ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Необходимость наличия карты маршрута по договору фрахтования - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А25-2267/20 от 08.02.2021 АС Карачаево-Черкесской Республики
таких обстоятельствах Управление правомерно квалифицировало спорные перевозки в качестве регулярных пассажирских перевозок, а действия предпринимателя – как направленные на сокрытие систематической перевозки пассажиров для уклонения от исполнения требований, предъявляемых к регулярным пассажирским перевозкам. Отклоняя довод заявителя об отсутствии необходимости иметь в наличии карту маршрута, поскольку спорный маршрут является неустановленным и не является маршрутом регулярных перевозок, суд считает, что понятие регулярность, в котором данное слово используется в действующем законодательстве о пассажирских перевозках, поставлено в зависимость от характера правоотношений, возникающих в процессе данной деятельности. Отличие перевозки пассажиров по регулярным маршрутам на основании публичных договоров перевозки пассажиров от перевозок по заказу состоит в цели (предмете) данной деятельности для сторон. Учитывая отсутствия оформления письменного договора фрахтования , недостатки заказ-нарядов суд обоснованно считает обстоятельства дела свидетельствующими о придании предпринимателем осуществляемой деятельности как разовых услуг в целях сокрытия систематической перевозки пассажиров для уклонения от исполнения требований законодательства, предъявляемых к регулярным пассажирским перевозкам. Отсутствие у предпринимателя согласованной