органа Республики Тыва о назначении на должность гражданской службы и в служебном контракте предусмотрено испытание гражданского служащего, - по истечении испытательного срока; 2) в иных случаях не ранее чем через три месяца со дня назначения гражданского служащего на соответствующую должность гражданской службы, по которой присваивается классный чин. При решении вопроса о присвоении первоначального классного чина государственному служащему, переведенному на гражданскую службу Республики Тыва с государственной службы другого вида либо с гражданской службы другого субъекта Российской Федерации, либо с муниципальной службы, учитывается ранее присвоенный ему классный чин, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, квалификационный разряд, а также период пребывания в соответствующем классном чине, дипломатическом ранге, воинском или специальном звании, квалификационном разряде. Классный чин присваивается гражданскому служащему последовательно при условии соответствия классного чина замещаемой должности гражданской службы и по истечении установленного срока пребывания в предыдущем классном чине после его присвоения впервые. Суд считает, что вопрос о неправомерности присвоения квалификационного разряда государственным
совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 09.03.2010 №593 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск». Сумма нарушения 238 837 руб. 83 коп. (пункт 5 приложения №2); в результате назначения на отсутствующие в штатном расписании должности муниципальной службы заместителя Главы администрации ЗАТО г. Североморск (ФИО6) и ведущего специалиста отдела экономического развития (ФИО7), администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 0104 0020401 121 211 в нарушение статьи 70 БК РФ и статей 15 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации . Сумма нарушения 297 846 руб. 36 коп. (пункт 6 приложения №2); в результате неправомерного присвоения двум муниципальным служащим администрации ЗАТО г. Североморск (ФИО1, ФИО5) классных чиновмуниципальной службы соответствующих группе должностей, к которым занимаемые ими должности не относятся, администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 0104 0020401 121 211 в нарушение
депутатов ЗАТО г. Североморск от 09.03.2010 №593 «Об утверждении положения о денежном содержании муниципальных служащих ЗАТО г. Североморск». Сумма нарушения 238 837 руб. 83 коп. (пункт 5 приложения №2); - в результате назначения на отсутствующие в штатном расписании должности муниципальной службы заместителя Главы администрации ЗАТО г. Североморск (ФИО6) и ведущего специалиста отдела экономического развития (ФИО7), Администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 0104 0020401 121 211 в нарушение статьи 70 БК РФ и статей 15 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации. Сумма нарушения 297 846 руб. 36 коп. (пункт 6 приложения №2); - в результате неправомерного присвоения двум муниципальным служащим Администрации ЗАТО г. Североморск (ФИО4, ФИО5) классных чиновмуниципальной службы соответствующих группе должностей, к которым занимаемые ими должности не относятся, Администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 0104 0020401 121 211 в нарушение
дела. Кроме того ДАТА ФИО1 на момент аттестации занимала должность начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности, на что указано в аттестационном листе ( л.д. 71)., с 2005 года занимала должность начальника финансового отдела администрации района ( л.д.48). Требование прокурора о решении вопроса о назначении на должность ФИО1 в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе РФ удовлетворению не подлежит, так как решение вопросов о назначении на должность в компетенцию суда не входит. Решением квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена, присвоении и сохранении классных чиновмуниципальнымслужащим Управления финансов Кусинского муниципального района от ДАТА начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности ФИО1 присвоен в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы классный чин муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса (л.д.12 ) В соответствии со 9.1 Федерального закона от ДАТА № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их
замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления <адрес>, утв. решением <адрес> Совета народных депутатов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № наличие высшего образования не ниже специалитета, магистратуры является обязательным для замещения главных должностей муниципальной службы в администрации <адрес>. Таким образом при назначении ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 на должность муниципальной службы - ведущего специалиста отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района, то есть при назначении на должность муниципальной службы, которая относится к нижестоящей группе должностей, не противоречит нормам п. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № - З «О классных чинахмуниципальныхслужащих в <адрес>», поэтому присвоенный ФИО1 ранее классный чин был сохранен, в связи с чем заявленные исковые требования в данной части не подлежат удовлетворению. Кроме того, в январе 2018 года ФИО1 была назначена на вакантную должность главной группы должностей муниципальной службы <адрес> - начальника отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района, а в декабре 2018 года - на должность заместителя главы
муниципальной службы истца, дающий право на пенсию за выслугу лет, т.е. ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости, составляет <данные изъяты> года. Процент от среднемесячного заработка для расчета размера пенсии за выслугу лет, исходя из стажа муниципальной службы, составляет 75%. В ДД.ММ.ГГГГ при назначении ФИО1 количество должностных окладов и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин было установлено 2,8 должностных окладов. Размер пенсии за выслугу лет был увеличен на районный коэффициент и величину процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего севера, южных районах Дальнего Востока. В ДД.ММ.ГГГГ распоряжением администрации муниципального <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ №, количество должностных окладов, из которых исчисляется пенсия муниципальным служащим , был установлен в муниципальном <данные изъяты> в размере 2,3. Данное решение было принято в связи с увеличившимся дефицитом бюджета муниципального <данные изъяты> и распространяется на всех получателей муниципальной пенсии, которых в районе <данные изъяты> человек. Считает, что администрацией данное решение принято законно
пришел к необоснованному выводу об отказе в этой части исковых требований. Между тем, согласно Положению «О порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы Багатугтунского СМО РК» денежное содержание муниципального служащего помимо должностного оклада, оклада за классный чин включает надбавки за выслугу лет, за особые условия муниципальной службы и премии. Таким образом, задолженность составила 32418 руб. 87 коп. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему. Пунктом «ж» части 1 статьи 72 Конституции РФ вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, отнесены к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В силу пункта 12 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Закон о муниципальной службе) муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 5 пункта