и инвестиционной деятельности; б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; в) низкаястепень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. 1.11. В нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации, регламентирующих порядок проведения процедуры ОРВ , в отношении отдельных проектов нормативных правовых актов рекомендуется закрепить специальный порядок проведения процедуры ОРВ, в том числе при помощи сокращения или упрощения некоторых процедур. Указанный порядок рекомендуется применять в отношении проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в соответствии с особыми правилами, предусмотренными федеральным законодательством и закрепляющими необходимость проведения процедур публичного обсуждения проектов нормативных
введен Приказом Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386) 3.24. Сводный отчет для проектов актов с низкойстепенью регулирующего воздействия должен заполняться в соответствии с абзацем вторым пункта 15 (1) Правил. (пункт введен Приказом Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386) 3.25. Приложения к сводному отчету. 3.20.1. Утратил силу. - Приказ Минэкономразвития России от 22.06.2015 N 386. (см. текст в предыдущей редакции) 3.25.1. В приложениях к сводному отчету должны быть представлены расчеты, выполненные в ходе составления, а также, при необходимости, другая существенная, по мнению разработчика, информация. IV. Проведение публичных консультаций и составление отчета о публичных консультациях 4.1. Целями проведения публичных консультаций являются: - получение дополнительной информации о существующей проблеме, возможных способах ее решения, группах заинтересованных лиц, издержках и выгодах предполагаемых адресатов регулирования; - обеспечение свободного доступа заинтересованных лиц к процессу выработки решений в рамках процедуры ОРВ ; - поиск баланса интересов разных заинтересованных групп; - установление степени объективности количественных и качественных
публичных консультаций. Уведомление подписывается руководителем регулирующего органа. Срок проведения публичных консультаций устанавливается регулирующим органом с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального нормативного правового акта города Иркутска и составляет: 1) 7 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; 2) 5 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия; 3) 3 рабочих дней - для проектов, содержащих положения, имеющие низкуюстепень регулирующего воздействия. В силу подпункта 1 пункта 6 Порядка ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов города Иркутска проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте муниципального нормативного правового акта города Иркутска. Высокая степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта города Иркутска содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами права и обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, содержание или порядок реализации полномочий структурных подразделений администрации города Иркутска в отношениях с субъектами
нарушение действующих актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (подпункт 1.5.2.); низкаястепень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение действующих актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (подпункт 1.5.3.). Согласно пункту 1.6. Порядка оценка регулирующего воздействия проекта акта состоит из следующих этапов: размещение разработчиком уведомления о разработке предполагаемого правового регулирования на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет (далее - официальный сайт): www.adm.nov.ru и на едином портале (далее - Портал): www.regulation.novreg.ru (размещение уведомления о разработке предполагаемого правового регулирования осуществляется только в отношении проектов актов, указанных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка); подготовка разработчиком проекта акта и проведение в отношении его публичных консультаций с составлением сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия по их итогам; подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта акта (далее - заключение по результатам ОРВ ) уполномоченным структурным подразделением. В случае разработки проектов актов, имеющих высокую степень