ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Оформление адреса в письме - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Почтовые правила" (приняты Советом глав администраций связи Регионального содружества в области связи 22.04.1992) (ред. от 14.11.1992)
оформлению почтовых отправлений, возвращаются отправителям для перезаделки. Поврежденное место конверта (оболочки) заклеивается или обандероливается. На него наклеивается справка ф. 20 с надписью: "Вынуто из почтового ящика в поврежденной (измятой, загрязненной) оболочке. Возвращается для перезаделки". На корреспонденции с надписями, наклейками и знаками, не относящимися к ее оформлению, в справке ф. 20 указывается: "Возвращается для перезаделки из-за наличия надписей (наклеек, знаков), не относящихся к оформлению письма (почтовой карточки, бандероли)". Справка подписывается контролирующим лицом и заверяется оттиском календарного штемпеля. Если адрес отправителя не указан, то отправление передается в нерозданные. Международные письма и почтовые карточки, на которых имеется оттиск воинского штампа "Письмо военнослужащего срочной службы. Бесплатно", по назначению не посылаются, а возвращаются отправителям. Если нет обратного адреса, они передаются в нерозданные. Международные письма, почтовые карточки и бандероли вручаются адресатам в порядке, установленном для внутренней корреспонденции. Мешки "М" выдаются почтамтами и узлами связи, а также, в порядке исключения, их выдача может быть организована в выделенных
Распоряжение Правительства РФ от 30.11.1992 N 2190-р <О приватизации научно-исследовательского института "Фонон">
исполнитель - фамилия исполнителя, подготовившего документ; визы - фамилии должностных лиц, завизировавших документ; адресаты - учреждения, куда направляется документ; кому адресован документ; номер бланка; состав - количество листов документа и приложений к нему; связи карточек - указывается номер и дата письма, на которое дается ответ; журнал - делается отметка о передаче документа на подпись и соответственно о приеме данного документа. 4.3.8. При присвоении постоянного регистрационного номера осуществляется проверка правильности оформления документа - адрес получателя, наличие подписей, приложений, указанных в тексте письма , отметки об исполнителе и соответствия количества экземпляров документа списку рассылки, заполнение временной регистрационной карточки в СЭДО, наличие прикрепленного файла документа. В регистрационную карточку СЭДО вносится информация о списании документа в дело согласно номенклатуре дел департамента. Документы за подписью Министра, заместителей Министра сканируются и прикрепляются к регистрационной карточке. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю. Сведения о регистрируемых документах хранятся в базе данных СЭДО Министерства, используемой для учета, поиска и хранения
Приказ ФТС России от 09.07.2014 N 1331 "Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах Российской Федерации"
и оформление почтового отправления) и ее отправку производят должностные лица (работники) подразделения документационного обеспечения (ответственный за ведение делопроизводства). 6.5.3. При отправке исходящих документов проверяется соответствие количества экземпляров документа указателю рассылки, производится сортировка документов по способу доставки корреспонденции адресату (простая, заказная и другие). Неправильно оформленные документы и корреспонденция неслужебного характера к отправке не принимаются и возвращаются в структурные подразделения. В исключительных случаях для срочной отправки адресату оригинал письма с разрешения начальника (заместителя начальника) таможенного органа может выдаваться на руки исполнителю документа под расписку. В этом случае на визовом экземпляре документа проставляется штамп "Подлинник получен" (приложение N 10), в котором указываются фамилия должностного лица, получившего оригинал документа, его подпись и дата. 6.5.4. Документы для отправки передаются полностью оформленными, зарегистрированными с указанием почтового адреса, номера телефона, факса или с указателем рассылки. Копийные экземпляры документов передаются на отправку полностью сформированные и скрепленные. Документ, помещенный на машинный носитель информации (МНИ), должен иметь сопроводительное письмо .
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 09.10.2014 N 219 (ред. от 11.01.2021) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в военных судах"
более организаций, оформляются без бланка. 3.3.4. Реквизиты документа. Документ имеет юридическую силу при наличии обязательных реквизитов. В процессе подготовки и оформления документа состав реквизитов может быть дополнен другими реквизитами. Государственный герб Российской Федерации. Изображение Государственного герба Российской Федерации помещается на бланках документов в соответствии с требованиями приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29 марта 2013 г. N 66. Наименование организации. Наименование военного суда на бланке указывается в точном соответствии с федеральным законом (приказом Председателя Верховного Суда Российской Федерации). Справочные данные об организации. Справочные данные о военном суде включают: почтовый адрес, номера телефонов и другие сведения (номер факса, адрес электронной почты и т.д.). Наименование вида документа. Наименование вида документа (приказ, распоряжение, акт) должно соответствовать компетенции военного суда (должностного лица военного суда) и содержанию документируемого действия. В письме наименование вида документа не указывается. Дата документа. (в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 06.05.2019 N 93)
Определение № 310-ЭС21-3707 от 29.06.2021 Верховного Суда РФ
до подачи заявления, а также протокол общего собрания собственников помещений МКД, расположенного по названному адресу, подготовленный в соответствии с требованиями приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28.01.2019 № 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор». Обществу было предложено направить заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложением пакета документов в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Впоследствии обществом в адрес департамента были направлены обращения от 15.08.2019 и 23.10.2019, которые оставлены последним без удовлетворения. Письмами от 27.08.2019 № 384-зи и 14.11.2019 № 384-з департамент вновь разъяснил причины отказа в рассмотрении заявления, предложив обществу представить недостающие документы для его рассмотрения. Полагая, что письмо от 14.11.2019 № 384-з является отказом в выдаче разрешения
Решение № А33-16100/13 от 03.03.2014 АС Красноярского края
данное строение, согласно постановления Верховного Совета №3020-1 является нецелесообразным. 05.10.2012г. департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска вновь (письмо №53811) указал заявителю, что для решения вопроса о принятии вышеуказанных канализационных сетей в муниципальную собственность необходимо заключение департамента городского хозяйства о целесообразности такого приема и после его получения будут проведены мероприятия по оформлению данного имущества в муниципальную собственность в качестве бесхозяйного. 22.10.2012г. департамент городского хозяйства администрации г.Красноярска информационным письмом №07/383 2дгх на имя департамента муниципального имущества администрации г.Красноярска указал, что считает нецелесообразным приемку канализационной сети по адресу: г.Красноярск, о.Отдыха, стр.10 в муниципальную собственность в качестве бесхозяйной. Письмом от 29.11.2012г. №67398 департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска известил заявителя, что поскольку объектов муниципальной собственности по адресу: г.Красноярск, о.Отдыха, стр.10 нет, и в связи с тем, что положения п. 2 ст.50 Федерального закона от 06.10.2003г. №13-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривают нахождение в муниципальной
Постановление № 12АП-190/08 от 06.02.2008 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
спецификации №№ 2448, 2449 от 11.05.2007г., фактуры №№ 2448, 2449 от 11.05.2007г., паспорт сделки № 04070010/1439/0058/2/0, фактура перевозчика АССТРА ИТАЛИЯ № 147 от 11.05.2007г., упаковочные листы, международная товарно-транспортная накладная (CMR). При таможенном оформлении товара Обществом был заявлен первый метод определения стоимости товара, а именно по цене сделки с ввозимыми товарами. Волгоградская таможня произвела выпуск товара с учетом внесения денежного залога по таможенной расписке № ТР-1742757 в сумме 133897,04 рублей. 21 мая 2007 года Волгоградская таможня направила в адрес Общества требование о предоставлении дополнительных документов для соблюдения условий выпуска товара. 21 мая 2007 г. Волгоградской таможней было направлено уведомление и запрос с аналогичными требованиями в адрес Общества. 19 июня 2007 года Волгоградская таможня направила в адрес Общества письмо (исх. № 02-27/87) о корректировке таможенной стоимости товара с приложением ДТС. В данном письме Волгоградская таможня, сославшись на то, что Общество не предоставило запрашиваемые документы, применила шестой (резервный) метод определения таможенной стоимости
Постановление № 12АП-333/07 от 29.11.2007 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
05.01.2004, спецификации №№ 385, 386, 387 от 01.02.2007г., фактуры 385, 386, 387 от 01.02.2007г., паспорт сделки № 04070010/1439/0058/2/0, фактура перевозчика АССТРА ИТАЛИЯ № 31 от 02.02.2007г., упаковочные листы, международная товарно-транспортная накладная (CMR). При таможенном оформлении товара ООО «Италколор» был заявлен первый метод определения стоимости товара, а именно по цене сделки с возимыми товарами. Волгоградская таможня произвела выпуск товара с учетом внесения денежного залога по таможенной расписке №ТР-1737890 в сумме 173994,10 рублей. 12 февраля 2007 года таможня направила в адрес Общества требование о предоставлении дополнительных документов для соблюдения условий выпуска товара. 12 февраля 2007 года таможенным органом было направлено уведомление с аналогичными требованиями в адрес заявителя. 06 марта 2007 года Волгоградская таможня направила в адрес Общества письмо (исх. № 29-19/3127) о корректировке таможенной стоимости товара с приложением ДТС. В данном письме таможня, сославшись на то, что ООО «Италколор» не предоставило запрашиваемые документы, применила шестой (резервный) метод определения таможенной стоимости товара и
Постановление № 18АП-12447/2016 от 18.10.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
дела общества с ограниченной ответственностью "Индиго" в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах. Данным определением ООО "Индиго" было привлечено к участию в деле № 16-07/15, а, Управлению наружной рекламы и информации было предписано в срок до 26.05.2015 представить следующие копии документов и материалов (пункт 4): 4.1) письменные сведения о наименовании и местонахождении хозяйствующего субъекта, которым выполнены работы по тематическому оформлению ко Дню города Челябинска на фасаде здания, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 36 в период с 01 по 21 сентября 2014 года; 4.2) письмо Управления наружной рекламы и информации администрации города Челябинска от 04.09.2014 исх. № 1624, с приложением доказательств его направления адресату; 4.3) ответ на письмо, указанное в пункте 4.2 настоящего определения; 4.4) письма Управления наружной рекламы и информации администрации города Челябинска, направленные в адреса владельцев рекламных конструкций, с просьбой разрешить хозяйствующему субъекту провести работы в период с 01 по 21 сентября 2014 года
Постановление № А37-861/2015 от 28.02.2018 Шестого арбитражного апелляционного суда
документами (опись, акт приема-передачи, сертификат) подтверждают факт осуществления хозяйственной деятельности между обществами по выполнению договора № 16/12 от 15.03.2012. Суд расценил, что допущенные сторонами по договору нарушения в оформлении документов, сопровождающих сделку, и частичное не соблюдение условий договора в части неполноты их составления, не выполнение руководителем Черных Е.С. своих должностных функций, не свидетельствуют об отсутствии хозяйственной деятельности обществ, а также отсутствии возможности реального выполнения заключенного между ними договора, поскольку нарушения в документообороте Обществ по движению в данном случае минерального сырья не являются безусловным основанием для вывода о нереальности сделки путем создания формального документооборота. Возврат концентрата по переработанной партии сырья в количестве 102,5 кг. от ООО «СоюзПром» в адрес ООО «Партия». В подтверждение осуществления возврата концентрата в ООО «Партия» представлены следующие документы: письмо ООО «СоюзПром» № 49 от 11.05.2012 с сообщением о направлении в ООО «Партия» сырья весом 28.012 кг. ; опись 1/12 от 11.05.2012 на передачу сырья 28,012 кг.; акт