ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Одновременные работы на кустовой площадке - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А63-20963/2017 от 07.05.2018 АС Ставропольского края
проведению таких работ, утвержденными техническим руководителем организации. В ходе проверки главному государственному инспектору межрегионального отдела по надзору За объектами нефтегазового комплекса КУ Ростехнадзора ФИО3 был предъявлен перечень работ повышенной опасности, выполняемых по наряду-допуску с указанием перечня должностей специалистов, имеющих право выдавать и утверждать наряды-допуски, утвержденный 07.03.2017 первым заместителем генерального директора по производству-главным инженером. В данном перечне указаны все положения и инструкции общества, устанавливающие нарядно-допускную систему: - положение общества «Порядок организации безопасного производства одновременных работ на кустовых площадках скважин, эксплуатируемых обществом» №ПЗ-05 Р-0354 ЮЛ-005; - инструкция общества «Охрана труда и промышленная безопасность при организации безопасного проведения газоопасных работ на объектах общества» №ПЗ-05 ОПБОТиОС Иот-069-028 ЮЛ-005; - инструкция ООО «РН-Ставропольнефтегаз» «Организация безопасного проведения сварочных и других огневых работ» №П4-05 ОПБОТиОС Иот-068-013 ЮЛ-005; - инструкция ООО «РН-Ставропольнефтегаз» «Охрана труда при пропаривании и отогреве оборудования объектов общества с применением передвижной паровой установки (ППУ) №ПЗ-05 ОПБОТиОС Иот-057-069 ЮЛ-005; - инструкция ООО «РН-Ставропольнефтегаз» «Охрана труда
Апелляционное определение № 33-7355/2014 от 10.06.2014 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
оттяжками мачты. Поскольку габариты автомобиля с полуприцепом не позволяли ФИО27 безопасно проехать под оттяжками, ФИО34. помогал ему, поднимая их вверх. В 22.50ч. при проезде под очередной оттяжкой произошел зацеп противораскатного устройства полуприцепа «КАМАЗ» за ветровую оттяжку мачты УПА–60, мачта потеряла устойчивость и упала на доливную емкость. В 23.00ч. бурильщик КРС ФИО39 сообщил по телефону мастеру Осипову С.С. о происшествии (...). Согласно п.15 указанного отчета неудовлетворительная организация производства работ УУПКРС и ОУКТТ при одновременной работе на кустовой площадке явилась следствием падения мачты УПА-60. Ответственность за происшествие организаций, выполняющих одновременные работы, несут должностные лица Уфимского управления капитального и подземного ремонта скважин, выдавшие наряд-допуск на работы повышенной опасности по демонтажу УПА-60, в котором не были учтены мероприятия по обеспечению безопасности одновременных работ (...). В п.4 акта технического расследования причин происшедшего с автомобилем представлена информация о профессиональной подготовке водителя «... АТЦ» ФИО35., в том числе прохождение инструктажей по основной специальности: инструктаж вводный дата.,