ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Ниокр вид деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 139.
06 02 838 291,0 технологий и приоритетных направлений научно - технического прогресса НИОКР 258 06 02 281 838 291,0 Проведение научно - 258 06 02 281 187 838 291,0 исследовательских и опытно - конструкторских работ в рамках федеральных целевых программ Промышленность, энергетика и 258 07 2 278 500,0 строительство Другие отрасли промышленности 258 07 05 20 000,0 Государственная поддержка отраслей 258 07 05 302 20 000,0 промышленности Прочие расходы, не отнесенные к 258 07 05 302 397 20 000,0 другим видам расходов Строительство, архитектура 258 07 07 2 258 500,0 Государственные капитальные 258 07 07 315 2 258 500,0 вложения по специальным министерствам и ведомствам Государственные капитальные 258 07 07 315 198 2 258 500,0 вложения на безвозвратной основе Исследование и использование 258 24 4 590 893,6 космического пространства Государственная поддержка 258 24 01 753 506,6 космической деятельности Государственная поддержка 258 24 01 284 509 206,6 космической деятельности Поддержание и
Приказ Минэнерго России от 21.08.2019 N 877 "Об утверждении форм предоставления в обязательном порядке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями информации для включения в интеграционный сегмент государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и требований к заполнению этих форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2019 N 56305)
финансирования из средств федерального бюджета, миллион рублей Объем финансирования НИОКР, миллион рублей Причина невыполнения (неполного финансирования) плановые значения фактические значения плановые значения фактические значения 1 8 9 10 11 12 Раздел 5. Контактная информация Контактная информация Код строки Фамилия, имя, отчество (при наличии) Должность Номер телефона (с кодом города) Адрес электронной почты (при наличии) 1 2 3 4 5 6 Руководитель организации 501 Ответственный за заполнение формы 502 Приложение N 1.10 к приказу Минэнерго России от 21.08.2019 N 877 Форма КонсультантПлюс: примечание. Форма вступает в силу с 01.01.2021. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Сведения об инвестициях в основной капитал за ___ квартал 20__ года, 20__ год Интеграционный сегмент N 6.10 Критерии отнесения к субъектам государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса, предоставляющим информацию в соответствии с формой: Срок предоставления: Периодичность предоставления: осуществление деятельности по добыче, производству, переработке, хранению, передаче, распределению, транспортировке, поставкам,
"Стратегия развития науки и инноваций в Российской Федерации на период до 2015 года" (утв. Межведомственной комиссией по научно-инновационной политике (протокол от 15.02.2006 N 1))
- НДС (18%) - 0,4 млрд. руб.; - налог на прибыль (24%) - 0,5 млрд. руб.; - возврат основной суммы (1,7 млрд. руб.) Таким образом, не получив в виде доходов по налогу на прибыль 0,4 млрд. руб. при формировании средств Фонда (25% от 1,7 млрд. руб.), так как платежи в фонды НИОКР включаются в затраты предприятий в пределах 0,5% от выручки, государство получает более чем двойную компенсацию в виде налоговых платежей (НДС + налог на прибыль = 0,9 млрд. руб.), не учитывая даже доходы бюджетов всех уровней от ЕСН, подоходного налога и налога на имущество. Направления совершенствования деятельности РФТР и системы внебюджетных фондов НИОКР Учитывая, что нормативная правовая база РФТР и системы внебюджетных фондов НИОКР была сформирована в середине 90-х годов прошлого века, для создания условий их дальнейшего развития необходимо решить следующие проблемы: снятие нормативных правовых ограничений на вложения фондом средств в предприятия и организации инновационной инфраструктуры (технопарки, ИТЦ,
Постановление № 13АП-7348/2022 от 14.09.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
модули формально недособраны и в этих договорах упоминания НИОКР не содержится. Решением по делу №А79-9100/2020 с Общества в пользу Завода взысканы авансовые платежи по договору поставки от №ДР-58/20 в размере 38,8 млн. руб., в деле №А79-9162/2020 рассматривается вопрос о взыскании с Общества 34,9 млн. руб. предоплаты, при этом в указанных делах доводы Общества об отработке аванса путем выполнения НИОКР отклонены в связи с отсутствием упоминания НИОКР в оспариваемых договорах. Как указывает податель жалобы, оспариваемые договоры поставки, заключенные между Обществом и Заводом, не соответствовали виду деятельности Общества (выполнение НИОКР), а их расторжение этих договоров повлекло наступление для Общества несостоятельности (дело №А56-35507/2021), поскольку условия договоров не содержат обязательства Завода компенсировать Обществу стоимость проведения НИОКР, при этом выполнение Обществом НИОКР за свой счет противоречит целям работы в данной сфере. В этой связи, податель жалобы полагает, что в настоящем деле суд установил, что сделки являются взаимосвязанными и крупными по количественному критерию, а качественный критерий
Постановление № 20АП-4084/16 от 04.08.2016 АС Рязанской области
что ответчик осуществляет хозяйственную деятельность, аналогичную хозяйственной деятельности истца в части таких видов деятельности как: производство телевизионных приемников, включая видеомониторы и видеопроекторы; производство изделий технического назначения из драгоценных металлов; производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радио-аппаратуры дистанционного управления; производство прочих частей и принадлежностей летательных аппаратов и двигателей летательных аппаратов; разработка и создание научно-технической продукции, выполнение НИОКР; производство спецтехники; работа со сведениями, составляющими государственную тайну; производство и реализация продукции производственно-технического назначения; производство товаров народного потребления и их реализация; организация оптовой, розничной торговли; оказание посреднических услуг; оказание транспортных услуг. При этом суд исходил из того, что данные виды деятельности заявлены и истцом, и ответчиком и содержатся либо в их уставах, либо внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. В этой связи довод ответчика, содержащийся в апелляционной жалобе о том, что фактически осуществляемая им деятельность гораздо уже и сводится лишь к сервисному обслуживанию, не принимается судом во внимание. Так, организации, занимаясь предпринимательской деятельностью, вправе
Постановление № А14-7098/15 от 01.08.2017 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
налоговый орган, ООО «ИЦ ВСМ» и ООО «Сатурн» заключили договор № 27 от 23.08.2011 на проведение монтажа оборудования и проведение пуско-наладочных работ по НИОКР на общую сумму 14 612 423 руб. (без НДС). В соответствие с п.1.1.1. данного договора (в рамках выполнения ГК №11411.0816900.20.087 от 16.05.2011, ООО «ИЦ ВСМ» поручает ООО «Сатурн» проведение монтажа и пуско-наладочных работ оборудования, указанного в спецификации №1 к договору. В обоснование указанных расходов Общество представило договор от 23.08.2011 № 27, акт на выполнение работ-услуг № 19 от 03.10.2011, счет-фактура № 19 от 03.10.2011, спецификация к договору № 27 от 23.08.2011. В ходе проведенной проверки в отношении ООО «Сатурн» Инспекцией установлено, что учредителем и руководителем ООО «Сатурн» является Крахина К.Н. с 26.11.2009 по 08.04.2012, с 08.04.2012 – директор Пронин А.Д. Основной вид деятельности общества (код ОКВ ЭД 45.21) – «Производство общестроительных работ». Справка о численности организации в налоговый орган за 2011 год не представлялась. На основании
Постановление № А72-3819/17 от 11.10.2017 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
мнению заявителя, суммы общехозяйственных расходов в размере 3 874 897 руб. и начисленной амортизации в размере 1 261 174 руб. относятся к расходам на НИОКР, включаемых в состав прочих расходов с коэффициентом 1,5. Суд первой инстанции, основываясь на положениях пункта 9 статьи 262, пункта 3 статьи 257 НК РФ пришел к обоснованному выводу, что указанные общехозяйственные расходы и расходы в виде амортизации по основным средствам, использованным при создании нематериального актива, связаны с созданием объекта НМА, и подлежат включению в первоначальную стоимость объекта НМА, а не в состав косвенных расходов в виде расходов на НИОКР с применением коэффициента 1,5. Установленное в ходе проверки нарушение повлекло завышение расходов, уменьшающих сумму доходов от реализации на 14 500 145 руб., что привело к завышению убытка Общества по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 на 14 500 145 руб. В результате установленного нарушения АО «Авиастар-СП» три раза в течение календарного года неправильно отразило в регистрах налогового