ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Момент приемки товара на комиссию - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Положение о порядке организации работы сотрудников при организации договорной работы для нужд Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (утв. Ространснадзором 28.09.2015)
размещения заказа, заявки на участие в конкурсах и аукционах, заявки на участие в запросе котировок, заявки участников запроса предложений, изменения, внесенные в документацию о закупке, аудиозаписи хранятся в Отделе судебной защиты и договорной работы Правового управления в течение трех лет с момента закупки. XIV. Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта 14.1. Приемка товаров (работ, услуг) в целом или отдельных этапов осуществляется Ответственным подразделением или специально созданной для приемки товаров (работ, услуг), комиссией . 14.2. Для создания комиссии Ответственное подразделение разрабатывает проект приказа о назначении комиссии по приемке товаров (работ, услуг), инициирует процедуру его утверждения руководителем Ространснадзора. 14.2.1. В состав комиссии в обязательном порядке включается начальник, а в случае его длительного отсутствия (болезнь, отпуск
Решение № А40-244975/19-41-1976 от 31.05.2021 АС города Москвы
от своего имени, за вознаграждение осуществлять сделки розничной продажи товаров комитента. Вознаграждением комиссионера является разница между ценой, установленной комитентом, и ценой розничной продажи. Согласно п. 1.1 договора ассортимент, количество и цены указываются в накладных – перечнях товаров, принятых на комиссию, цена в которых указана без учета НДС. В соответствии с разделом 4 договора при передаче-приеме товара на комиссию представитель комитента вместе с товаром должен передать представителю комиссионера товарные накладные по форме ТОРГ-12, моментом приемки товара на комиссию является дата отметки комиссионера в товарной накладной о факте приемки. Порядок расчетов за товар установлен в разделе 5 договора и предусматривает, что комиссионер, как правило, один раз в 10 календарных дней производит перечисление комитенту причитающихся ему денежных средств по совершенным в соответствующий период сделкам, за вычетом своего комиссионного вознаграждения. Не позднее 3-х рабочих дней по истечении каждого календарного месяца комиссионер составляет отчет о совершенных им сделках розничной продажи товаров комитента по состоянию
Постановление № А40-244975/19 от 11.11.2020 АС Московского округа
от своего имени, за вознаграждение осуществлять сделки розничной продажи товаров комитента. Вознаграждением комиссионера является разница между ценой, установленной комитентом, и ценой розничной продажи. Согласно пункту 1.1 договора ассортимент, количество и цены указываются в накладных – перечнях товаров, принятых на комиссию, цена в которых указана без учета НДС. В соответствии с разделом 4 договора при передаче-приеме товара на комиссию представитель комитента вместе с товаром должен передать представителю комиссионера товарные накладные по форме ТОРГ-12, моментом приемки товара на комиссию является дата отметки комиссионера в товарной накладной о факте приемки. Порядок расчетов за товар установлен в разделе 5 договора. При этом в соответствии с пунктом 5.5 договора один раз в квартал (с 1-е по 20-е число первого месяца, следующего за истекшим кварталом) стороны проводят сверку документов (накладных, отчетов и т. п.) за истекший квартал. В обоснование иска истица указала, что при осмотре магазина ответчика обнаружила отсутствие предметов мебели общей стоимостью 1 080
Постановление № А28-1227/2017 от 12.12.2017 АС Волго-Вятского округа
отсутствуют доказательства, что Учреждение приостановило приемку продукции в установленный договором срок. Напротив, в акте об обнаружении недостатков при приемке товара от 23.05.2016 Учреждение предложило поставщику поставить заказчику мягкую мебель надлежащего качества, количества в течение 5 дней с момента заявления заказчиком о недопоставке и недостатках товара. Кроме того, в связи затягиванием поставщиком сроков поставки всего объема товара Учреждением принято решение о проведении проверки качества поставленной части товара (пункты 6.4, 6.5 договора поставки от 05.04.2016). В силу пункта 2.4 договора поставки товар считается поставленным после проведения осмотра, проверки комплектации в собранном, готовом к эксплуатации виде. 23.05.2016 заказчиком была проведена проверка качества, результаты которой оформлены актом об обнаружении недостатков при приемке товара. Названный акт оформлен комиссией третьего лица в одностороннем порядке, без участия представителей заявителя. Данный акт фиксирует факт частичного исполнения ООО «ТД «Башмебель» обязательств по договору поставки, а также несоответствие поставленной мебели условиям договора. В частности, приемочной комиссией заказчика установлено, что габаритные
Постановление № Ф09-1930/18 от 25.04.2018 АС Уральского округа
учетом НДС резервируется и перечисляется покупателем на расчетный счет поставщика денежными средствами в течение 100 календарных дней с момента подписания покупателем акта приемки законченного строительством объекта всеми членами приемочной комиссией (по форме КС-14) с генеральным заказчиком. Общество «Спутник-Энергетика» осуществило поставку товара по спецификации № 1 в полном объеме, что подтверждается товарными накладными от 09.02.2012 № 2 на сумму 50 451 865 руб. 40 коп., от 17.09.2012 № 9 на сумму 3 280 400 руб. Между сторонами 06.10.2011 подписана спецификация № 2 на сумму 30 097 344 руб. 09 коп., согласно которой сумма в размере 2 402 034 руб. 41 ком. с учетом НДС резервируется и перечисляется покупателем на расчетный счет поставщика денежными средствами в течение 100 календарных дней с момента подписания покупателем акта приемки законченного строительством объекта всеми членами приемочной комиссией (по форме КС- 14) с генеральным заказчиком. Сумма в размере 489 700 руб. с учетом НДС резервируется и