ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Мса письмо соглашение - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление Правительства РФ от 27.12.1997 N 1640 "О продлении срока реализации Федеральной целевой программы "Создание и развитие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях"
ее системы контроля качества. + 5.1.34 пункт 58 МСКК 1 Индивидуальный аудитор или аудиторская организация не внедрили политики и процедуры, требующие хранения документации в течение времени, достаточного для того, чтобы лица, выполняющие процедуры мониторинга, могли оценить соблюдение организацией требований ее системы контроля качества, или в течение более длительного времени, если это требуется законами или нормативными актами. + 5.2. Международный стандарт аудита 210 "Согласование условий аудиторских заданий" 5.2.1 пункты 6, 9, 10 МСА 210 В письме-соглашении или ином письменном соглашении об условиях аудиторского задания, подписанном индивидуальным аудитором или аудиторской организацией, не отражены цель и объем аудита, обязанности аудитора и руководства аудируемого лица, указание на применимую концепцию подготовки финансовой отчетности, описание предполагаемой формы и содержания заключения, включая заявление о возможности их отличия от ожидаемого по форме и содержанию, и (или) не получено согласие руководства аудируемой организации о том, что оно подтверждает и осознает свою ответственность за подготовку финансовой отчетности; за внутренний контроль,
Постановление № А65-3087/14 от 05.03.2015 АС Поволжского округа
использованием расчетной программы «Коммунальные платежи», разработанной ООО НТЦ «Лайн» по заказу МСА и ЖКХ. Под услугами в данном договоре понимается: пользование жилым помещением, содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные и иные услуги предоставляемые гражданам (потребителям), проживающим в жилых домах, обслуживаемых Принципалом (п. 1.2 договора № 33/11). В соответствии с п. 2.7 договора № 33/11 ответчик 1 согласно заключенным договорам ответчика 2 с поставщиками коммунальных и иных услуг, перечисляет в течение двух банковских дней, поступившие платежи от потребителей на банковские счета организаций оказывающих соответствующие услуги. При перерасчете размера платы за услуги в связи с непредставлением услуг или предоставлением услуг ненадлежащего качества, ответчик 1 руководствуется указаниями ответчика 2 согласованными с поставщиком услуг (п. 2.8 договора № 33/11). Письмом № 1-1197/1 ответчик 2 уведомил истца о расторжении договора № 14 с 01.07.2013. Письмом №1-1386 ответчик 2 направил в адрес истца соглашение о расторжении договора № 14. 27.06.2013 письмом № 1-1416 ответчик 2
Определение № 2-652/17 от 01.08.2017 Брянского областного суда (Брянская область)
между сторонами, и стоимость социальных услуг была установлена в сумме <данные изъяты> руб. ДД.ММ.ГГГГ ответчиком получено уведомление истца, в котором сообщалось, что в среднедушевой доход следует включать, в том числе, и единовременную денежную выплату, в связи с чем, стоимость социальных услуг должна составлять <данные изъяты> руб. (не более 75% среднедушевого дохода заказчика, в который входит пенсия и ЕДВ). В связи с существенным изменением обстоятельств МСА предлагалось изменить условия договора о предоставлении социальных услуг, подписав в течение двух дней со дня получения данного письма дополнительное соглашение к договору об изменении стоимости за стационарное обслуживание на основании п. 16 договора и заявление УПФ в Бежицком районе г. Брянска для перечисления платы за оказание социальных услуг в размере <данные изъяты> руб. Ответчиком не подписано дополнительное соглашение. Направляя в адрес ответчика указанное уведомление, Учреждение предлагало МСА изменить условия договора на социальное обслуживание в части размера стоимости данных услуг (существенные условия договора). Заявляя исковые