период до 2025 года; - совершенствование нормативного правового регулирования в сфере защиты прав коренных малочисленных народов; - активизация взаимодействия ФАДН России с рабочими органами Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям; - оказание содействия институтам гражданского общества в лице НКА и НКО в развитии народной дипломатии в интересах реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации до 2025 года; - формирование и ведение на постоянной основе реестра должностных лиц, ответственных за реализацию государственной национальной политики в регионах и муниципалитетах; - обеспечение проведения мероприятий по установлению и развитию сотрудничества с зарубежными странами по вопросам профилактики проявлений экстремизма на национальной и религиозной почве; - обеспечение исполнения мероприятий ФАДН России по исполнению решений Межведомственной комиссии по противодействию экстремизму в Российской Федерации; - развитие деятельности Межправительственной российско-германской комиссии по вопросам российских немцев, направленной на оказание поддержки этнокультурному и социально-экономическому развитию немцев России; - обеспечение целевого и эффективного расходования средств, выделяемых на реализацию государственной национальной
этих секторов является проведение институциональных реформ - выработка новых правил их функционирования. В-третьих, экономические институты, то есть законодательство, обеспечивающее устойчивое функционирование и развитие национальной экономики. Современное экономическое законодательство должно обеспечивать экономический рост и структурную модернизацию экономики. В-четвертых, институты развития, нацеленные на решение конкретных системных проблем экономического роста, то есть правила игры, нацеленные не на всех участников хозяйственной или политической жизни, а на некоторых из них. В-пятых, система стратегического управления, позволяющая обеспечить гармоничность формирования и развития указанных типов институтов и направленная на согласование бюджетной, денежной, структурной, региональной и социальной политики при решении системных внутренних проблем развития и ответа на внешние вызовы. Она включает в себя взаимоувязанные программы институциональных преобразований, долгосрочные и среднесрочные прогнозы развития экономики, науки и технологий, стратегии и программы развития ключевых секторов экономики и регионов , долгосрочный финансовый план и систему бюджетирования по результатам. Основу устойчивого экономического роста формирует первый тип институтов - гарантии базовых прав. Для повышения
6,4 6,3 6,4 Национальная экономика 5,1 5,1 4,7 4,4 Жилищно-коммунальное хозяйство 2,0 2,0 1,9 2,0 Охрана окружающей среды 0,1 0,1 0,1 0,1 Образование 4,1 4,1 4,0 3,8 Культура, кинематография и средства массовой информации 0,7 0,7 0,7 0,6 Здравоохранение и спорт 4,1 4,3 4,3 4,1 Социальная политика 13,1 12,9 12,4 12,0 Пенсионное обеспечение 8,3 8,5 8,4 8,3 Другие расходы в области социальной политики 4,8 4,5 4,0 3,7 Условно-утвержденные расходы 0,5 1,0 Активная политика в области расходов бюджетной системы позволит поддержать структурные и качественные сдвиги в экономике и обеспечить более высокие темпы роста (чем в варианте 1). Это в основном обусловлено динамикой инвестиционных расходов, которые в реальном выражении растут на протяжении всего прогнозного периода. При этом в 2014 году происходит замедление темпов роста инвестиционных расходов в реальном выражении и затем их рост в 2015 году. Данная динамика связана с инвестиционными расходами федерального бюджета. В части инвестиционных расходов регионов прогнозируется их увеличение
права, обязанности и ответственность между органами государственной власти и местного самоуправления. Одновременно предстоит разделить их материально-финансовые источники. С этой целью необходимо принять федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления. Опираясь на него, органы власти субъектов Федерации должны будут принять правовые акты, регулирующие структуру и полномочия органов местного самоуправления в своих регионах с учетом национальных и местных традиций. В разработке и реализации региональной политики должны участвовать Президент, Федеральное Собрание, Правительство, субъекты Федерации. Возможности для полноценного взаимодействия законодательной и исполнительной властей в этой сфере теперь имеются. Появление Совета Федерации - первой в истории России "палаты регионов " - поможет существенно повысить уровень обсуждения региональной проблематики. Высока роль этой палаты в законотворчестве, связанном с решением всего круга региональных проблем страны. И в Совете Федерации, и в Государственной Думе созданы комитеты по делам Федерации и региональной политике. В ходе развития подлинного федерализма наверняка возникнут новые проблемы, и надо быть готовыми к их
национальной морской политики - это области морской деятельности, связанные с особенностями отдельных регионов Российской Федерации и мира, объединенных общими физико-географическими, экономико-географическими, политико-географическими или военно-географическими характеристиками наиболее значимых для Российской Федерации территорий и акваторий. 50. В качестве главных региональных направлений национальной морской политики Российская Федерация выделяет Атлантическое, Арктическое, Тихоокеанское, Каспийское, Индоокеанское и Антарктическое направления. Национальная морская политика на этих направлениях строится исходя из их специфических особенностей. Атлантическое региональное направление 51. Национальная морская политика на Атлантическом региональном направлении определяется существующими в этом регионе условиями, ориентированными только на Организацию Североатлантического договора (НАТО), а также несовершенством правовых механизмов обеспечения международной безопасности. 52. Определяющим фактором в отношениях с НАТО остаются неприемлемость для Российской Федерации планов продвижения военной инфраструктуры альянса к ее границам и попытки придания ему глобальных функций. 53. Основу национальной морской политики на данном направлении составляет решение долгосрочных задач в Атлантическом океане, на Балтийском, Черном и Азовском морях, а также в Средиземном море. 54.
www.ufa.arbitr.ru Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г.Уфа Дело № А07-3608/2008 - А-ААР/ВКВ 14 января 2009 года Резолютивная часть решения оглашена 12 января 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 14 января 2009 года. Арбитражный суд Республики Башкортостан в составе судьи Валеева К.В. при ведении протокола судебного заседания судьей Валеевым К.В., рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ООО «Строительная компания «Альбион» к Министерству культуры и национальнойполитики РБ 3-и лица без самостоятельных требований: ООО «Лизинговая компания «УРАЛСИБ»; ОАО «Инвестиционный фонд жилищного строительства»; ООО «Инженерное бюро «Регион – проект» о признании действий незаконными с участием в судебном заседании: представителя заявителя: не явились, извещены в порядке ст. 123 АПК РФ, а также путем размещения информации на официальном сайте Арбитражного суда РБ, ссылка на который имеется в определении о принятии заявления к производству представителя ответчика: ФИО1, дов. № 02-19/1403 от 30.04.08 года представителей третьих лиц: ОАО «Инвестиционный фонд жилищного строительства» - ФИО2, дов.
Белгород, Российская Федерация, указанную холодильную установку ВФ-ЗМ/1, которая была изъята 06.11.2019 в ходе обыска на основании постановления следственного судьи Мелитопольского горрайонного суда Запорожской области. При этом в связи с принятием Указов Президента Украины от 27.08.2014 № 691/2014, от № 744/2014 и от 28.08.2015 № 522/2015, которыми было введено в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины соответственно от 27.08.2014 «О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики», от 28.08.2014 «О неотложных мерах по защите Украины и укрепления ее обороноспособности» и от 28.08.2015 «О военно-техническом сотрудничестве Украины с отдельными государствами», что вызвано изменениями военно-политической обстановки в определенных регионах мира и продолжением агрессивной политики РФ в отношении Украины, решено придерживаться запрета на экспорт в РФ товаров военного назначения и двойного использования, за исключением товаров двойного использования, применяемых для исследований космоса и использования в мирных целях в рамках международных космических проектов, а также товаров двойного использования, связанных с обеспечением в Украине ядерного
от ООО «Лизинговая компания «УРАЛСИБ»: не явились, от ОАО «Инвестиционный фонд жилищного строительства»: ФИО2, представитель по доверенности от 29.02.2008 г. от Правительства Республики Башкортостан: не явились ООО «Строительная компания «Альбион» обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству культуры и национальнойполитики РБ о признании незаконными действий по согласованию сноса памятника истории и культуры, расположенного по адресу: <...> обязании ответчика устранить вышеуказанные нарушения. Заявитель требования поддерживает, просит иск удовлетворить. Ответчик в судебное разбирательство не явился Представитель ОАО «Инвестиционный фонд жилищного строительства» требования заявления не поддерживает, просит в удовлетворении требований отказать. Суд считает необходимым привлечь в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований ООО «Инженерное бюро «Регион –проект». В связи с необходимостью предоставления дополнительных документов, рассмотрение дела в судебном заседании подлежит отложению. Руководствуясь статьями 51, 158, 185, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ: Привлечь в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований ООО «Инженерное бюро «Регион –проект».