из судебных актов, в ходе проведения в отношении комитета проверки соблюдения законности и результативности использования средств при исполнении бюджета Златоустовского городского округа за 2018 год, выявлено, что комитетом не выполнялись в полном объеме функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и полномочия администратора доходов бюджета, что повлекло причинение ущерба бюджету Златоустовского городского округа; в Росреестре не зарегистрировано право хозяйственного ведения по пяти объектам по адресу: <...> Трамвайное депо; выявлено отклонение по счету 108.00 « Нефинансовые активы имущества казны» за 2018 год в сумме 249708 тыс. руб. или 7,3% от балансовой стоимости казны Златоустовского городского округа; стоимости имущества казны Златоустовского городского округа (танк и боевая машина пехоты) не была увеличена на 1000 тыс. руб. в связи с оплатой услуг по демилитаризации образцов военной техники, а также по причине отсутствия в оборотной ведомости казны Златоустовского городского округа кадастрового номера по объекту недвижимого имущества - автодорога от плотины до насосной станции 1-го подъема,
формирования доходов соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяют особенности учета полученных доходов и не влияют на права и обязанности, возникающие из гражданско-правовых отношений. Применив бюджетное регулирование к спорным правоотношениям, апелляционный и окружной суды не учли, что в соответствии с разделом 5 Порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Старооскольского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 16.05.2014 № 185, в составе муниципальной казны учитываются как финансовые так и нефинансовые активы . При этом источниками образования муниципальной казны может быть имущество, поступившее в собственность городского округа по любым законным основаниям. Приведенные в жалобе Департамента доводы о существенном нарушении судами апелляционной и кассационной инстанций норм материального и процессуального права, которые повлияли на исход настоящего дела, заслуживают внимания, в связи с чем жалобу с делом следует передать для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184,
применению в данном деле при- казов Министра обороны Российской Федерации. В частности, суд применил к извещениям, которые были составлены по форме, установленной приказом Минфина России, пояснения из морально устаревшего приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 139. Кроме того, в жалобе указывается, что выводы судов о том, что в ходе переформирования войсковой части 22316 были совершены самостоятельные факты хозяйственной жизни, а также что передающим и принимающим фи- нансовыми управлениями переданы нефинансовые активы названной воинской части, не основаны на материалах дела. При этом суды не установили причинно-следственную связь между неисполнением должностными лицами мотострелковой бригады своих обязанностей по передаче имущества мото- стрелковому полку и как это повлияло на содержание данных в регистрах бухгалтерского (бюджетного) учета, которые ведет Управление финансового обеспечения. Оставлено судами без внимания и то обстоятельство, что нахо- дящиеся в воинский части материальные ценности были поставлены на учет и на них имеются первичные документы. В заключение в
управлению и использованию памятников истории и культуры» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 24.10.2018 по делу № А56-37999/2018, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.04.2019 и постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 22.07.2019 по тому же делу по иску Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» к федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры» об обязании подписать акты приема-передачи объектов нефинансовых активов , при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора,- Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области (далее - управление), УСТАНОВИЛ: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет» (далее - университет) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры»
некомплектности предметов, выявленных при принятии ценностей, и т.п.). Согласно пункту 109 Инструкции № 162н (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению») в дебете соответствующих счетов аналитического учета счета 304.04 «Внутриведомственные расчеты» отражается безвозмездная передача объектов нефинансовых активов в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными одному главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, с корреспонденцией по кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 010000000 « Нефинансовые активы »; по закрытию финансового года суммы завершенных в финансовом году расчетов по безвозмездному поступлению (передаче) нефинансовых, финансовых активов (обязательств) отражаются с корреспонденцией по кредиту счета 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Таким образом, поскольку извещение (ф. 0504805) является первичным учетным документом, на основании которого отражаются расчеты, только когда учреждение, передавшее объекты нефинансовых активов, получит заполненное получателем извещение, расчеты будут считаться завершенными. Отсутствие соответствующего извещения не позволяет считать расчеты завершенными и остатки по незавершенным на
010611310 «Увеличение вложений в основные средства - недвижимое имущество учреждения». Согласно пункту 51 Инструкции № 174н принятие к бухгалтерскому учету хозяйственных операций по вложениям в объекты основных средств, нематериальных, непроизведенных активов и материальных запасов оформляется следующими бухгалтерскими записями: при приобретении (изготовлении, строительстве) объектов нефинансовых активов (в том числе в сумме затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ) отражается на основании первичных учетных документов по дебету соответствующих счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы » (010611310, 010613310, 010621310, 010622310, 010624340, 010631310, 010632320, 010634340, 010641310, 010642320, 010644340) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами» (020821660, 020822660, 020825660, 020826660, 020831660, 020832660, 020834660, 020891660); 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам» (030221730, 030222730, 030225730, 030226730, 030231730, 030232730, 030234730, 030291730). Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н утверждены План счетов бюджетного учета и Инструкция по его применению (далее - Инструкция № 162н). Инструкция № 162н устанавливает единый
разграничена, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости. В соответствии с пунктом 31 Инструкции № 162н учет операций по вложениям в объекты основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, материальных запасов, в объекты имущества казны, в объекты учета права пользования нематериальными активами при их приобретении (в том числе в сумме затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытноконструкторских, технологических работ), в объекты учета финансовой аренды отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 010600000 «Вложения в нефинансовые активы » с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счетов 020800000 «Расчеты с подотчетными лицами», 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам», а также с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 010700000 «Нефинансовые активы в пути» (010711310, 010731310) в случае приобретения объектов основных средств по аккредитиву при переходе права собственности на указанные объекты в момент их отгрузки поставщиком. Принятие к учету законченных вложений в объекты нефинансовых активов, в работы по достройке, реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
государственным регистрационным номером 2174401152198. В качестве основного вида деятельности Общества в ЕГРЮЛ указана «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» (код ОКВЭД 68.20.2). Административный орган установил, что в нарушение требований Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» (далее – Закон № 282-ФЗ) кассатор не представил в установленный срок первичную статистическую информацию по форме федерального статистического наблюдения № П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы » за январь – сентябрь 2020 года, что послужило основанием для возбуждения в отношении него дела об административном правонарушении. Усмотрев в действиях Общества состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена в части 1 статьи 13.19 КоАП РФ, Служба составила протокол от 25.11.2020 № 474-2020. По результатам рассмотрения дела Служба приняла постановление от 02.12.2020 № 474-2020 о назначении нарушителю наказания в виде штрафа в размере 20 000 рублей. Общество оспорило постановление в судебном порядке. Руководствуясь
Контракт) осуществлялось строительство объекта «Школа по <адрес>. На строительство данного объекта Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 19 декабря 2019 года № 069-09-2000-283 (далее - Соглашение) выделена субсидия. При осуществлении в 2020 году бюджетных полномочий в части формирования бюджетной отчетности в результате отражения уплаты за счет средств элемента вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности» земельного налога по дебету счета 106.КС «Вложения в нефинансовые активы », подлежащего уплате за счет средств элемента вида расходов 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» и отражению по дебету счета 303.13 «Расчеты по земельному налогу», показатели Отчета о финансовых результатах деятельности по состоянию на 01.01.2021 (форма по ОКУД 0503121) и Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503130), по средствам областного бюджета Новосибирской области, источником финансового
В И Л А: Постановлением заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области С. *** от *** КОС СОЦПРОФ освобождено от административной ответственности по части 1 статьи 13.19 КоАП РФ по основанию, предусмотренному статьей 2.9 КоАП РФ, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, с объявлением устного замечания. Правонарушение, совершение которого вменялось КОС СОЦПРОФ, выразилось в несвоевременном предоставлении первичной статистической информации по форме федерального статистического наблюдения №П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы » за январь-сентябрь 2021 года, вместо *** отчет предоставлен *** на бумажном носителе, что является нарушением статьи 8 Федерального закона от 29 ноября 2007 года № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в российской Федерации». Не согласившись с постановлением должностного лица Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области председатель КОС СОЦПРОФ А. обратился с жалобой в Свердловский районный суд г. Костромы, в которой просил о его отмене. Решением судьи
ст. 15.15.6 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей. ФИО2 обжаловала постановление в суд. Решением судьи Центрального районного суда г. Кемерово от 11 октября 2018 г. жалоба на постановление оставлена без удовлетворения. В жалобе и в дополнении к жалобе ФИО2 просит постановление и решение отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения, указывая на ошибочность выводов об искажении (занижении) отчетных данных по строке 090 «Вложение в нефинансовые активы », поскольку представленные ей для проведения операций по бюджетному учету документы: муниципальный контракт, формы КС-2, КС-3, не содержали сведений о приобретении в процессе выполнения работ по муниципальному контракту каких-либо основных средств. Так же капитальный ремонт не поименован в качестве оснований учета вложений по счету 10600 "Вложения в нефинансовые активы", а, следовательно, не является основанием для проведения записи по указанному счету. Поэтому у лица, осуществлявшего бюджетные операции, основания для отдельного учета «Вложений в нефинансовые активы»