ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальный план противодействия терроризму - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Комплексный план противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы" (утв. Президентом РФ 28.12.2018 N Пр-2665)
развитие Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы, направлен на реализацию положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, а также других нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности личности, общества и государства. С учетом прогноза развития обстановки целью реализации мероприятий Комплексного плана является защита населения от пропагандистского (идеологического) воздействия МТО, сообществ и отдельных лиц. Приоритетными задачами, на решение которых направлены мероприятия Комплексного плана, являются; - повышение эффективности профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, а также подпавшими под ее влияние; - реализация мер по формированию у населения Российской Федерации антитеррористического сознания; - совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства Российской Федерации от идеологии терроризма; - развитие организационных и иных мер, направленных на повышение результативности деятельности субъектов противодействия терроризму . Для достижения указанной цели и решения обозначенных задач необходимо реализовать следующий комплекс мероприятий. 1. Профилактическая работа с лицами,
"Организационно-методические указания по подготовке территориальных органов МЧС России, спасательных воинских формирований МЧС России, подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, аварийно-спасательных и поисково-спасательных формирований, военизированных горноспасательных частей, подразделений Государственной инспекции по маломерным судам, образовательных организаций, научно-исследовательских и иных учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2017 год" (утв. МЧС России от 23.11.2016 N 2-4-71-68-14)
параметрам профессиональных аварийно-спасательных служб, предназначенных для выполнения горноспасательных работ и общих параметров горноспасательного обслуживания; завершение создания Национального аэромобильного спасательного учебно-тренировочного центра подготовки горноспасателей и шахтеров в г. Новокузнецке и его инфраструктуры. 2.2 Директору Департамента территориальной политики основные усилия направить: на контроль за выполнением территориальными органами МЧС России мероприятий по совершенствованию структуры, состава сил и средств МЧС России, сокращением расходов на текущее содержание при сохранении уровня реагирования, а также необходимого кадрового и технического потенциалов; повышение эффективности взаимодействия территориальных органов МЧС России с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; подготовку к обеспечению безопасности проведения международных спортивных мероприятий; выполнение мероприятий Детального плана-графика реализации государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" в части, касающейся Департамента; совершенствование деятельности по вопросам выполнения мероприятий по противодействию терроризму . 2.3 Директору Департамента оперативного управления основные усилия направить: на совершенствование системы управления МЧС России и
Решение № А63-11344/19 от 17.09.2019 АС Ставропольского края
(территориях), а также схему эвакуации ори возникновении чрезвычайных ситуаций, номера телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных органов безопасности, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации; -в нарушение подпункта «а» пункта 23 Постановления № 1235 отсутствует обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; - в нарушение подпункта «б» пункта 23 Постановления № 1235 отсутствует система контроля управления доступом и охранная сигнализация; -в нарушение подпункта «в» пункта 23 Постановления № 1235 отсутствует разработка планов взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; - в нарушение подпункта «а» пункта 24 Постановления № 1235 не обеспечен порядок доступа на объект (территорию); - в нарушение подпункта «б» пункта 24 Постановления № 1235
Апелляционное определение № 2-1105/2021 от 05.04.2022 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
к совершению действий, а именно: принять меры по разработке плана организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму, мотивируя тем, что Прокуратурой Дальнеконстантиновского района по заданию прокуратуры области проведена проверка исполнения действующего законодательства в деятельности МБОУ «Помринская основная школа». По делу установлено, что в МБОУ «Помринская основная школа» план организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму не разработан. В связи с чем, прокуратура района 18.10.2021 года в адрес директора МБОУ «Помринская основная школа» внесла представление об устранении выявленных нарушений, которое рассмотрено, признано законным и обоснованным, однако, до настоящего времени нарушения не
Апелляционное определение № 2-1109/2021 от 05.04.2022 Нижегородского областного суда (Нижегородская область)
20 Требований пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму. Как установлено судом и следует из материалов дела, прокурор Дальнеконстантиновского района Нижегородской области при проведении проверки в МАОУ «Муравьихинская средняя школа» установил, что в школе план организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) по вопросам противодействия терроризму и экстремизму не разработан. В связи с чем, прокурором района 26.11.2021 года в адрес директора МАОУ «Муравьихинская средняя школа» внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое рассмотрено, признано законным и обоснованным, однако, до настоящего времени нарушения не устранены. Это