которых применяется тот или иной способ закупки, с обоснованием этого выбора исходя из критерия эффективности закупки. 2.2.2.3. Подготовка закупочной документации. Качество закупочной документации во многом определяет результат закупки. Поэтому организация при подготовке закупочной документации должна предусматривать использование механизмов, снижающих риски возникновения ошибок и принятия неэффективных решений по вопросам, связанным с закупкой продукции. Одним из таких механизмов может быть коллективное принятие решений с учетом мнения заинтересованных структурных подразделений - например, по вопросам формирования технического задания, требований к поставляемой продукции и ее поставщикам, способу закупки (определения поставщиков) и т.д. Требования к поставляемой продукции, ее поставщикам, способу закупки (определения поставщиков) могут быть определены как в процессе планированиязакупок , так и при непосредственной подготовке документации. При формировании организацией требований к поставщикам и определении предмета закупки необходимо также учитывать положения действующего законодательства во избежание рисков его нарушения. В этих целях организации необходимо предусмотреть порядок проверки документации на предмет возможных нарушений законодательства Российской Федерации.
комиссии, завышение Комитетом начальной (максимальной) цены контрактов привело к приобретению квартир по завышенной стоимости и неэффективному использованию средств местного бюджета на 3414,2 тыс. руб. Согласно статье 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана, в том числе, на принципах результативности и эффективности использования бюджетных средств. Статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности). Статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлена обязанность получателя бюджетных средств по обеспечению результативности использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. Из материалов дела следует, что приобретение квартир Комитетом осуществлялось путем планирования и осуществления закупок в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
Приложение № 33. Филиал № 1. В нарушение вышеуказанных вышеуказанных требований, Филиал № 1 осуществлял в ДД.ММ.ГГГГ г., а также в первом ДД.ММ.ГГГГ года закупку канц. товаров через подотчетных лиц на общую сумму <данные изъяты> рублей. Приложение № 34. Таким образом, Фку УФО и Филиала № 1 произведены нерациональные и неэффективные расходы по приобретению канцелярских товаров на сумму <данные изъяты> рублей. Однако, в соответствии с установленным порядком планирования в ДД.ММ.ГГГГ гг. в Департамент финансового планирования МО РФ установленным порядком представлялись бюджетные заявки на истребование денежных средств по статье сметы МО РФ 0823 «Общехозяйственные расходы», в том числе для закупки канцелярских товаров. Денежные средства по данной статье сметы МО РФ были выделены Управлению, заявки, направленные в вещевую службу ЮВО для обеспечения Управления канц товарами остались нереализованными, за исключением офисной бумаги формата А4, в меньшем количестве чем запрашивалось. Указанные расходы были произведены в соответствии с поступившим целевым назначением, так как централизованное