Решение № А71-7471/09 от 18.09.2009 АС Удмуртской Республики
приборы и аппаратура для систем охранной сигнализации относятся к группе "Машины и оборудование" (код 14 3319290). В соответствии с Классификацией "Машины и оборудование общего назначения прочие" включены в V амортизационную группу со сроком полезного использования свыше 7 до 10 лет включительно. Следовательно, инспекцией верно определена амортизационная группа указанного основного средства и на расходы отнесена начисления амортизация по минимальному сроку использования, установленному для данной группы. Оснований для удовлетворения требования в этой части не имеется. Доводы заявителя, что указанное основное средство должно быть отнесено к третьей амортизационной группе как «средства радиосвязи, радиотелевещания и телевидения», поскольку в охранной сигнализации используется принцип радиосвязи с охраняемым объектом, судом не принимаются, поскольку, как уже было сказано выше, система видеонаблюдения является частью охранной сигнализации. По пунктам 1.4.2., 2.3. решения. Суд считает, что вышестоящим налоговым органом внутрипроизводственная телефонная связь обоснованно в соответствии с Классификацией мини-АТС отнесена к IV амортизационной группе; код ОКОФ 14 3222130 "Аппараты и абонентские
Постановление № 09АП-9357/08 от 04.08.2008 Девятого арбитражного апелляционного суда
как противоречащие нормам налогового законодательства. Как следует из расчета налога от 20.05.2008г., налоговым органом отказано в применении льготы в отношении производственных автодорог и проездов к компрессорным станциям, проездов газопроводов, артскважин, подъездных дорог к охранным кранам компрессорных станций, проездов, тротуаров, промплощадок компрессорных станций, цехов и газопроводов, сетей газопроводов, очистных сооружений, станции приема спутникового телевидения, трансформаторной подстанции. Вместе с тем спорное имущество является льготируемым на основании пункта 11 статьи 381 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку является неотъемлемой технологической частью магистрального трубопровода и прямо указано в Перечне льготируемого имущества, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации № 504. Право на применение льготы обусловлено функциональной принадлежностью объектов, а не тем, какие статистические данные указаны в инвентарных карточках. Ошибка в указании кодов ОКОФ , которые присвоены объектам в начале 90-х годов, не может влиять на применение льготы, в то время как функциональная принадлежность объектов к магистральным трубопроводам подтверждена документально. Отказ в применении льготы в отношении имущества,