стандарта от заинтересованного лица; несоответствия проекта национального стандарта требованиям законодательства Российской Федерации предложение технического комитета по стандартизации или проектного технического комитета по стандартизации об отклонении проекта национального стандарта принимается простым большинством голосов членов технического комитета по стандартизации или членов проектного технического комитета по стандартизации. Указанных обстоятельств по данному административному делу не установлено. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (далее - Закон об оружии) в статье 1, раскрывающей основные понятия, применяемые в данном законе, определяет, что газовое оружие - это оружие, предназначенное для временного химического поражения живой цели путем применения слезоточивых или раздражающих веществ. К оружию самообороны отнесено газовое оружие: газовые пистолеты и револьверы, в том числе патроны к ним, механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, разрешенными к применению федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения (абзац четвертый пункта 2 статьи 3
на основании статей 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, изложенных в жалобе. Как следует из материалов дела и установлено судами при рассмотрении спора, Башкортостанским УФАС России на основании поручения ФАС России и в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении, в том числе Уполномоченного учреждения проведена внеплановая проверка организации закупки автоматизированных рабочих мест (планшетных компьютеров) для медицинских организаций Республики Башкортостан ( национальный проект «Здравоохранение »). По результатам названной проверки заинтересованным лицом вынесено решение от 17.06.2021 № ТО002/06/99-1106/2021, в соответствии с которым в действиях Организатора закупки установлено нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе. Предписание об устранении нарушений названного Федерального закона не выдавалось. Полагая, что оспариваемый ненормативный акт антимонопольного органа нарушает права и законные интересы Республиканского центра торгов, последний обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением. Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя заявленные требования, исходили из
апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в пределах доводов апелляционных жалоб. Как следует из материалов дела, уполномоченным учреждением для удовлетворения нужд заказчика размещены извещения о проведении электронного аукциона. 25.12.2020 в 17:12 на сайте Единой информационной системы (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона от 25.12.2020 № 0101500000320001183 «Компьютерный томограф ( национальный проект «Здравоохранение »)». Начальная (максимальная) цена контракта 110 000 000,00 рублей. Дата и время начала срока подачи заявок - 25.12.2020 17:12. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 11.01.2021 09:00. 28.12.2020 в 18:06 на сайте ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона от 28.12.2020 № 0101500000320001184 «Томограф магнитно-резонансный (национальный проект «Здравоохранение»)». Начальная (максимальная) цена контракта 119 000 000,00 рублей. Дата и время начала срока подачи заявок - 29.12.2020 16:15.
общество «Капитал Строй» (ИНН 0276157094). По результатам процедуры заключен государственный контракт от 12.09.2022 № 04/2022-114. В адрес антимонопольного органа поступила жалоба общества СК «Сальвия» (вх. 11376 от 02.08.2022) на действия Государственного казенного учреждения Управление капитального строительства Республики Башкортостан при осуществлении закупки № 0101500000322000154 «Выполнение строительно-монтажных, пусконаладочных работ, поставка оборудования, неразрывно связанного с производством работ, по объекту «Реконструкция инфекционного корпуса с диагностическим отделением с перепрофилированием под детскую поликлинику на территории ГБУЗ Кармаскалинская ЦРБ» ( национальный проект «Здравоохранение »)». По мнению общества СК «Сальвия», конкурсной комиссией нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Общество СК «Сальвия» в жалобе указывает, что дополнительные критерии оценок заявок участников конкурса установлены не в соответствии с Законом о контрактной системе и ограничивают число участников закупки. По результатам рассмотрения обращения Управлением принято решение от 09.08.2022 № ТО002/06/106-1384/2022: 1. Признать жалобу общества СК
аппаратов, ни на работу специалистов, обслуживающих это оборудование. На основании изложенного Управление пришло к выводу о нарушении заказчиком требований части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ. Суды, не соглашаясь с позицией УФАС, исходили их того, что «брендирование» поставляемого оборудования посредством размещения на нем специальной наклейки имеет важное значение для заказчика, поскольку обеспечивает информирование общественности о деятельности государственного органа в области здравоохранения в рамках федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в национальный проект «Здравоохранение », определение показателей которого регулируется приказами Минздрава России от 09.03.2022 № 148 «Об утверждении методик расчета основного и дополнительных показателей федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в национальный проект «Здравоохранение»» и от 19.07.2022 № 495 «Об утверждении методики расчета дополнительного показателя «Оценка общественного мнения по удовлетворенности населения медицинской помощью, процент» федерального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения Российской Федерации», входящего в национальный проект «Здравоохранение»». Установление спорного условия в описании объекта закупки,
на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту: «Федоровская городская больница филиал в деревне Русскинской», по адресу: ул. Геологов, д. 13, д. Русскинская, Сургутский район, ХМАО-Югра. Неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, повлекло причинение существенного вреда охраняемым интересам общества и государства, поскольку для достижения национальных целей, предусмотренных Указом Президента РФ от 07 мая 2018 года № 204, Министерством здравоохранения России 24 декабря 2020 года утверждена федеральная программа «Модернизация первичного звена здравоохранения», в структуру которого входит национальный проект «Здравоохранение ». Реализация проекта позволила бы оказывать медицинскую помощь жителям отдаленного поселения с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи, оснастить медицинскую организацию оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребителей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья. В отношении должностного лица - директора ООО «ИнтелРоса» Алтынбаева М.В. прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении,
по части 2 статьи 7.29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей. Постановление вынесено в отношении Шалгановой Е.Н. на основании материалов внеплановой выездной проверки, проведенной в период с 23.10.2023г. по 03.11.2023г., в отношении ГКУ Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, и протокола об административном правонарушении от 21.11.2023г. Как установлено, предметом закупки от 02.06.2023г. №010150000323000238 является приобретение машины моющей/дезинфицирующей для эндоскопов ( национальный проект «Здравоохранение »). НМЦК по закупке составила 57 500 000,00 рублей. В ходе контрольного мероприятия были выявлены следующие нарушения: - в нарушение статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), пункта 9 Порядка от 15.05.2020 № 450н Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и