иска, ответчик пояснил, что нарушения прав стороны им не допускалось. Исследовав представленные доказательства, с учетом доводов лиц участвующих в деле, суд пришел к следующему выводу. Как усматривается из материалов дела сторонами спора сложились частноправовые отношения урегулированные договором от 53588 от 10.05.2016 г., содержание которого соответствует типичной договорной моделипоставкитоваров для государственных или муниципальныхнужд Договора, регулирующегося положениям норм главы 30 ГК РФ, специальными нормами параграфа 4 данной главы, и федеральным законодательством, принятым в соответствии с Гражданским кодексом РФ, применительно к субъектному составу участников спорного правоотношения. Так, между Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина», сокращенное наименование -ГУП «Московский метрополитен», и Обществом с ограниченной ответственностью «Ивановская швейная мануфактура», сокращенное наименование - ООО «Ивановская швейная мануфактура», по
а следовало 238 кВт; с рядным расположением цилиндров, а следовало V-образным; количеством цилиндров – 6, а следовало 8; колесная формула «6 x 6», изменена на «4 x 4»; модель двигателя «740370», изменена на «ЯМЗ-53653-10, экологический класс 5», истец обратился с требованием о взыскании с ответчика штрафа. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для взыскания штрафа. Отменяя решение суда и удовлетворяя заявленные требования, суд апелляционной инстанции исходил из следующего. Суд пришел к верному выводу о том, что спорные правоотношения возникли из договора поставки для государственных нужд, которые регулируются главой 4 Гражданского кодекса Российской и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальныхнужд » (далее – Закон о контрактной системе). В силу пункта 1 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного
изменить наименование оборудования: вместо модели ГДБ-ВО-Г-23 (9,5)-«ЛОМО», указать верную модель ГДБ-ВО-Г-30 (9,5)-«ЛОМО». Письмом от 01.10.2014 ответчик отказал в исправлении допущенной ошибки со ссылкой на пункт 21 раздела 2 информационной карты электронного аукциона и части 1 подпункта 1 статьи 95 Закона № 44ФЗ, согласно которым внесение изменений в контракт не допускается. В последующем 20.10.2014 в адрес истца поступило уведомление № 1623 о расторжении контракта в одностороннем порядке по основанию нарушения поставщиком срока поставкитовара. Письмом от 24.10.2014 № 149 истец предложил ответчику отменить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и оформить дополнительное соглашение к контракту с указанием иной модели оборудования. Поскольку ответчик не исполнил указанные требования, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд правомерно исходил из следующего. Согласно пунктам 1, 2 статьи 525 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) поставка товаров для государственных или муниципальныхнужд осуществляется на основе государственного
(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Из анализа указанных норм следует, что отклонение заявки ООО «ГазСтройМонтаж» является как нарушением п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ-94 "О размещении заказов на поставкитоваров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальныхнужд ", так и п.2 ч. 4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Частью 2 ст.7.30 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе,