ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Нарушение прав при этапировании - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А50-35610/18 от 12.02.2019 АС Пермского края
была бы совершена и без включения недействительной ее части. В данном случае исключение спорных условий из содержания рассматриваемого контракта не препятствует сторонам в последующем за каждое конкретное нарушение обязательств, применять ответственность, установленную соответствующим специальным законом. Настоящее обращение прокурора в арбитражный суд с иском о признании недействительным пункта 7.2.4. рассматриваемого контракта, заключенного с нарушением требований действующего законодательства, нарушающими права и законные интересы Пермского края (в интересах Российской Федерации в лице Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю) на эффективную реализацию публичных функций по обеспечению исполнения уголовных наказаний, содержанию подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стражей, этапированию , конвоированию, на территории Пермского края, является правомерным, соответствующим положениям пункта 3 статьи 35 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Доводы ответчика, изложенные в отзыве на исковое заявление, основаны на ошибочном толковании норм материального права и не учитывают специальный характер правового регулирования сложившихся между сторонами правоотношений,
Решение № А50-34733/18 от 28.01.2019 АС Пермского края
была бы совершена и без включения недействительной ее части. В данном случае исключение спорных условий из содержания рассматриваемого контракта не препятствует сторонам в последующем за каждое конкретное нарушение обязательств, применять ответственность, установленную соответствующим специальным законом. Настоящее обращение прокурора в арбитражный суд с иском о признании недействительным пункта 7.8. рассматриваемого контракта, заключенного с нарушением требований действующего законодательства, нарушающими права и законные интересы Пермского края (в интересах Российской Федерации в лице Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю) на эффективную реализацию публичных функций по обеспечению исполнения уголовных наказаний, содержанию подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стражей, этапированию , конвоированию, на территории Пермского края, является правомерным, соответствующим положениям пункта 3 статьи 35 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», статьи 52 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Доводы ответчика, изложенные в отзыве на исковое заявление от 14.12.2018, основаны на ошибочном толковании норм материального права и не учитывают специальный характер правового регулирования сложившихся между
Постановление № А11-1313/18 от 24.10.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Для предоставления льготы по уплате государственной пошлины по подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ необходимо и достаточно подтвердить два признака: организационно-правовой статус лица (государственный орган, орган местного самоуправления) и его процессуальное положение (истец, ответчик). Согласно Указу Президента Российской Федерации от 15.05.2018 N 215 "О структуре федеральных органов исполнительной власти", пунктам 4, 13 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Федеральная служба исполнения наказаний (далее - ФСИН России) входит в систему федеральных органов исполнительной власти и осуществляет публичные функции по обеспечению исполнения уголовных наказаний, содержанию подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стражей, этапированию , конвоированию, а также контролю за поведением условно осужденных и
Постановление № А51-11447/18 от 12.02.2019 АС Приморского края
и имеющимся в деле доказательствам, исследованным судом первой инстанции, дана надлежащая правовая оценка по правилам, установленным статьей 71 АПК РФ. Выводы суда первой инстанции соответствуют материалам дела и действующему законодательству. Нарушений норм процессуального и материального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта не имеется. Согласно пунктам 4, 13 Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» Федеральная служба исполнения наказаний (далее - ФСИН России) входит в систему федеральных органов исполнительной власти и осуществляет публичные функции по обеспечению исполнения уголовных наказаний, содержанию подозреваемых, обвиняемых, подсудимых и осужденных, находящихся под стражей, этапированию , конвоированию, а также контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. Эти государственные полномочия в силу пункта 5 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний,