ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Опека над инвалидом - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № 2А-397/2016 от 08.06.2016 Кущевского районного суда (Краснодарский край)
убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Административное исковое заявление, которым оспаривается постановление органа местного самоуправления, принятого 24.04.1998г., подано административным истцом 19.05.2016г. Причиной пропуска срока подачи административного искового заявления административный истец указывает на то обстоятельство, что о том, что опека над инвалидом <данные изъяты> Ч. была установлена незаконно, ей стало известно только по получении уведомления органа социальной защиты населения о прекращении незаконно установленной опеки. Между тем, указанного выше уведомления, на которое ссылается административный истец, как на основании своих доводов, иных доказательств административным истцом не представлено. В силу ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в
Решение № 2А-396/2016 от 08.06.2016 Кущевского районного суда (Краснодарский край)
внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Административное исковое заявление, которым оспаривается постановление органа местного самоуправления, принятого 10.02.1995г., подано административным истцом 19.05.2016г. Причиной пропуска срока подачи административного искового заявления административный истец указывает на то обстоятельство о том, что опека над инвалидом <данные изъяты> Т. была установлена незаконно, ему стало известно только по получении уведомления органа социальной защиты населения о прекращении незаконно установленной опеки. Между тем, указанного выше уведомления, на которое ссылается административный истец, как на основание своих доводов, иных доказательств административным истцом не представлено. В силу ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в