Решение № А44-6339/09 от 28.12.2010 АС Новгородской области
рекламораспространителей установлено, что Обществом осуществлялась реклама торговой марки «Дирол» в Московском, Санкт-Петербургском, Нижегородском, Новосибирском, Екатеринбургском, Самарском метрополитене, в виде размещения стикеров (листовки-наклейки с рекламной информацией) на стенах, дверях и окнах вагонов электропоездов, путем нанесения бренда на наружную часть вагонов электропоездов. Согласно представленным регистрам налогового учета на данные расходы неправомерно уменьшена налоговая база по налогу на прибыль, поскольку расходы принимались Обществом без учета их нормируемости. Довод Общества относительно того, что Инспекцией в состав нормируемых расходов на рекламу на транспорте неправомерно включены расходы на рекламу, размещенную на эскалаторных щитах и сводах станций метрополитенов, суд находит несостоятельным, противоречащим данным приложения № 2 к решению Инспекции. Не учитывалось Обществом и то, что расходы на спонсорскую рекламу также относятся к нормируемым расходам. Согласно статье 3 Закона № 38-ФЗ спонсор – это лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного либо любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или