ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Несоответствие технического задания инвестиционной программе - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А55-26714/15 от 22.06.2016 АС Самарской области
задания. С учетом того, что доказательств разработки технического задания и направления его ООО «КСК г. Отрадного» суду не представлено, судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что отсутствуют основания для признания оспариваемого бездействия ООО «КСК г. Отрадного» незаконным. Судом верно отмечено в решении, что бездействие администрации, выраженное в не разработке технического задания на разработку инвестиционной программы, надлежит признать незаконным, поскольку она при наличии уведомления уполномоченного органа о несоответствии качества воды, не разработала соответствующее техническое задание. На сегодняшний день инвестиционная программа не подготовлена, условия инвестиционной программы не определены, инвестиционная программа не представлена администрации на согласование. В связи с чем бездействие по несогласованию инвестиционной программы отсутствует. Судом первой инстанции учтено, что Администрация указывает, что согласно концессионному соглашению от 21.10.2010 № 1 объекты водоснабжения переданы ООО «КСК г. Отрадного» до 2020 года, и данным соглашением предусмотрены мероприятия по улучшению объектов водоснабжения. Представлены сведения о техническом перевооружении системы химической водоотчистки котлов, приобретении
Решение № А70-7048/08 от 20.01.2009 АС Западно-Сибирского округа
программы ООО «Тюмень- Водоканал» ответчиком является правомерным. Поскольку ФЗ от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ не устанавливает императивных норм, регулирующих процесс утверждения технического задания по разработке инвестиционной программы, принимая во внимание тот факт, что на момент утверждения ответчиком технического задания по разработке инвестиционной программы ООО «Тюмень- Водоканал» каких- либо методических рекомендаций, утвержденных в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 4 ФЗ от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ, не существовало, доводы заявителя о несоответствии технического задания по разработке инвестиционной программы ООО «Тюмень- Водоканал» являются необоснованными. Ссылка заявителя на приказ Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 г. № 100 несостоятельна, поскольку данный приказ принят после принятия ответчиком оспариваемого решения от 28.09.2006 г. № 440, а, следовательно, не имеет обратной силы. Статьей ст. 11 ФЗ от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ регламентирован порядок утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Судом установлено, что разработчиком инвестиционной программы, утвержденной решением ответчика от 27.10.2006 г. № 456, является
Постановление № 02АП-7599/14 от 15.10.2014 Второго арбитражного апелляционного суда
В соответствии с частью 2 статьи 23 Закона № 416-ФЗ органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. В силу частей 5 и 6 названной нормы в случае получения от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, уведомления о несоответствии нормативам качества питьевой воды органы местного самоуправления поселений, городских округов до 1 марта очередного года обязаны внести изменения в техническое задание на разработку или корректировку инвестиционной программы в части учета мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями. Реализация указанных мероприятий должна обеспечивать приведение качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями не более чем за семь лет с начала их реализации. Пунктом 7 статьи 23 Закона № 416-ФЗ на организацию, осуществляющую холодное водоснабжение, возложена обязанность в течение трех месяцев с момента получения технического задания,
Постановление № 01АП-5041/20 от 28.09.2020 Первого арбитражного апелляционного суда
(которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы (пункт 12). Орган местного самоуправления поселения (городского округа) и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование. Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы органом местного самоуправления поселения (городского округа) является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию. Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов является недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) настоящих Правил № 641. Согласно пункту 13 Правил № 641 в случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы орган местного самоуправления поселения (городского округа) и орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны указать причину отказа. Регулируемая организация обязана
Постановление № А34-46/14 от 01.09.2015 АС Уральского округа
оставлено без изменения. В кассационной жалобе Учреждение просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме, ссылаясь на неполное выяснение судами обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела, недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суды посчитали установленными. Заявитель жалобы указывает на следующее: результатом работ является разработанная документация, которая должная соответствовать техническому заданию, а также техническим, экономическим и другим требованиям действующих нормативных документов Российской Федерации и стандартам открытого акционерного общества «Газпром» в момент ее передачи заказчику; проведение экспертизы и получение по результатам экспертизы заключения о целесообразности строительства газопровода-отвода и ГРС в р.п. Лебяжье для включения объекта в инвестиционную программу открытого акционерного общества «Газпром» и соответствия разработанной документации требованиям нормативных технических документов является предметом госконтракта, неотъемлемой частью обязательства, взятых подрядчиком после подписания договора, без получения именно такого заключения работа не может считаться выполненной; заключение общества «Газпром промгаз»