ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А74-2647/10 от 27.10.2010 АС Республики Хакасия
эксплуатационная скорость была принята 25 км/час. Увеличение эксплуатационной скорости (снижение количества остановок) влечет снижение уровня тарифа. Затраты на топливо приняты исходя из данных Хакасстата. Затраты на смазочные материалы приняты исходя из цен, действующих на дату установления тарифов и путем сравнения расчетных данных с данными прейскуранта справочных тарифов. Доля в расчете - 16,8% от расходов на топливо, доля в прейскуранте - 15,0%; Для целей планирования затрат на ремонт были утверждены « Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов» (Указание Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.05.1984 №60-ц). С даты принятия нормы не пересматривались. Применение указанных норм в настоящее время невозможно в связи с отсутствием в нормах эксплуатируемых в настоящее время марок автомобилей, узлов и агрегатов, изменением затрат. Методическими рекомендациями предлагается определять затраты на ремонт либо по фактическим расходам, либо по методу удельного веса годовых затрат на техническое обслуживание и ремонт автобуса к цене этой модели. Поскольку информацией
Решение № А46-22223/2012 от 16.07.2012 АС Омской области
подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденным Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984 года. Затраты на оплату труда ремонтных рабочих складываются исходя их фактической (но не выше нормативной) численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий, в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда и предусмотренными в коллективном договоре. Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 1000 км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия на основании Положения. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей определяются исходя из объема расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и технический ремонт, нормативного пробега автомобилей и цен приобретения запасных частей, ремонтных материалов (на период регулирования цены принимаются с учетом дефляторов по данным Минэкономразвития Российской Федерации). Точно также определяются затраты на все виды технического обслуживания по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с п. 17 Методических указаний №