Приказ Росимущества от 04.07.2014 N 249
"Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы внутреннего аудита в акционерных обществах с участием Российской Федерации"
и повышения качества также включаются процедуры постоянного измерения и анализа показателей деятельности (например, выполнение плана деятельности внутреннего аудита, принятые менеджментом компании рекомендации, удовлетворенность руководителей объектов аудита и проч.) <1>. -------------------------------- <1> При разработке показателей результативности деятельности можно воспользоваться результатами исследования "СВОК" международного Института внутренних аудиторов. 7.5 Если в рамках непрерывного мониторинга или по результатам оценки (внутренней и внешней) качества выявляются недостатки в деятельности внутреннего аудита, руководитель внутреннего аудита разрабатывает план по устранению таких недостатков и отслеживает эффективность и своевременность его выполнения. Непрерывный мониторинг качества 7.6 Непрерывный мониторинг качества включает текущий анализ и оценку качества деятельности внутреннего аудита. В рамках осуществления непрерывного мониторинга качества руководитель внутреннего аудита и/или уполномоченные им внутренние аудиторы: - осуществляют надзор над выполнением проверок и прочей деятельностью внутреннего аудита; - получают обратную связь от проверяемых подразделений и других заинтересованных сторон; - осуществляют выборочную экспертную оценку рабочих документов; - проводят анализ установленных параметров оценки выполнения работы; -
Решение № 2А-193/19 от 13.02.2019 Падунского районного суда г. Братска (Иркутская область)
для принятия решения о возбуждении уголовного дела. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в случаях отказа органов МВД России в возбуждении уголовных дел по материалам с нарушениями лесного законодательства, выявленными мониторингом и (или) непрерывным мониторингом, обеспечивают их рассмотрение на наличие признаков административной ответственности и принимают соответствующие меры государственного реагирования (п. 2. Раздела 2.7 Приказа № 472). Согласно п. 20 Приказа Минприроды России от 14.11.2016 № 592 органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации при получении информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, выявленных при дистанционном мониторинге использования лесов, оценки качества проведения и эффективности мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов и использованию лесов наземными способами, обеспечивают ее проверку, в том числе в рамках осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны). В случае выявления фактов, свидетельствующих о нарушениях лесного законодательства, территориальные органы Федерального агентства лесного хозяйства направляют информацию о выявленных нарушениях лесного законодательства в органы прокуратуры для принятия