ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Назначение анализов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Организация процесса диспансеризации на принципах бережливого производства. Методические рекомендации" (утв. решением Минздрава России, Госкорпорации "Росатом" от 18.04.2017) (вместе с "Планом мероприятий по реализации проекта в ЦГКБ поликлиника N 2")
действий: перевязка жгутом, подготовка кушетки, заполнение документации и т.д. Периодическая работа - работа, выполняемая в определенные периоды времени, например, один раз в смену, 2 раза в смену: дезинфекция и утилизация расходных материалов, транспортировка биоматериала в лабораторию, проветривание и уборка помещений и т.д. Потери - все остальное, что не входит в вышеперечисленные три. Общепринятым подходом является группировка всех потерь в 7 видов: Перепроизводство - производство в большем объеме, чем нужно в текущий момент времени ( назначение анализов , которые не будут востребованы, выполнение дублирующих исследований). Лишние движения - нерациональная последовательность выполнения работ, связанная, в том числе, с планировкой рабочей зоны (выполнение действий, не связанных с врачебной функцией, лишние перемещения, связанные с неправильной организацией эргономики рабочего места и трудового процесса в целом). Ненужная транспортировка - передвижение пациента сверх минимально необходимого, в том числе по причине неорганизованности диагностического/скринингового процесса (необходимость многократного посещения поликлиники в разные дни/смены). Излишние запасы - очереди, которые образуются в
Приказ Минздравсоцразвития России от 28.04.2011 N 364 (ред. от 12.04.2012) "Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения"
обеспечивается информационно-технологическая поддержка следующих процессов в органах исполнительной власти, осуществляющих деятельность по контролю и надзору в сфере здравоохранения: учет выданных, аннулированных, приостановленных и возобновленных лицензий, разрешений, сертификатов, заключений о соответствии, регистрационных удостоверений, а также учет объектов лицензирования в сфере здравоохранения на основании юридически значимых данных первичного учета; контроль за соблюдением гарантированного объема и качества оказания медицинской помощи с учетом медицинских и медико-экономических стандартов, мониторинг отпускных и закупочных цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, анализ соответствия предоставленных лекарственных средств гарантированным перечням лекарственного обеспечения определенных категорий граждан, а также рациональности их назначения на основе использования формулярной системы, контроль качества и безопасности лекарственных средств на фармацевтическом рынке на основании юридически значимых данных первичного учета. В рамках создания Системы обеспечивается информационно-технологическая поддержка следующих процессов в органах исполнительной власти, осуществляющих деятельность по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: учет уведомлений, лицензий, свидетельств об аккредитации и государственной регистрации, а
"Требования к содержанию отчета по обоснованию безопасности АС с реактором типа ВВЭР. НП-006-98. ПНАЭ Г-01-036-95" (утв. Постановлением Госатомнадзора РФ от 03.05.1995 N 7) (ред. от 20.12.2005)
блока АС 7.3.1.1. Назначение и проектные основы Требования к п. 7.3.1.1 аналогичны требованиям к п. 7.2.1.1. 7.3.1.2. Описание Требования к п. 7.3.1.2 аналогичны требованиям к п. 7.2.1.2. Описание каждой УСБ должно также содержать: структуру системы; функции, реализуемые системой автоматически; описание частей системы, не влияющих на безопасность; алгоритмы работы системы; состав, структуру и характеристики каналов системы; описание принципа действия системы; схемы и чертежи размещения составных частей и элементов системы. Должно быть представлено обоснование многоканальности системы, автономности системы от системы контроля и управления. Все составные части и элементы системы должны быть описаны. 7.3.1.3. Пусконаладочные работы Требования к п. 7.3.1.3 аналогичны требованиям к п. 7.2.1.3. 7.3.1.4. Техническое обслуживание Требования к п. 7.3.1.4 аналогичны требованиям к п. 7.2.1.4. 7.3.1.5. Анализ безопасности Требования к п. 7.3.1.5 аналогичны требованиям к п. 7.2.1.5. Материалы раздела должны также содержать обоснование того, каким образом реализовано соответствие предъявленным требованиям по безопасности, в том числе результаты анализов : надежности функционирования
"ИТ.ОС.Б4.ПЗ. Методический документ. Профиль защиты операционных систем типа "Б" четвертого класса защиты" (утв. ФСТЭК России 11.05.2017)
вопросов безопасности в функциональной спецификации; ADV_IMP.2 Полное отображение представления реализации функций безопасности объекта оценки; AGD_OPE.1 Руководство пользователя по эксплуатации; AGD_PRE.1 Подготовительные процедуры; [FDP_ACC.1 Ограниченное управление доступом или FDP_IFC.1 Ограниченное управление информационными потоками, или FPR_UNO.1 Скрытность]. Элементы действий заявителя (разработчика, производителя) AVA_CCA_EXT.1.1D Заявитель (разработчик, производитель) должен провести поиск скрытых каналов для реализуемых операционной системой [выбор: политики управления информационными потоками; политики управления доступом, ограничения по наблюдению за действиями пользователей; [ назначение: иные политики или ограничения]]. AVA_CCA_EXT.1.2D Заявитель (разработчик, производитель) должен представить документацию по анализу скрытых каналов. Элементы содержания и представления документированных материалов AVA_CCA_EXT.1.1C В документации по анализу скрытых каналов должны быть идентифицированы скрытые каналы и содержаться оценка их пропускной способности. AVA_CCA_EXT.1.2C Документация по анализу скрытых каналов должна содержать описание процедур, использованных для вынесения заключения о существовании скрытых каналов, и информацию, необходимую для анализа скрытых каналов. AVA_CCA_EXT.1.3C Документация по анализу скрытых каналов должна содержать описание всех предположений (быстродействие процессора, системная конфигурация, объем памяти
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2009 N 286 "Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 29, разделы: "Производство медикаментов, витаминов, медицинских, бактерийных и биологических препаратов и материалов. Производство дрожжей. Производство лимонной и виннокаменной кислот. Гидролизное производство и переработка сульфитных щелоков. Ацетонобутиловое производство"
приемы отбора проб и методику проведения контрольных анализов. § 51. АППАРАТЧИК СТЕРИЛИЗАЦИИ 3-й разряд Характеристика работ. Ведение технологического процесса стерилизации аппарата чистой культуры с затором в автоклавах под давлением. Загрузка и разгрузка автоклавов. Приготовление питательной среды для проведения процесса ферментации в соответствии с технологической инструкцией. Стерилизация оборудования на обслуживаемом участке. Должен знать: устройство, принцип работы автоклавов; процесс приготовления затора и питательных сред; правила соблюдения стерильности при ведении процесса стерилизации; назначение применяемых контрольно-измерительных приборов и правила пользования ими; методику проведения анализов . § 52. АППАРАТЧИК СТЕРИЛИЗАЦИИ 4-й разряд Характеристика работ. Ведение технологического процесса непрерывной стерилизации питательных сред в производствах антибиотиков, витаминов, гормонов и других медицинских препаратов. Дезинфекция и обработка помещения, оборудования и коммуникаций на обслуживаемом участке для создания стерильных условий работы согласно требованиям технологических инструкций. Проверка герметичности обслуживаемых коммуникаций и оборудования. Подготовка, дозировка и загрузка используемого сырья согласно расчету. Регулирование технологического процесса непрерывной стерилизации питательных сред по показаниям контрольно-измерительных приборов
Кассационное определение № 225-УД21-4 от 25.05.2021 Верховного Суда РФ
УПК РФ об ознакомлении с постановлением о назначении судебной экспертизы обвиняемого и его защитника и разъясне- нии им прав, предусмотренных ст. 198 УПК РФ, по делу также выполнены. В ходе ознакомления обвиняемому и его защитнику была предоставлена возможность ходатайствовать о постановке новых вопросов, а также о проведении дополнительных либо повторных судебных экспертиз, заявить отвод эксперту. Экспертиза проведена компетентными экспертами с соблюдением требований уголовно-процессуального закона, Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Все они предупреждены об уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения. В заключении экспертов подробно описаны исследования, которые проведены, и отражены их результаты; указаны примененные методики; выводы экспертов надлежаще оформлены; получены ответы на поставленные вопросы, которые обоснованы и ясны; указана используемая в ходе проведения исследований литература. Поручение экспертизы экспертам в различных областях знаний позво- лило провести всесторонний анализ представленного материала и прийти к выводу, что
Постановление № А56-49506/16 от 17.10.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
права не предусматривают экспертизу, о которой ходатайствует податель жалобы. Частью 1 статьи 70 Закона о банкротстве установлены цели проведения анализа финансового состояния должника временным управляющим, а именно определение достаточности принадлежащего должнику имущества для покрытия расходов в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, определение возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника в порядке и в сроки, которые установлены настоящим Федеральным законом. Частью 3 статьи 70 Закона о банкротстве установлено прямое назначение анализа финансового состояния должника - временный управляющий на основе анализа финансового состояния должника, в том числе результатов инвентаризации имущества должника при их наличии, анализа документов, удостоверяющих государственную регистрацию прав собственности, осуществляет обоснование возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, обоснование целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур. Из материалов дела следует, что временный управляющий по итогам проведения анализа финансового состояния сделал вывод о невозможности восстановления платежеспособности ООО «Концерн «Пять звезд» и на первом собрании
Постановление № А33-14644/08 от 19.05.2009 АС Восточно-Сибирского округа
ФСО № 1 оценщик использует достоверную и доступную для анализа информацию о ценах. Согласно п. 11 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации при определении и признании рыночной цены товара, работы или услуги используются официальные источники информации о рыночных ценах на товары, работы или услуги и биржевых котировках Оценщик, применяя сравнительный метод оценки и действуя в рамках стандарта, использовал материалы журнала «Недвижимость в Красноярске» о предлагаемых к продаже в мае 2006 года объектах недвижимости торгово-офисного назначения, анализ совершенных сделок не производился, сведения о ценах из официальных источников оценщиком не запрашивались и не использовались. Кроме того, статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что при определении рыночных цен товара, работы или услуги учитывается информация о сделках с идентичными (однородными) товарами в сопоставимых условиях. Учитываются разумные условия, которые могут оказывать влияние на цены. При этом условия сделок на рынке идентичных (а при их отсутствии - однородных) товаров, работ или услуг признаются сопоставимыми, если