сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Изучив судебные акты, состоявшиеся по делу, проверив доводы кассационной жалобы заявителя, суд не находит оснований для ее передачи на рассмотрение в Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов и установлено судами, между предпринимателем (заказчик) и обществом (исполнитель) заключен договор от 24.04.2019 № ФМ-38/19, по условиям которого исполнитель обязуется оказать услуги по разработке и внедрению модели управленческого учета текущей операционнойдеятельности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги. Предприниматель 25.04.2019 перечислил обществу предоплату в размере 17 500 руб. 01.12.2019 исполнитель направил в адрес заказчика акт оказанных услуг и счет на оплату. В мотивированном отказе, направленном исполнителю 20.01.2020, заказчик указал на невозможность принятия услуг и впоследствии ссылался на полученное относительно разработанного обществом программного продукта заключение о том, что использование полученного результата работ в деятельности заказчика невозможно. Указывая на неисполнение надлежащим образом обществом обязательств и
России 27.05.2013 № 28533) дела по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждаются и рассматриваются территориальным органом Федеральной антимонопольной службы России по месту нахождения (месту жительства) лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 14.10.2014 № 3531 местом нахождения ОАО «МегаФон» является: 115035, <...>. В соответствии с пунктом 5.7 Устава ОАО «МегаФон» Поволжский филиал ОАО «МегаФон», операционная деятельность которого распространяется на территорию Волгоградской области, расположен по адресу: 443080, <...>. Следовательно, податель жалобы считает, что возбуждение и рассмотрение антимонопольным органом дела по признакам нарушения законодательства о рекламе по рекламной рассылке, поступившей на абонентский номер <***> с буквенного номера РRОМО следующего содержания «Обменяй старое украшение на новое в АДАМАС! Принимаем золото 585 пробы по цене 1 150 руб. за грамм с доплатой при обмене на новое изделие! Специальное предложение только до 25 августа в
том же цеху, на том же оборудовании, используя те же запасы. То есть сотрудники продолжили работать за теми же рабочими местами, только теперь были оформлены в АО «ПСЗ «Янтарь», продолжив изнашивать оборудование и расходовать запасы должника напрямую в интересах АО «ПСЗ «Янтарь». Находясь в зависимом от учредителя состоянии в вопросе производственной деятельности самостоятельной хозяйственной деятельности ЗАО «Белмет-Янтарь» не вело: - 2016 год: хозяйственная деятельность организации пришла в неудовлетворительное состояние, по итогам года установлена убыточная операционная деятельность ; - 2017 год: перестала выплачиваться кредиторская задолженность, должник практически не работал, по итогам года установлена убыточная операционная деятельность. Надлежало ставить вопрос о возможности дальнейшей деятельности должника. Во второй половине 2017 года весь штат сотрудников должника переведен в структурные подразделения АО «ПСЗ «Янтарь». 2018 год: деятельность должника отсутствует. В письме АО «ПСЗ «Янтарь», адресованном АО «ОСК», указано следующее: дирекцией АО «ПСЗ «Янтарь» принято решение о признании ЗАО «Белмет-Янтарь» непрофильным активом. Блок безопасности АО «ПСЗ
АПК РФ доказал факт наличия обстоятельств, затрудняющих исполнение решение суда от 07.09.2017. Из материалов дела следует, что на расчетный счет Общества по исполнительному листу перечислены денежные средства в сумме2 333 294 руб. 81 коп., данное обстоятельство подтверждается актом сверки. Блокировка расчетного счета требованием истца привела к тому, что выручка Компании во второй половине января 2018 года снизилась, уровень загрузки в гостинице сократился более чем на 7 % по сравнению с прошлым годом. Кроме того, операционная деятельность отеля ограничена и в дальнейшем это может привести к полной остановке его функционирования, что сделает невозможным исполнение решения суда о выплате истцу задолженности. Ответчиком (заявителем) в материалы дела представлены претензионные письма от поставщиков газа, продуктов, гигиенических принадлежностей и средств уборки, содержащие требования оплатить имеющуюся перед ними задолженность. Наряду с этим, имеется задолженность по НДС за 4 квартал2017 года – срок уплаты 25.01.2018, задолженность по НДФЛ – срок уплаты 10.01.2018, задолженность по взносам в фонды
реализующим основные профессиональные образовательные программы, основные программы профессионального обучения. Приказом Министерства образования и науки РФ от 5 июня 2014 г. N 632 "Об установлении соответствия профессий и специальностей среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199,.. . специальностям среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. N 355", установлено соответствие специальностей 38.02.03 Операционная деятельность в логистике. На основании Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО), а также методической рекомендации по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования и Положения о заочном отделении ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж», основной формой организации образовательного процесса при заочной форме обучения является сессия. При заочной форме обучения оценка качества освоения образовательной программы среднего профессионального образования включает текущий контроль
рождения. ФИО2 со своим опекуном ФИО1 обратились в Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Альметьевский торгово-экономический техникум" 28 августа 2018 года (л.д.7). 28 августа 2018 года между опекуном ФИО2 – ФИО1 (заказчик), ФИО2 (обучающийся) и Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением "Альметьевский торгово-экономический техникум" (исполнитель) заключен договор на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования, согласно которому исполнитель обязуется предоставить образовательную услуг, а ФИО1 обязуется оплатить обучение по образовательной программе среднего профессионального образования очная, 38.02.03, операционная деятельность в логистике. Ответчик в нарушение условий договора свои обязательства не выполнила, плату за обучение ФИО2 не произвела. Довод ответчика о том, что ФИО2 сирота и ее обучение должно финансироваться из государственного бюджета судом проверен. Статьей 6 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей имеют право получить образование, в том числе: право на
рождения. ФИО2 со своим опекуном ФИО1 обратились в Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский торгово-экономический техникум» 28 августа 2018 года (л.д.7). 28 августа 2018 года между опекуном ФИО2 – ФИО1 (заказчик), ФИО2 (обучающийся) и Государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Альметьевский торгово-экономический техникум» (исполнитель) заключен договор на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования, согласно которому исполнитель обязуется предоставить образовательную услуг, а ФИО1 обязуется оплатить обучение по образовательной программе среднего профессионального образования очная, 38.02.03, операционная деятельность в логистике. Ответчик в нарушение условий договора свои обязательства не выполнила, плату за обучение ФИО2 не произвела. Довод ответчика о том, что ФИО2 сирота и ее обучение должно финансироваться из государственного бюджета судом проверен. Статьей 6 Федерального закона от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей имеют право получить образование, в том числе: право на