ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Обязательные реквизиты коммерческого предложения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А05-8773/08 от 21.11.2008 АС Архангельской области
Закона Российской Федерации от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухгалтерском учете) установлено, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на их основании ведется бухгалтерский учет. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать перечисленные в данной статье обязательные реквизиты. На основании коммерческого предложения от 01.12.2004 (т.216,л.130) ОАО «СЛДК» 10.12.2004 заключило с ООО «Вектор» (т.10,л.32) договор на поставку лесоматериалов хвойных пород автотранспортом. При заключении договора Обществу были представлены свидетельство о государственной регистрации ООО «Вектор» и свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет (т.147,л.106,107). Для доставки лесоматериалов по указанному договору Общество заключило договор с ООО «Фирма Империя» (т.10,л.49) по предложению ООО «Вектор» (т.216,л.130). В рамках договора на оказание охранных услуг от 04.05.2004 № 492 ЧОП «Поиск»
Постановление № А09-2076/19 от 03.12.2019 АС Брянской области
размещенные непосредственно у входа в помещение магазина, не являются рекламой, так как содержат обязательную информацию об услугах, предлагаемых потребителям, режиме работы предприятия. Из представленных в материалы дела фотографий следует, что в спорный период рядом с входной дверью в помещение, арендованное ответчиком, имелась информационная вывеска ответчика (т. 1, л. <...>) с указанием наименования предпринимателя и соответствующих реквизитов (адрес, ИНН, ОГРН, свидетельство, режим работы). Следовательно, все иные конструкции являются рекламными и могут быть размещены лишь с согласия собственников и за соответствующую плату. Согласно пункту 15 информационного письма № 37 вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела. Из представленных в материалы дела фотографий следует, что внешний вид конструкций и характер их оформления является мерой, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц, формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования, в данном случае – к коммерческому обозначению «Салон-магазин одежды Зима». В связи с изложенным, учитывая, что на вывесках в