будет осуществляться по следующим направлениям: 1) обеспечение проведения структурных реформ по следующим направлениям: а) социальная сфера, в том числе: обеспечение доступности для всех граждан базовых социальных услуг, прежде всего образования и здравоохранения; сокращение социального неравенства на основе перераспределения социальных расходов государства в пользу самых уязвимых групп населения при одновременном снижении помощи обеспеченным семьям; увеличение финансирования науки при приоритетной поддержке фундаментальных исследований. В решении этих задач бюджетная политика будет исходить из необходимости обеспечения финансовой и социальной стабильности в стране и ориентироваться на приоритетность отраслей социального блока, создание социально - экономических условий для обеспечения реализации конституционных прав граждан; б) судебная система, в том числе: увеличение численности и улучшение материальной обеспеченности судей; улучшение материально - технической базы судебной системы; в) национальная оборона. Финансовые аспекты проведения военной реформы будут отражать, в первую очередь, приоритетное финансирование расходов на оборонные научно - исследовательские и опытно - конструкторские разработки. Предстоит продолжить реструктуризацию военно - промышленного комплекса при
и других академиях наук, имеющих государственный статус, а также в вузовском секторе. Расширение государственной поддержки новых инновационных компаний на этапе старта. Страхование возможных убытков компаний на начальных стадиях их развития от осуществления технологических инвестиций. Финансовая поддержка инновационных фирм, находящихся на ранних этапах развития; масштабирование программы СТАРТ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Формирование и развитие фондов поддержки малого инновационного предпринимательства в субъектах Российской Федерации, ресурсное обеспечение их деятельности. Стимулирование развития венчурного финансирования, совершенствование правового регулирования деятельности венчурных фондов; существенное расширение масштабов деятельности Венчурного инвестиционного фонда (государственного "Фонда фондов", капитализирующего другие венчурные фонды). Формирование нормативно-организационных условий для формирования фондового рынка высокотехнологичных компаний (создания "бирж высоких технологий"), оценка возможностей создания специализированного сегмента фондового рынка для торговли ценными бумагами высокотехнологичных компаний. Совершенствование нормативно-правовых условий деятельности государственных фондов, поддерживающих инновационную деятельность (прежде всего, в части оптимизации правил использования их финансовых ресурсов). Определение процедур закрепления и передачи прав на интеллектуальную собственность
Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 28.02.2018 по делу № А63-4215/2017, от 21.02.2018 по делу № А63-287/2017, от 19.01.2018 по делу № А20-4166/2016). Как следует из материалов дела, ЗАО " Наука-Нива" обжалует в апелляционном порядке определение суда первой инстанции от 06.03.2020 об отказе в удовлетворении жалобы на действия (бездействия) конкурсного управляющего должником ФИО3 Согласно пункту 1 статьи 34 Закона о банкротстве лицами, участвующими в деле о банкротстве, являются: должник; арбитражный управляющий; конкурсные кредиторы; уполномоченные органы; федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления по месту нахождения должника в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом; лицо, предоставившее обеспечение для проведения финансового оздоровления. Пунктами 1 и 2 статьи 35 Закона о банкротстве определен круг лиц, имеющих право участвовать в арбитражном процессе по делу о банкротстве. Согласно информации, размещенной в сети Интернет на сайте "Картотека арбитражных дел" определением Арбитражного суда Краснодарского края от 12.12.2019 в удовлетворении заявления
заявлению ГОУ ДПО "Институт повышения квалификации информационных работников" ( ОГРН <***>, 125315, <...>) к ТУ Росимущества по г. Москве ( 107139, <...>) третьи лица: 1) Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационно-вычислительный центр «Инфорсервис»; 2) Министерство образования и науки РФ; 3) Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве РФ», 4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве о признании недействительным распоряжения ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве от 21.06.10 №1211 «О дальнейшем использовании федерального недвижимого имущества, расположенного по адресу: <...>» со дня его принятия; применении последствия недействительности распоряжения от 21.06.10 №1211 и обязать Управление Росреестра по Москве аннулировать в ЕГРП запись о праве хозяйственного ведения ФГУП «Информационно-вычислительный центр «Инфосервис» и восстановить запись о регистрации права оперативного управления на указанный объект недвижимости ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации информационных работников», при участии: от заявителя: не явился, извещен; от ответчика: ФИО2 по
Академии приказом Министерства образования и науки России от 02.05.2012 года № 191/нк была прекращена актом Правительства Российской Федерации на основании приказа Министерства образования и науки от 16.12.2013 года № 933/нк в связи с реорганизацией Академии. По указанному приказу Финансовому университету было отказано в открытии диссертационного совета. Кроме того, из Договоров не следует, что Ответчик обязался обеспечить Истцам защиту кандидатской диссертации, организовав защиту именно в диссертационном совете Ответчика. Как указано выше, Ответчик обязался оказать образовательные услуги и создать Соискателю условия для подготовки диссертации по избранной специальности. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.01.2002 года № 74 «Об утверждении единого реестра ученых званий и ученых степеней и Положения о порядке присуждения ученых степеней», действующего на день заключения Договора и последующего обучения Истцов, соискатель имел право представить диссертацию к защите в любой диссертационный совет, то есть Истцы имели право диссертации представить к защите в иной диссертационный совет с наличием избранной
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек в объеме, необходимом для 100% удовлетворения потребностей образовательных организаций края для обеспечения всех учащихся бесплатными учебниками и учебными пособиями и на Министерство финансов Забайкальского края обязанности осуществить за счет средств, выделяемых в качестве субвенций, согласно представленной заявке, финансирование Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в объеме, необходимом для 100% удовлетворения потребностей образовательных организаций края, фактически сводятся к оспариванию установленного постановлением Правительства Забайкальского края норматива финансового обеспечения расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек. Факта бездействия Правительства Забайкальского края по ненадлежащему обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек судом первой инстанции не усмотрено со ссылкой на принятие, в том числе указанного нормативного правового акта,
указал, что информация о мероприятиях, проводимых движением «Уроки финансовой и юридической грамотности», направлена в порядке информирования в муниципальные органы местного самоуправления Костромской области, осуществляющие управление в сфере образования, государственные образовательные организации для принятия решения об участии в данных мероприятиях с учетом интересов и потребностей обучающихся. Обращаясь в суд с настоящим административным иском о признании незаконным бездействия департамента образования и науки Костромской области в неисполнении поручений Президента Российской Федерации и Государственного Совета Российской Федерации, Благотворительное региональное молодежное общественное движение «Уроки финансовой и юридической грамотности» сослалось на то, что оспариваемое бездействие нарушает права , свободы и законные интересы неопределенного круга лиц. Судом первой инстанции административное дело рассмотрено по существу с принятием приведенного выше решения. Судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене, а производство по административному делу – прекращению по следующим основаниям. Согласно частям 2, 3 ст. 40 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами, организации и граждане могут