Определение № А60-5776/07 от 30.10.2007 АС Свердловской области
Тут же начались пробелы в связи. Звонил в Инсис, на что получил банальную отмазку в стиле ЖЭКов: «а почему вы сами на крышу лазаете?» На вопрос, почему у них связь не работает по 2-3 дня, ответ: «Отключали оборудование на время грозы» (видимо, часто им молния била в оптоволокно). Впрочем , бывает и другой вариант отмазки - «Специалист у вас был, все в порядке». Снова звоню в Бенет-Инсис, снова приходит «специалист» - коммутатор завис (не удивительно с такими-то подключениями). Витая пара на крыше; Скрутка в луже; Подвес оптики; Ввод на техэтаж; Остатки кабеля; Витая пара и радио; Спуск с края кровли. Выходит, что некоторые «солидные провайдеры » отличаются от пионеров только уровнем PR - работать солидно им еще учиться и учиться», новым материалом, опровергающим размещенные ранее сведения о деятельности компании ООО «Инсис». Убрать с сайта www.nag.ru часть материала под названием «289. SNMP и безопасность», размещенный на сайте www.nag.ru (конкретно: стр.