Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации (прочие поступления) <*> 182 1 03 02070 01 4000 110 Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата) 182 1 03 02070 01 5000 110 - пункты 3 и 4 ст. 203, п. 10 ст. 78, п. 5 ст. 79 НК РФ Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , производимые на территории Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 03 02080 01 1000 110 - ст. 187, 193 НК РФ; - п. 5.1.1 Положения "О Федеральной налоговой службе", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 16 октября 2013 г. N 02-04-11/43270 Министерство финансов Российской Федерации в связи с многочисленными обращениями финансовых органов субъектов Российской Федерации по вопросам учета и распределения в 2014 году в бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей сообщает следующее. В 2014 году в соответствии с положениями абзацев одиннадцатого, четырнадцатого статьи 50, абзаца восьмого пункта 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей с 01.01.2014) (далее - Бюджетный кодекс), доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (за исключением доходов от уплаты акцизов по указанным подакцизным товарам, ввозимым на территорию Российской Федерации) подлежат зачислению:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 11 октября 2019 г. N ЕД-4-15/20982@ О НАПРАВЛЕНИИ XSD-СХЕМЫ ПО РЕЕСТРАМ К ДЕКЛАРАЦИИ 1151089 Федеральная налоговая служба в связи с изменением порядка заполнения декларации по акцизам (форма КНД 1151089) на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы, утвержденного приказом ФНС России от 12.01.2016 N ММВ-7-3/1@, доведенного письмом ФНС России от 11.09.2019 N СД-4-3/18239@ (далее - Порядок декларации по акцизам), а также, принимая во внимание изменения в положение пункта 10 статьи 198 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Федерального закона от 03.08.2018 N 302-ФЗ
0,37, в 2020 году - 0,36 (ФЗ от 30.11.2016 N 409-ФЗ (ред. от 28.11.2018)), в 2021 году - 0,36 (ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ). 2. Базовый объем бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда устанавливается как сумма 345 000 000,0 тыс. рублей, подлежащая индексации на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году, и бюджетных ассигнований, равных прогнозируемому на соответствующий финансовый год объему доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , производимых на территории Российской Федерации, поступающих в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, умноженному на коэффициент 0,83. (в ред. Федеральных законов от 04.10.2014 N 283-ФЗ, от 24.11.2014 N 375-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2.1. В составе базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда предусматриваются бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в размере не менее 8 процентов указанного объема бюджетных ассигнований
кассационном порядке, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. При изучении доводов кассационной жалобы по материалам истребованного дела не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из судебных актов, по результатам камеральных налоговых проверок представленных обществом 15.03.2019, 15.04.2019, 16.05.2019, 14.06.2019 налоговых деклараций по акцизу на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ за февраль, март, апрель и май 2019 года, инспекцией составлены акты и вынесены решения о доначислении 7 120 351 рубля акцизов, 432 664 рублей 07 копеек процентов, 17 770 рублей 41 копейки пени. Решением ФНС России от 15.01.2020 № СА-4-9/339@ решение инспекции от 21.10.2019 № 53 отменено в части начисления 17 770 рублей 41 копейки пени, в остальной
торговли. Статьей 346.27 Кодекса предусмотрено, что единым налогом на вмененный доход облагается розничная торговля, под которой понимается торговля товарами и оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса. В соответствии с подпунктом 9 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации подакцизными товарами признаются моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей . Налоговый орган при проведении налоговой проверки установил, что предприниматель в магазине «Автомир» осуществляла реализацию запчастей для автомобилей, а также моторных масел, являющихся подакцизными товарами. Вывод инспекции о реализации предпринимателем моторных масел основан на товарных накладных, счетах-фактурах, счетах, в которых в качестве приобретенных товаров указаны моторные масла, квитанциях об оплате приобретенных товаров, объяснениях предпринимателя ФИО1 о реализации ею запчастей к автомобилям и моторных масел. Арбитражный суд, признал данные выводы налогового
на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации, формируемого за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Частью 4.2 статьи 179.4 БК РФ определено, что законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены на погашение задолженности по бюджетным кредитам,
РФ. Как следует из материалов дела, установлено судом, ПАО «Уфаоргсинтез» в соответствии со ст. 179 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) является плательщиком акциза, имеет свидетельство на переработку прямогонного бензина от 26.08.2015 серии 02 №6896506, а также свидетельство о регистрации лица, совершающего операции с бензолом, параксилолом или ортоксилолом от 26.08.2015 серии 02 №6896504. ПАО «Уфаоргсинтез» 24.11.2020 и 18.12.2020 представлены налоговые декларации по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы за октябрь и ноябрь 2020 года, соответственно (далее - декларация). По данным декларации за октябрь 2020 года обществом заявлен акциз к возмещению из бюджета в размере 329 893 744 руб., в том числе по бензолу в размере 65 487 171 руб. По данным декларации за ноябрь 2020 года обществом заявлен акциз к возмещению из
содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области на 2020 год утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 25.12.2019 № 1000. Согласно пункту 2 постановления Правительства Ростовской области от 25.12.2019 № 1000 указанные нормативы должны учитываться в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов (за исключением доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей , подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов в местные бюджеты) местных бюджетов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ростовской области и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов. Согласно пункту 3 постановления Правительства Ростовской от 25.12.2019 № 1000 для оценки соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
выдачи по требованию покупателя (клиента)документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Исходя из положений статьи 346.27 Налогового Кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности не применяется к реализации подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6-10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса. Согласно подпункту 9 пункта 1 статьи 181 Налогового Кодекса подакцизными товарами признаются моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей . Материалами дела установлено, что на основании поручения начальника МИФНС России № 6 по Пензенской области <данные изъяты> от 25 июля 2014 года должностными лицами налогового органа <данные изъяты> проведена проверка исполнения ООО «Дезсервис» законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в магазине <данные изъяты> В ходе проверки установлено и зафиксировано в акте проверки <данные изъяты> от 25
1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, а также продукции собственного производства (изготовления). Из содержания п.п.6-10 п.1 ст. 181 НК РФ следует, что подакцизными товарами признаются: автомобили легковые; мотоциклы с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.); автомобильный бензин; дизельное топливо; моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей ; прямогонный бензин. Подпунктом 3 п.1 ст. 181 НК РФ установлено, что подакцизным товарам также является алкогольная продукция. Таким образом, предпринимательская деятельность в сфере торговли алкогольной продукцией на основании договоров розничной купли-продажи через магазин, площадью торгового зала менее 150 кв.м., подлежит переводу на систему налогообложения в виде ЕНВД. Согласно представленным в дело документам, в проверяемый период ООО «Когорота 2» применяло систему налогообложения в виде ЕНВД. На основании п.7 ст. 7