ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Момент признания расходов на рекламу - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А78-5656/15 от 08.07.2015 АС Забайкальского края
ул. Курнатовского, 73 ТЦ «Каскад» ИП Маркова П.Б., назначением и областью применения соответствующих конструкций является размещение на фасадах зданий, и представляющих собой вывески с объемными световыми буквами. Срок службы приведенных конструкций обозначен в технических паспортах их производителей - один календарный год с момента установки, и указанием на то, что рекламная конструкция предназначена для круглогодичного использования на фасадах зданий при температурах окружающей среды от -50 до +50 градусов Цельсия (т. 2, л.д. 59-67). Отказывая в признании данных расходов, налоговый орган посчитал, что указанные вывески не являются рекламными конструкциями, ввиду того, что вывески на объектах торговли вывешиваются в силу требований Закона РФ «О защите прав потребителей», и соответственно, рекламой не являются; должны восприниматься в качестве объектов основных средств, то есть амортизируемым имуществом, стоимость которого погашается через амортизационные отчисления в силу пп. 3 п. 2 ст. 253, п. 3 ст. 272 НК РФ. При этом факты реальности взаимоотношений заявителя и приведенных контрагентов,