(далее - Основы) и статье 101 Кодекса порядок оказания осужденным медицинскойпомощи, организации и проведения санитарного надзора, использования лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений органов здравоохранения и привлечения для этих целей их медицинского персонала устанавливается законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России и Минюста России от 17 октября 2005 г. N 640/N 190 "О порядке организации медицинской помощи лицам, отбывающим наказание в местах лишения свободы и заключенным под стражу" медицинская помощь подозреваемым, обвиняемым и осужденным предоставляется лечебно-профилактическими учреждениями и медицинскими подразделениями учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, создаваемыми для этих целей. Лица, осужденные к лишению свободы, которым судом определено отбывание наказания в колонии -поселении, другие осужденные, подозреваемые и обвиняемые, не содержащиеся
лишения свободы; обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, обеспечение безопасности содержащихся осужденных, а также сотрудников и гражданского персонала уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территории Учреждения; создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров РФ, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ; организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации; организация оказаниямедицинскойпомощиосужденным. Основной вид деятельности Учреждения - деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным. Таким образом, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 33 Постановления Пленума от 24.03.2005 № 5, с учетом особенностей правового статуса ФКУ КП-2 УФСИН России по Магаданской области, заявление об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 8.7 КоАП РФ, подлежит рассмотрению в суде общей
лишения свободы; обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных; обеспечение правопорядка и законности в Учреждении, обеспечение безопасности содержащихся осужденных, а также сотрудников и гражданского персонала уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территории Учреждения; создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных договоров РФ, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ; организация деятельности по оказанию осужденным помощи в социальной адаптации; организация оказаниямедицинскойпомощиосужденным. Основной вид деятельности Учреждения - деятельность по управлению и эксплуатации тюрем, исправительных колоний и других мест лишения свободы, а также по оказанию реабилитационной помощи бывшим заключенным. Таким образом, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 33 Постановления Пленума от 24.03.2005 № 5, с учетом особенностей правового статуса ФКУ КП-2 УФСИН России по Магаданской области, заявление об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 1.1 статьи 8.8 КоАП РФ, подлежит рассмотрению в суде общей