энергетической эффективности. Указанная льгота введена в целях стимулирования производства энергоэффективных товаров и предусматривает освобождение организации от уплаты налога в течение трех лет со дня постановки на учет указанных объектов. Общество считает, что его объекты, расположенные в реконструированном здании торгового центра «Екатерининский» (<...>), относятся ко второй из указанных групп. В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергоэффективности) к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся, в частности, установление правил определения классов энергетической эффективности товаров , многоквартирных домов; определение требований энергетической эффективности зданий, строений, сооружений. Согласно ст.2 Закона об энергоэффективности, энергетическая эффективность – это характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному
Пленума ВАС РФ № 23). Из материалов дела следует, что на основании указанных выше муниципальных правовых актов 12.11.2014 между главным распорядителем средств краевого бюджета Министерством ЖКХ и энергетики Камчатского края (распорядитель) и администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (получатель) заключено Соглашение № 10, которое определило порядок взаимодействия сторон по вопросам предоставления распорядителем межбюджетных трансфертов в целях реализации мероприятия подпрограммы "модернизация жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий и охраны окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 31.10.2013 № 3183. Соглашением от 12.11.2014 № 10 стороны определили условия, цель и порядок предоставления субсидии. Пунктом 2.1 Соглашения №10 предусмотрено, что предприятие обязуется обеспечить предоставление надлежаще заверенных копий договоров, сметного расчета; обеспечить представление актов о приемке выполненных работ (Форма КС-2), счетов, счетов-фактур на оплату товаров , работ, услуг и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма
целях соблюдения Федерального закона № 44-ФЗ описание объекта закупки было сформировано на основании действующей на момент размещения четвертой версии позиции каталога товаров, работ, услуг № 28.25.12.130-00000010, которая содержала все указанные в закупке характеристики. Согласно условиям аукциона и контракта объектом закупки являлись поставляемые кондиционера - сплит-система; класс энергоэффективности – А; тип внутреннего блока – настенный; напряжение - в соответствии со стандартом, утвержденным в РФ для однофазных сетей, кондиционеры должны обслуживать площадь не менее 30 кв.м, не менее 40 кв.м. и не менее 50 кв. м, основываясь на своде правил СП 44.13330.2011, СП 118.13330.2012 и СП 54.13330.2016 Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона победителем стал истец, с которым и был заключен контракт, на основании которого 23.08.2021 истец силами транспортной компании передал товар ответчику. Ответчиком в соответствии с п. 3.4. контракта была проведена экспертиза предоставленных товаров на соответствие их условиям контракта и выявлены несоответствия. Экспертизой установлено следующее. Поставщиком были поставлены кондиционеры холодопроизводительностью
исчислению соответствующей суммы НДС при расчетах с бюджетом. Таким образом, в указанной части выводы, содержащиеся в обжалуемых судебных актах, являются недостаточно обоснованными и не соответствуют имеющимся в деле доказательствам, что в силу подп. 3 п. 1 ст. 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для их отмены и направления дела на новое рассмотрение. При новом рассмотрении суду необходимо установить вышеуказанные обстоятельства с учетом требований гл. 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и на этом основании сделать вывод о праве на налоговый вычет. В отношении же обоснованности применения вычета по счетам-фактурам открытого акционерного общества «Отрадненский завод нефтяного машиностроения», обществ с ограниченной ответственностью «Аквилон», «Современная противопожарная защита», «Центральная база производственного обслуживания», «Самарский центр энергосбережения и энергоэффективности» выводы судов соответствуют установленным по делу обстоятельствам, имеющимся в деле доказательствам и не подлежат переоценке. По правилам п. 2 ст. 167 Кодекса оплатой товаров (работ, услуг) в целях исчисления НДС признается прекращение обязательств, в том
указанных в приложении к Правилам, до настоящего времени конкретные требования энергетической эффективности не приняты. Из материалов дела следует, что ФИО1 разместил заказ на закупку и поставку стартеров для люминесцентных ламп и светильников. Указанные товары включены в приложение к Правилам, однако требований, по которым они будут соответствовать энергетической эффективности, Министерством экономического развития РФ не принято, в связи с чем, они и не могли быть указаны при размещении заказа. Учитывая изложенное, считаю, что вывод суда о вине ФИО1 в не указании требований энергоэффективности при размещении данных наименований товаров неверным. Вывод суда об отсутствии вины ФИО1 в не указании требований энергетической эффективности в отношении автоматических выключателей и выключателя освещения настенного двухклавишного сделан правильно, поскольку указанный вид товаров не включен в приложение и на него не устанавливается класс энергоэффективности. С доводом представителя УФАС по ЕАО Ч. о том, что требования энергоэффективности для выключателей, стартеров, светильников указаны в п. «б» ч.7 Правил нельзя согласиться,
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области ФИО2 по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ. В вину ФИО2, как должностному лицу заказчика в лице указанного Управления, опубликовавшего 29 августа 2014 года на официально сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении открытого конкурса на выполнение работ по изготовлению, монтажу и установке стендов и экспонатов демонстрационно-образовательного центра энергоснабжения и энергоэффективности, включение в состав одного лота работ, технологически и функционально не связанных между собой. Технологически и функционально не связанными между собой работами являются работы по разработке мультимедийного контента Интернет-сайта Центра и работы по изготовлению, доставке, осуществлению монтажа, передаче и установке стендов и экспонатов Центра. Результатом явилось ограничение количества участников закупки при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в торгах по отдельным товарам (работам, услугам) или группам таких товаров (работ, услуг), осуществляющих только разработку мультимедийного контента и Интернет-сайтов либо выполнение работ по изготовлению, доставке, монтажу и установке