должности инженера по авторскому надзору или на других должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным (техническим) образованием, не менее 3 лет. Инженер по авторскому надзору: высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет. ИНЖЕНЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ Должностные обязанности. Осуществляет систематический контроль за соблюдением трудового законодательства в автохозяйстве, за выполнением работниками автохозяйства правил дорожного движения и правил технической эксплуатации автомобилей, инструкций, приказов и других руководящих материалов в части обеспечения безопасности движения и принимает необходимые меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Анализирует причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения, разрабатывает мероприятия по их устранению. Участвует в разработке проектов перспективных и текущих планов по обеспечению безопасности движения на автотранспорте автохозяйства. Изучает условия работы водителей на рабочих местах, участвует во
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое), стаж работы в музеях или учреждениях культуры на руководящих должностях не менее 3 лет. Заведующий филиалом музея Должностные обязанности. Руководит производственной и финансово-экономической деятельностью филиала музея, неся ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и использование имущества, закрепленного за филиалом. Обеспечивает организацию работ по сохранности и представлению музейных предметов и музейных коллекций в экспозициях и выставках, проводимых в помещениях филиала. Организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений филиала на основе широкого использования прогрессивных форм управления и организации труда. Принимает меры по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности музеев; организационно-распорядительные, нормативные и методические документы, касающиеся производственной или административно-хозяйственной деятельности филиала музея; достижения отечественных
в области физико-математических, естественных наук, техники и технологии; профессиональная переподготовка по направлению профессиональной деятельности; стаж работы на должностях специалистов и руководящих должностях не менее 3 лет. Начальник базы флота гидрометеорологической службы Должностные обязанности. Руководит деятельностью базы флота гидрометеорологической службы. Организует взаимодействие подразделений базы, экипажей морских судов и других подразделений УГМС, научно-исследовательских учреждений (НИУ) по организации технической эксплуатации флота гидрометеорологической службы, обеспечивает высокий уровень технического состояния судов, судовых технических средств и их научного оборудования, а также постоянную готовность судов к выполнению экспедиционных и научно-производственных работ в Мировом океане и во внутренних морях территории Российской Федерации, добиваясь высокого уровня безопасности мореплавания и безаварийной работы флота гидрометеорологической службы. Обеспечивает соблюдение работниками гидрометеорологической службы и береговых подразделений базы флота гидрометеорологической службы законодательства Российской Федерации, требований морского Регистра, международных конвенций и межправительственных соглашений по мореплаванию и международных норм морского права, устава службы на морских судах гидрометеорологической службы, приказов, распоряжений, инструкций и других нормативных документов гидрометеорологической
по подпункту «а» пункта 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации за прогул сделаны без учета норм права, регулирующих спорные отношения, и установления обстоятельств, имеющих значение для дела. Согласно абзацу 17 статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признается обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работников требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего
том, что полномочия продавца явствовали из обстановки и подтверждены товарным чеком ответчика и видеозаписью. По аналогичным мотивам общество оспаривает вывод апелляционного суда о том, что истец не доказал принадлежность ответчику торговой точки, в которой произведена покупка спорного товара. Как указывает истец, индивидуальный предприниматель может осуществлять свою деятельность в любом регионе России, в любой торговой точке в соответствии с действующим законодательством, а налоговый учет и место предоставления отчетности у предпринимателя сохраняется по месту жительства; обязанность соблюдения законодательства относительно информации о продавце лежит на предпринимателе; отсутствие информации в торговой точке, согласно статье 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» ведет к наступлению административной ответственности. Доказательства того, что в спорной торговой точке деятельность осуществлял не ответчик, а иное лицо, отсутствуют. Продажа товара в каком-либо помещении не является бесспорным доказательством того, что собственником товара является собственник (законный владелец) помещения. При этом существенное значение для правильного разрешения данного спора
указывая, что выводы суда о невозможности предложения цены контракта меньше, чем установлено конкурсной документацией, которые в том числе положены в основу вынесенного решения, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам действующего законодательства. Судом неправомерно было указано на необходимость оспаривания конкурсной документации в порядке части 7 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указание в Техническом задании на обязанность соблюдения законодательства по ОСАГО исключало необходимость оспаривания страховщиком конкурсной документации. Поскольку такие выводы суда незаконны и необоснованны, а действия СПАО «Ингосстрах» не были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности и не противоречили законодательству РФ, то и выводы суда о наличии состава административного правонарушения также незаконны и необоснованны. СПАО «Ингосстрах» полагает, что именно факт нарушения антимонопольного законодательства выявляется при вынесении Предупреждения, а не при вынесении решения УФАС по делу. Факт такого нарушения является основанием
чеки. Контрольно-кассовая техника MINI-Т 400ME заводской № ПБ 4101138951, принадлежащая ООО «Агро-Лидер» и установленная по адресу: <...>, магазин-кафе «Авиатор», зарегистрирована налоговым органом 10.02.2015 регистрационный номер 9105000601. В соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.07.2003 N 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин" под неприменением контрольно-кассовых машин следует понимать, в том числе фактическое неиспользование контрольно-кассового аппарата. Обязанность соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере применения контрольно-кассовой техники при наличных денежных расчетах возложена на организацию или индивидуального предпринимателя. Проведение наличных денежных расчетов без применения ККТ обществом признается и подтверждается актом контрольной закупки (оказания услуги) от 15.09.2015, протоколом опроса представителя организации - руководителя ФИО4 от 15.09.2015, протоколом опроса свидетеля кассира магазина – кафе «Авиатор» ФИО3 от 15.09.2015, которые подтвердили, что кассовый чек не выдавался. В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит
Такой журнал может вестись в электронном виде. Оператор по обращению с ТКО, осуществляющий транспортирование ТКО, обязан в течение одного рабочего дня предоставить региональному оператору, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления по их запросу копию маршрутного журнала, а также обеспечить доступ указанных лиц к информации, передаваемой с использованием аппаратуры спутниковой навигации в порядке, предусмотренном договором на оказание услуг по ТКО. Судом установлено, что ООО «Коммунальщик», как региональный оператор, на которого возложена обязанность соблюдения законодательства при осуществлении деятельности по обращению с ТКО, не заключил договор в соответствии с требованиями законодательства, не предусмотрел в договоре способ и порядок коммерческого учета собираемых, транспортируемых и утилизируемых ТКО; не обеспечил оборудование арендованных автомобилей аппаратурой спутниковой навигации; организованный им документооборот не предусматривал принятие оказанных услуг путем подписания актов и ведомостей сотрудниками ООО «Коммунальщик». При этом при рассмотрении настоящего дела ООО «Коммунальщик», пользуясь пороками договора, не соответствующего требованиям Правил обращения с ТКО, отказывается от
котельных к зданиям детских садов. В ходе проверки, проведенной 05 февраля 2013 года инспектором ОНД ГО Первоуральск ФИО2 выявлены нарушения требований пожарной безопасности в помещении МКДОУ «Детский сад №6», зафиксированные в акте (л.д.15-16) и составлены протоколы об административных правонарушениях (л.д.17, 18, 19, 20), которые соответствуют требованиям ст.28.2 КоАП Российской Федерации. Согласно распоряжению главы ГО Первоуральск от 06 декабря 2011 года (л.д.6) ФИО1 назначена на должность директора МДОУ «Детский сад №6». На нее возложена обязанность соблюдения законодательства по пожарной безопасности. Оценив добытые доказательства в совокупности в соответствии с требованиями статей 2.4 и 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо административного органа, а затем судья городского суда, пришли к обоснованному выводу о вине ФИО1 в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.1, 4 статьи 20.4 данного Кодекса. Административное наказание назначено ФИО1 в соответствии с требованиями закона. Довод жалобы об изменении наказания на предупреждение не состоятелен, поскольку, санкцией части четвертой статьи 20.4