ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Насос окоф - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А55-5602/14 от 05.02.2015 АС Поволжского округа
которые налоговый орган считает составными частями комплекса конструктивно-сочлененных предметов (резервуары, трубопроводы, колонны, насосы) не смонтированы на одном фундаменте и имеют разный срок полезного использования. Данные объекты могут выполнять свои функции самостоятельно, а не только в составе комплекса. Таким образом, каждый из объектов, эксплуатирующихся заявителем в составе установки, не теряет своего функционального значения вне установки. Объекты пригодны для монтажа в различной комплектации, и могут заменяться. Они не придут в негодность в случае, если их выделить из состава установки, в этом случае им будет найдено иное применение. Судами также установлено, что подтверждением правомерности учета заявителем оспариваемых основных средств в качестве отдельных инвентарных объектов служит и то обстоятельство, что каждый из них классифицирован в качестве отдельного объекта основных средств в Общероссийском классификаторе основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 (далее – ОКОФ ). Объектами классификации в ОКОФ являются основные фонды. Детализацию объектов классификации, необходимую
Постановление № 17АП-9184/2015 от 27.07.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
режима работы котла и принято к учету по коду ОКОФ 14 3020543 «Аппаратура контрольно- измерительная», который соответствует его фактическому хозяйственному (экономическому назначению). Из Инвентарной карточки учета объекта основных средств следует, что теплофикационная установка для подогрева сетевой воды- городская бойлерная (новый контур) (инв. № 1031Т401067) находится в турбинном цехе, состоит из двух основных бойлеров, одного пикового бойлера, двух конденсатных насосов, трех подпиточных насосов, подпиточного деаэратора, трубопроводов греющего пара, трубопроводов сетевой воды, трубопроводов конденсата и подпиточной воды, араматуры, регулятора, металлоконструкций опорных, площадки обслуживания. Данная установка принята к учету по коду ОКОФ 14 2813185 «Подогреватели сетевой воды», который соответствует его фактическому хозяйственному (экономическому назначению). Согласно инвентарной карточке учета объекта основных средств технологическое оборудование водогрейного котла № 3 (инв. № 1032Т402143) используется для подогрева сетевой воды и принято к учету по коду ОКОФ 14 2911160 «Оборудование энергетическое различного назначения». Согласно инвентарной карточке учета объекта основных средств технологическое оборудование водогрейного котла № 4 (инв. №
Постановление № А11-3684/2017 от 25.07.2018 АС Волго-Вятского округа
налоговую проверку представленной Обществом уточненной налоговой де- кларации по налогу на имущество организаций за 2015 год, по результатам которой соста- вила акт от 07.10.2016 № 19214 В ходе проверки установлено неправомерное применение льготы по налогу на имущество в период с 01.01 по 01.07.2015 в отношении следующих объектов основных средств: котел утилизатор (код ОКОФ 142813111) с инвентарным номером 6910104000000063, поставлен на баланс 01.12.2014 (инвентарная карточка учета объекта основных средств № 7 VOO-104000000262 от 01.10.2015); насос (код ОКОФ 142912100) с инвентарным номером 6910104000000189 поставлен на баланс 01.12.2014 (инвентарная карточка учета объекта основных средств № 7VOO-104000000800 от 01.10.2015). Рассмотрев материалы проверки, заместитель начальника Инспекции принял решение от 06.12.2016 № 23492 о привлечении Общества к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафа в размере 1 170 741 рубль 60 копеек. В этом же решении Обществу предложено уплатить 5 853 708 рублей налога на имущество и 513