ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальные проекты письмо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минфина России N 02-06-07/108105, Казначейства России N 07-04-05/02-33040 от 30.12.2021 "О дополнительных критериях по раскрытию информации при составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации за 2021 год" (вместе с "Составлением и представлением бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетной отчетности об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и консолидированной годовой бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений")
в следующем порядке. Сводный Отчет об обязательствах учреждения, содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (Отчет - (ф. 0503738-НП) на 01.01.2022 представляется финансовыми органами, органами управления ГВБФ РФ в срок до 12 февраля 2022 года. Представление бюджетной отчетности об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, с представлением консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности в МОУ ФК осуществляется в подсистеме учета и отчетности интегрированной системы управления государственными финансами "Электронный бюджет". Заместитель Министра финансов Российской Федерации И.А.ОКЛАДНИКОВА Руководитель Федерального казначейства Р.Е.АРТЮХИН Приложение N 1 к письму Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 30.12.2021 N 02-06-07/108105, N 07-04-05/02-33040 СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА, БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Определение № 305-ЭС21-26806 от 24.01.2022 Верховного Суда РФ
рекомендовав оценить целесообразность дальнейшей поддержки проекта. В ходе рассмотрения повторного запроса общества на изменение описания проекта Минздрав России, Рабочая группа «Хелснет», Агентство стратегических инициатив указали на нецелесообразность дальнейшей поддержки проекта. Фонд письмом от 22.03.2019 Исх. 48/2019 уведомил общество о приостановлении финансового обеспечения реализации проекта в соответствии с условиями договора вплоть до разрешения Межведомственной рабочей группой по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при Правительственной комиссии по модернизации экономики и инновационному развитию России вопроса о целесообразности поддержки проекта с учетом полученных заключений компетентных органов. В дальнейшем фонд обратился к обществу с письмами о возврате средств гранта, истраченных в нарушение договора. Проектным офисом Национальной технологической инициативы принято решение от 18.06.2019 № 41/19 о приостановке реализации проекта и поддержки реализации проекта. Поскольку Межведомственной рабочей группой принято решение от 07.08.2019 о прекращении поддержки реализации проекта с возвратом средств гранта получателем гранта, фонд потребовал от общества возврата суммы гранта в полном объеме. Поскольку денежные средства
Определение № А36-6640/09 от 16.03.2010 АС Липецкой области
При этом представитель кредитора пояснил, что 12 марта 2010 года Липецкое отделение за № 8593 Сберегательного банка России направило в адрес генерального директора ООО «Национальный проект» ФИО8 письмо за № 016-01/2559 с предложением о рассмотрении вопроса о реструктуризации ссудной задолженности ООО «Национальный проект». Представитель ООО «Национальный проект» в лице ликвидатора ФИО1 возразила против заявленного ходатайства, пояснив, что не видит целесообразности в отложении судебного разбирательства и не располагает сведениями о получении руководителя ООО « Национальный проект» письма от Сбербанка России. Представитель уполномоченного органа и органа по контролю и надзору в отношении данного ходатайства полагаются на усмотрение суда. Рассмотрев заявленное ходатайство, выслушав доводы лиц, участвующих в деле о банкротстве, суд находит возможным удовлетворить его, ввиду следующего. В соответствии со статьей 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства). Согласно части 5 статьи
Постановление № 06АП-245/2021 от 10.02.2021 АС Хабаровского края
– 2 703 144 руб. Работы по установке автоматического пункта весогабаритного контроля на автомобильной дороге «Автомобильная дорога «Подъезд к рп. Мухен» включены в приоритетный Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» с привлечением средств федерального бюджета. По результатам проведенного конкурса победителем признано ООО «ДМС», предложившее наименьшую цену контракта 0 (ноль) рублей 1 (одна) копейка. 24.12.2019 между КГКУ «Хабаровскуправтодор» и ООО «ДМС» заключен контракт № 466 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт объекта «Автомобильная дорога «Подъезд к рп. Мухен» (с устройством автоматического пункта весогабаритного контроля). Согласно пункту 5.1 контракта, срок выполнения (завершения) работ: начало выполнения работ - с момента заключения контракта, окончание работ - не позднее 10.03.2020. К выполнению работ подрядчик своевременно не приступил. В адрес заказчика общество направило письмо от 10.01.2020 № ДМС-01/20/03 с приложением плана-графика производства работ, в котором обозначило начало выполнения работ с 15.01.2020 до 05.06.2020. Письмом от 29.01.2020 № 535-6
Постановление № 18АП-7574/19 от 19.06.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
порядке, данный акт направлялся истцом в адрес ответчика письмом от 16.02.2018 исх.№ 01-02/121 (т. 2, л.д. 12). В процессе проверки соответствия работ, ответчиком установлено, что объем не соответствует условиям договора, а именно: исполнителем не проводилось обучение сотрудников заказчика с геоинформационной системой регионального уровня и уровня лесничества, не проведена разработка и утверждение лесохозяйственного регламента, разработка и утверждение проекта освоения лесов национального парка. Полагая, что исполнителем не был передан заказчику утвержденный Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации проект освоения лесов, недостатки свидетельствуют о неполном объеме работ, согласованных в условиях договора, ответчиком письмом № 1-114 от 19.02.2018 направлен в адрес истца мотивированный отказ подписания акта выполненных работ (мотивированный отказ от 19.02.2018 № 1-113). Подрядчик, посчитав мотивированный отказ от подписания акта выполненных работ необоснованным направил в адрес заказчика письмо от 20.02.2018 № 01-02/145 (т. 2, л.д. 13-15), в котором указал, что наличие некоторых недостатков в выполненных работах не может являться безусловным основанием для
Решение № 33-7229/2021 от 03.08.2021 Верховного Суда Республики Крым (Республика Крым)
№ от ДД.ММ.ГГГГ). Ответы на указанные письма в администрацию не поступали. Также, в 2020 г. администрацией <адрес> в Министерство финансов Республики ФИО3 и в Главное управление Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Республике ФИО3 и <адрес> были направлены письма об оказании содействия в вопросе выделения бюджетных средств на реализацию Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» (исх.№ от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ). Ответ на письмо поступил только от Министерства финансов Республики ФИО3 (вх. От ДД.ММ.ГГГГ № в котором рекомендуется обратиться с соответствующими расчетами, и обоснованиями в профильное министерство. Согласно пояснений разработчика проекта бюджета - финансового управления (письмо № от ДД.ММ.ГГГГ) при планировании расходов в бюджет, приоритетными направлениями является достижение показателей по заработной плате и обеспечение софинансирования субсидий, предоставляемых бюджету района из бюджета Республики ФИО3. Из-за недостаточности