их услуг за счет имущества кредитной организации. Указанные обстоятельства обусловили необходимость заключения с ООО «ФинансМастер» договора №Ф-06/2015 от 12.02.2015. Его предметом явились услуги по получению информации из используемой Заказчиком банковской системы, восстановлению работоспособности банковской системы на новом месте, поддержка дальнейшего функционирования банковской системы Заказчика как архивной и перенос остатков в новую банковскую систему RS-Bank. Стоимость услуг составила 75 тыс. руб., носила разовый характер. Доводы заявителя о том, что бывший работник Банка ФИО20 ( начальник отдела автоматизации ) выполняла работы по восстановлению работы банковской системы на новом месте не подтверждены доказательствами. По пояснениям конкурсного управляющего ФИО20 не покидала своего рабочего места (г.Ульяновск), в то же время местом исполнения обязанностей по договору №Ф-06/2015 от 12.02.2015 являлся другой регион (г.Москва). С учетом того, что место оказания услуг территориально удалено от юридического адреса Банка, командирование ФИО20 (оплата суточных, ее перелета и проживания в г.Москве) являлось экономически нецелесообразным. ФИО20 оказывала консультативную помощь по вопросам
в адрес министерства направлен запрос от 29.08.2013, исх. №07/3919 о представлении сведений о должностном лице министерства, ответственном за исполнение предписания по делу № 07-139/13 от 12.08.2013 и направлении в адрес управления информации об исполнении предписания в срок до 20.08.2013. На данный запрос получен ответ за подписью и. о. министра, согласно которому ответственным должностным лицом за исполнение предписания по делу 07-139/13 от 12.08.2013 и направление информации об исполнении предписания в срок до 20.08.2013, является начальник отдела автоматизации и информатизации ФИО1 В рамках рассмотрения административного дела №07а-176/13 в отношении ФИО1 от министерства получено письмо от 16.10.2013 №9157 за подписью министра, согласно, которому исполнение предписания по делу 07-139/13 от 12.08.2013 отписано на исполнение начальнику отдела правового обеспечения и судебной зашиты ФИО2 ФИО1 при рассмотрении административного дела по факту нарушения пояснил, что предписание по делу №07-139/13 отписано начальнику правового обеспечения и судебной защиты ФИО2, представив в доказательство письмо от 16.10.2013, за подписью министра
отмены оспариваемого судебного акта, как принятого без учета всех существенных обстоятельств спора. Согласно статье 32 Федерального закона Российской Федерации от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) дела о банкротстве юридических лиц рассматриваются по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом. Как следует из материалов дела, согласно приказу № 00000005 от 01.07.2014 г. ФИО1 принят на работу в ООО «Соло-И» на должность « начальник отдела автоматизации » с окладом – 45 000 руб. Согласно п. 1 ст. 61.2 Закона о банкротстве сделка, совершенная должником в течение одного года до принятия заявления о признании банкротом или после принятия указанного заявления, может быть признана арбитражным судом недействительной при неравноценном встречном исполнении обязательств другой стороной сделки, в том числе в случае, если цена этой сделки и (или) иные условия существенно в худшую для должника сторону отличаются от цены и (или) иных условий,
установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, суд кассационной инстанции пришел к следующим выводам. Согласно статье 32 Закона о банкротстве и части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве). Как установлено судами, приказом № 00000005 от 01.07.2014 ФИО1 принят на работу в ООО «Соло-И» на должность « начальник отдела автоматизации » с окладом - 45 000 руб. 04.12.2014 г. ООО «Соло-И» выплатило ФИО1 премию по результатам 2014 г. в размере 39 150 руб. В качестве оснований к выплате премии представлены Положение о премировании работников ООО «Соло-И» от 2012 года и Приказ от 02.12.2014. По мнению конкурсного управляющего должника, оспариваемая сделка является недействительной по основаниям п. 1 ст. 61.2 Закона о банкротстве, поскольку совершена при неравноценном встречном исполнении обязательств со стороны ФИО1 Суд первой
за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, если уставом общества не предусмотрен более высокий размер крупной сделки. Крупными сделками не признаются сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности общества. Как следует из материалов дела, 13 марта 2006 года распоряжением председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» создана единая комиссия по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок цен, в состав которой вошел член комиссии начальник отдела автоматизации ФИО1 10 февраля 2010 года комитет по управлению имуществом администрации городского округа «Город Чита» разметил на официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по охране объектов административного комплекса. 17 марта 2010 года конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе, по результатам рассмотрения ООО не допущено членом комиссии ФИО1 к участию в конкурсе по причине отсутствия в заявке данного общества решения об одобрении крупной сделки
законодательством РФ. Процедура ликвидации или реорганизации осуществляется соответствующей комиссией, назначаемой учредителями. При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируются их права в соответствии с законодательством РФ. В соответствии с приказом зам. председателя Комитета ЖКХ и энергетики АМС г. Владикавказа - председателя ликвидационной комиссии ВМУП «ЕРКЦ ЖКХ» постановлено уволить в соответствии с п. 1 ст. 81 ТК РФ с 03.11.2009 г. с одновременной выплатой компенсации в размере двух месячных окладов 19 работников, в числе которых начальник отдела автоматизации ФИО1 Согласно постановлению АМС г. Владикавказа от 29.100.2002 г. № 565 постановлено учредить в г. Владикавказе для выполнения функций по приему денежных средств с физических и юридических лиц «в одно окно» за потребленные жилищно-коммунальные услуги Владикавказское муниципальное унитарное предприятие «Единый расчетно-кассовый центр жилищно-коммунального хозяйства». Как усматривается из свидетельства от 06.11.2002 г. о постановке на учет в налоговом органе юридического лица Инспекция Министерства по налогам и сборам РФ по Иристонскому МО г. Владикавказа подтверждает