ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Общественный сектор - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Письмо Минобрнауки России от 17.05.2013 N АК-756/06 "О направлении федеральной образовательной программы" (вместе с "Федеральной образовательной программой "Подготовка управленческих кадров в сфере привлечения инвестиций")
проектных команд); государственные служащие органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отвечающих за разработку и реализацию политики в области привлечения инвестиций (участники проектных команд). Требования к слушателям Программы Для успешного освоения Программы слушатели должны: владеть базовым понятийным аппаратом в области привлечения инвестиций, знать теоретические основы инвестиционной деятельности; ориентироваться в правовой системе Российской Федерации, знать принципы функционирования системы органов власти, специфику взаимодействия между ними; знать концептуальные основы управления, владеть основными методами современного менеджмента; знать основы экономики общественного сектора , государственных финансов, понимать основные этапы бюджетного процесса. Компетенции слушателей, формируемые в результате освоения Программы В результате освоения Программы слушатели должны: выделять и оценивать факторы, определяющие социально-экономическое развитие региона (страны), понимать механизмы их воздействия, а также прогнозировать экономические и социальные результаты реализации инвестиционных проектов в регионе (стране); знать принципы и владеть основными инструментами государственного стратегического менеджмента на региональном (федеральном) уровне; оперировать организационно-правовыми моделями инвестиционного процесса с учетом федерального законодательства и типовых региональных практик; знать
Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах"
финансами. 9. Повышение прозрачности бюджетов и бюджетного процесса. Граждане и бизнес должны знать, куда направляются уплачиваемые ими налоги. Это требует высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса. В этих целях необходимо продолжить формирование интегрированной информационной системы "Электронный бюджет", в том числе ввести в эксплуатацию единый портал бюджетной системы, на котором будет размещаться систематизированная актуальная информация о формировании и исполнении всех бюджетов - от федерального до поселенческих, а также начать внедрение международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора . С 2013 года на всех уровнях управления следует регулярно публиковать (размещать в сети Интернет) брошюру "Бюджет для граждан". Это даст возможность в доступной форме информировать население о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств. Публикуемая в открытых источниках информация позволит гражданам составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств. Для выявления дополнительных резервов повышения эффективности федерального бюджета предлагаю провести экспертное обсуждение его
Постановление Правительства РФ от 26.11.1994 N 1285 "О подписании Декларации по СПИДу"
политических деятелей выдвигать в качестве приоритетного направления борьбу против ВИЧ / СПИДа, наш долг относиться с чувством солидарности и сочувствия к инфицированным или подверженным риску в рамках наших обществ и международного сообщества, нашу решимость способствовать тому, чтобы люди с ВИЧ / СПИДом могли жить и иметь равные права и фундаментальные свободы без различий и при всех обстоятельствах, нашу решимость бороться с бедностью, изоляцией и дискриминацией, нашу решимость мобилизовать все общество - государственный, частный и общественный сектора и лиц, живущих с ВИЧ / СПИДом, в духе необходимого партнерства, нашу приверженность и нашу поддержку деятельности, проводимой многосторонними, межправительственными и неправительственными организациями и общественными движениями, важную роль которых в борьбе против пандемии мы хотим подчеркнуть, нашу убежденность в том, что только более энергичные, долгосрочно поддерживаемые и скоординированные действия, которые должны осуществляться в рамках Совместной программы в области ВИЧ / СПИДа под эгидой ООН, позволят нам сдержать пандемию и построить общество, свободное от СПИДа.
Постановление Правительства РФ от 16.02.1996 N 149 (ред. от 05.07.2001) "О Федеральной целевой программе социально-экономического развития Псковской области на 1996 - 1998 годы"
ассоциацию по производству и переработке льна "Текс-Ресурс". Однако следует отметить, что принимаемые меры недостаточны. За последние 12 лет посевные площади льна сократились в 5 раз, валовой сбор волокна - в 6 раз. В настоящей Программе намечены пути вывода отрасли льноводства из прорыва, для этого требуется 129,4 млрд. рублей (в прогнозных ценах 1996 года). Производство картофеля во всех категориях хозяйств в среднем за 1996 - 1998 годы составит 457 тыс. тонн, в том числе в общественном секторе - 37 тыс. тонн. Для обеспечения высокопродуктивным семенным материалом хозяйств области, крестьянских (фермерских) хозяйств и населения функционируют элитные хозяйства по производству картофеля: акционерные общества "Лидва" и "Лавровское". Для получения качественного элитного безвирусного семенного материала работают 4 лаборатории по клональному размножению картофеля на безвирусной основе. Для стабилизации работы этих лабораторий необходимы ежегодные бюджетные средства в размере 2,4 млрд. рублей. Элитные хозяйства планируют ежегодно производить более тысячи тонн высокорепродуктивных семян картофеля. Производство овощей во всех категориях
Апелляционное определение № 49-АПА19-11 от 17.07.2019 Верховного Суда РФ
спорном здании 2-0 процентов; в спорном здании 3-100 процентов; в спорном здании 4-70 процентов, пришел к обоснованному выводу, что содержащаяся в них информация, не свидетельствует о фактическом использовании спорных зданий для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, а также под размещение офисов делового и коммерческого назначения более 20 процентов от общей площади здания, поскольку к поименованным объектам ошибочно отнесены помещения, в которых фактически расположены: в спорном здании 1 - токарный парк, котельно-сварочное отделение, бытовки, кабинеты администрации цеха: начальника цеха, мастеров, нормировщиков, табельщицы, старшего инженера, лаборатории, комната приема пищи, сан. узлы, экспертный отдел; в спорном здании 2 - отдел кадров, диспетчерская служба, отдел подготовки кадров - учебные классы и профсоюз; в спорном здании 3 - сектор производства, кабинеты отдела транспортной логистики, отдел маркетинга, отдел внешнеэкономических связей, спорт зал, финансовое и плановое управление, отдел реализации, приемная, директор по экономике и финансам, бухгалтерия; в спорном здании 4 - диспетчерский пункт, медпункт, вход
Определение № 46-КГ22-10 от 08.01.2020 Верховного Суда РФ
при рассмотрении настоящего дела. Судом установлено и из материалов дела следует, что пунктом 11.2 решения Кировского районного Совета народных депутатов двадцать первого созыва от 13 марта 1991 г. постановлено: исполкому райсовета совместно с главархитектурой города и советами самоуправления микрорайона содействовать в отводе площадок под строительство индивидуальных погребов согласно поданным заявкам трудовых коллективов и заявлениям жителей района. 13 мая 1991 г. совет общественного самоуправления 14А м/района принял решение № 1 о выделении мест под строительство индивидуальных погребов только жителям 14А м/района: первый участок в зоне отчуждения за гаражным товариществом сектора 3 (напротив школы 32 и дома <...> по ул. <...>). Второй участок в зоне отчуждения напротив дома <...> по ул. <...> не далее границы дома согласно планировке (пункт 1). Ответственным по участкам 1 и 2 поручено разработать планировку размещения погребов и распределить их по спискам. Планировку и списки представить для их утверждения в Кировский райсовет (пункт 3). В 1991 году Юдин
Решение № 2-277/2022 от 13.01.2022 Ленинскогого районного суда г. Саратова (Саратовская область)
и № 6) исполкома Саратовского городского Совета предоставлении земельного участка застройщику тресту «Саратовгазнефтепроводстрой» под жилое строительство в Ленинском районе по Петровскому тракту квартал 47 и 48 площадью 2,35 га. Согласно акта о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка для капитального строительства и дальнейшей эксплуатации от 02 августа 1956 года следует, что Тресту № 2 «Саратовгазнефтепроводстрой» в соответствии с постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 01 августа 1932 года «О предоставлении учреждениям, предприятиям и организациям общественного сектора земельных участков для строительства на право бессрочного пользования» и на основании решения Исполнительного комитета городского Совета депутатов трудящихся от 13 февраля 1956 года (протокол № 6) предоставлен для строительства и дальнейшей эксплуатации земельный участок площадью 9613 кв.м (47 квартал) + 13931 кв.м (48 квартал). На указанном участке бессрочный пользователь обязуется возвести жилые здания и инженерные коммуникации кубатурой не менее 7652,11 куб.м., общежитие 4243 т.р. инженерные коммуникации кв. 47 и 48 1281 т.р. (т. 1