в нарушение требований ст.194, 204 НК РФ в представленной ООО «ОПВЗ» 25.02.2015 налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, за январь 2015 года, начисление авансового платежа по акцизу в сумме 74 400 252 руб. в части нереализованной продукции отражено не было. При этом следует отметить, что по результатам камеральной налоговой проверки представленной ООО «ОПВЗ» налоговой декларации по акцизам на подакцизные товары, за исключением табачных изделий, за январь 2015 года МИФНС России №6 по Пензенской области решением от 15.10.2015 №2135 (правомерность данного решения налогового органа подтверждена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Пензенской области от 19.10.2016 по делу №А49-1484/2016), установив на стр.20-21 этого решения то, что объем неиспользованного этилового спирта по спорным банковским гарантиям составил 186 000,63 л безводного этилового спирта (186 072,7 - 72,07), сумма неуплаченного авансового платежа акциза по ставке, установленной п.1 ст.193 НК РФ (400 руб. за 1 л безводного этилового спирта), -
безводного, метанола и карбамида, а, соответственно, доначисление налога на прибыль произведено без установления рыночных цен. При рассмотрении спора по делу №А55-16294/2007, обстоятельства которого схожи с обстоятельствами рассматриваемого дела, суды первой, апелляционной и кассационной инстанций признали неправомерным доначисление ОАО «Тольяттиазот» налога на прибыль. Суд первой инстанции обоснованно признал оспариваемое решение налогового органа недействительным в части начисления НДС в сумме 70470739 руб., соответствующих пени и штрафа в сумме 14094147 руб. 80 коп. (пункт 2.2.2 решения). Как видно из материалов дела, налоговый орган применил меры ценового контроля по операциям реализации обществом на экспорт карбамида, метанола и аммиака безводного . По результатам такого контроля налоговый орган сделал вывод о занижении обществом цен реализации и с разницы между контрактными ценами и ценами, которые, по мнению налогового органа, соответствуют рыночным, доначислил НДС по ставке 18%. Налоговый орган посчитал, что в отношении выявленной стоимостной разницы общество не подтвердило право на применение ставки 0%, поскольку в документах,
виде абсолютных значений, так и в виде индексов к действующему уровню тарифов, сборов и платы. Ставки, приведенные в Таблице 11 Тарифного руководства № 3, использованные истцом при расчете платы, проиндексированы приказом Федеральной службы по тарифам РФ № 1447/16 от 09.12.2016 и на 2018 год данный индекс составляет 4,582, в связи с чем начисление истцом платы по действующим в 2018 году ставкам таблицы 11 части 2 Тарифного руководства № 3 является правомерным. В соответствии с пунктом 2.8.1 Тарифного руководства № 3 на станциях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате и доплаты за работу в пустынных и безводных районах, в районах с особыми климатическими условиями, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к ставкам сборов за хранение, взвешивание, подачу и уборку вагонов, в том числе и за маневровую работу и пробег локомотивов в зависимости от установленных коэффициентов, применяются коэффициенты доплат к отдельным сборам, примененные в таблице № 13.
период с 01.01.2012 по 31.12.2018 выплата денежного довольствия производилась без учета коэффициента в размере 1,2, установленного для районов, расположенных на высоте 1500-2000 метров над уровнем моря (Улаганский и Кош-Агачский районы Республики Алтай). Недоначисленная и невыплаченная часть денежного довольствия в спорный период по расчету истца составила <данные изъяты>. На основании материалов дела, пояснений сторон судом установлено, что в период с 01.01.2012 по 31.12.2018 ежемесячно при начислении денежного довольствия ФИО1 Отделением МВД России по Улаганскому району применялся суммарный коэффициент 1,7 (районный, за службу в пустынной и безводной местности). Согласно акту от 28.08.2019 в результате проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Отдела МВД России по Улаганскому району за период с 01.08.2017 по 01.08.2019, проведенной на основании предписания МВД России от 09.08.2019 № П-10, сотрудникам (68) ОМВД России по Улаганскому району в нарушение постановления Правительства РФ от 09.04.1992 № 239, постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1237 не устанавливалась надбавка за работу в высокогорных
период с 01.01.2012 по 31.12.2018 выплата денежного довольствия производилась без учета коэффициента в размере 1,2, установленного для районов, расположенных на высоте 1500-2000 метров над уровнем моря (Улаганский и Кош-Агачский районы Республики Алтай). Недоначисленная и невыплаченная часть денежного довольствия в спорный период по расчету истца составила <данные изъяты>. На основании материалов дела, пояснений сторон судом установлено, что в период с 01.01.2012 по 31.12.2018 ежемесячно при начислении денежного довольствия ФИО1 Отделением МВД России по Улаганскому району применялся суммарный коэффициент 1,7 (районный, за службу в пустынной и безводной местности). Согласно акту от 28.08.2019 в результате проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Отдела МВД России по Улаганскому району за период с 01.08.2017 по 01.08.2019, проведенной на основании предписания МВД России от 09.08.2019 №, сотрудникам (68) ОМВД России по Улаганскому району в нарушение постановления Правительства РФ от 09.04.1992 № 239, постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1237 не устанавливалась надбавка за работу в высокогорных районах
период с 23.08.2012 по 31.12.2018 выплата денежного довольствия производилась без учета коэффициента в размере 1,2, установленного для районов, расположенных на высоте 1500-2000 метров над уровнем моря (Улаганский и Кош-Агачский районы Республики Алтай). Недоначисленная и невыплаченная часть денежного довольствия в спорный период по расчету истца составила <данные изъяты>. На основании материалов дела, пояснений сторон судом установлено, что в период с 23.08.2012 по 31.12.2018 ежемесячно при начислении денежного довольствия ФИО1 Отделением МВД России по Улаганскому району применялся суммарный коэффициент 1,7 (районный, за службу в пустынной и безводной местности). Согласно акту от 28.08.2019 в результате проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Отдела МВД России по Улаганскому району за период с 01.08.2017 по 01.08.2019, проведенной на основании предписания МВД России от 09.08.2019 № П-10, установлено, что в нарушение постановления Правительства РФ от 09.04.1992 № 239, постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1237, сотрудникам (68) ОМВД России по Улаганскому району не устанавливалась надбавка за работу
с 12.08.2014 по 31.12.2018 выплата денежного довольствия ФИО1 производилась без учета коэффициента в размере 1,2, установленного для районов, расположенных на высоте 1500-2000 метров над уровнем моря (Улаганский и Кош-Агачский районы Республики Алтай). Недоначисленная и невыплаченная часть денежного довольствия в спорный период по расчету истца составила <данные изъяты>. На основании материалов дела, пояснений сторон судом установлено, что в период с 12.08.2014 по 31.12.2018 ежемесячно при начислении денежного довольствия ФИО1 Отделением МВД России по Улаганскому району применялся суммарный коэффициент 1,7 (районный, за службу в пустынной и безводной местности). Согласно акту от 28.08.2019 в результате проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Отдела МВД России по Улаганскому району за период с 01.08.2017 по 01.08.2019, проведенной на основании предписания МВД России от 09.08.2019 № П-10, сотрудникам (68) ОМВД России по Улаганскому району в нарушение Постановления Правительства РФ от 09.04.1992 № 239, Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1237 не устанавливалась надбавка за работу в высокогорных