период 2020 и 2021 годов. Подпунктом «г» пункта 2 Приложения к Постановлению №1950 установлено, что субъект Российской Федерации несет обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие обеспечение реализации в 2020 году мероприятий плана по росту доходного потенциала субъекта Российской Федерации и (или) оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации. На основании пункта 1 Перечня обязательств субъекта Российской Федерации, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации, утвержденного Постановлением №1762, предполагалось в установленные сроки, в частности, проводить оценку эффективности и представлять результаты такой оценки в отношении налоговыхльгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации. В соответствии с вводной частью акта выездной проверки от 04.06.2021 она проведена в соответствии с пунктом 21 Плана контрольных мероприятий УФК
с решением налогового органа, Университет оспорил его в судебном порядке. В ходе проверки Инспекция установила, что заявитель в 2005 – 2007 годах выполнял на основе хозяйственных договоров со своими контрагентами следующие работы: проведение аттестации рабочих мест у сотрудников и замеры вредных и опасных производственных факторов; испытания мебели и лесопромышленной продукции; работы по оптимизации режимов работы транспортных средств; теплотехнический и гранулометрический анализ проб каменного угля, щелоков, древесных отходов, расчет тепловой нагрузки на отопление здания; работы, связанные с экологией и природоохранные мероприятия; лабораторные испытания грунтов, строительных материалов, горных пород; геотехнический контроль. Считая данные работы научно-исследовательскими, Университет применил налоговуюльготу по НДС, предусмотренную подпунктом 16 пункта 3 статьи 149 НК РФ. По мнению налогового органа, осуществленные заявителем работы не соответствуют определению научно-исследовательских работ, содержащемуся в гражданском законодательстве, по следующим основаниям: основным критерием, позволяющим отличить научно-исследовательские работы от сопутствующих им видов деятельности, является наличие в исследованиях и разработках элемента новизны. При выполнении вышеуказанных
Порядка, под оценкой бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается процедура выявления влияния предоставления налоговых льгот на доходы и расходы бюджета края. Под оценкой социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот понимается определение результата (комплекса результатов) социального характера в связи с предоставлением налоговой льготы. Основными целями осуществления оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот являются сокращение выпадающих доходов бюджета края, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, оптимизация системы налоговыхльгот (пункт 12 Порядка). Оценка бюджетной и социальной эффективности проводится Министерством финансов Забайкальского края на основании сведений, запрашиваемых у исполнительных органов власти Забайкальского края и налогоплательщиков, пользующихся льготами (пункт 17 Порядка). Результаты проведенного анализа и оценки отражаются в соответствующей аналитической справке, содержащей следующую информацию: 1) количество и характеристику плательщиков, пользующихся льготами по категориям; 2) вид льготы; 3) сумму средств, высвобождающихся у плательщиков в результате предоставления льгот, и направления их использования; 4) оценку достижения целей,
нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, не могут носить индивидуального характера. Вопрос по предоставлению льготы по налогу на имущество физических лиц, личному подсобному хозяйству не рассматривался ввиду того, что ежегодно между Департаментом финансов Вологодской области и администрацией Кубенского сельского поселения заключается соглашение, регулирующее условия предоставления бюджету поселения межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий из областного бюджета). На основании этого соглашения администрация обязана обеспечивать оптимизацию (т.е. уменьшение) налоговыхльгот , установленных решениями Совета поселения. Таким образом предоставить дополнительные льготы по налогу на имущество физических лиц не возможно. На основании заявления от ФИО1 от Х., учитывая неблагоприятные погодные условия Х.. было решено на Совете поселения предоставить льготу в размере 100% по налогу на имущество физических лиц на Х.., даже учитывая тот момент, что данное имущество не используется для ведения ЛПХ. Вопрос предоставления льготы на Х.. задним числом рассмотрен быть не может, так