ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Нормативная единовременная пропускная способность спорт объектов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А52-1315/20 от 22.10.2020 АС Псковской области
нормативное регулирование порядка возврата субсидий из местного бюджета в областной бюджет устанавливается актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такой акт до 30.12.2019 отсутствовал. Муниципалитет выполнил все условия, установленные в пункте 3.2 Соглашения, оснований для применения положений пункта 4.3.2 Соглашения не имеется. Ответчик, возражая против доводов заявителя ссылался на законность и обоснованность оспариваемого предписания, а также на то, что при установленных и отраженных в акте проверки от 06.12.2019 обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований не имеется (т.2, л.д.77-115). Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области пояснил, что в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету от 01.10.2018 №587810000-01-2018-005 он определен как главный распорядитель бюджетных средств, ответственным исполнителем Государственной программы является Комитет по спорту Псковской области. Показатель результативности "единовременная пропускная способность", установленный в Соглашении от 01.08.2018 №58710000-1-2018-005, определен исходя из представленного Комитетом по спорту Псковской области интегрального расчета, подготовленного для включения объекта