доводов апелляционной жалобы указывает, что оспариваемое предписание полностью соответствует закону. По мнению подателя жалобы, управляющей организацией не обеспечено проведение мероприятий по восстановлению рабочего состояния инженерного оборудования автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре третьего типа, что является нарушением лицензионных требований. Суд не учел, что требования по оборудованию дома автоматической установкой пожарной сигнализации (АУПС) и системой оповещения и управления эвакуации людей при пожаре установлены исходя из конструктивных отличийобщежития от многоквартирногодома , вне зависимости от наличия указания в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и в протоколе общего собрания собственников как многоквартирного дома. Кроме того, судом не были установлены какие-либо нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности при вынесении оспариваемого предписания. Отзыв обществом на апелляционную жалобу не представлен. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные в порядке статьи 123
включены в норматив потребления тепловой энергии, утвержденный постановлением главы администрации города Кисловодска № 2598 от 22.12.2004 (0,0140 Гкал), исходя из общей площади жилого фонда, с учетом помещений общего пользования. Судом первой инстанции верно установлено, что норматив потребления тепловой энергии на коммунальную услугу «отопление» утвержден исходя из общей площади жилого помещения в многоквартирном жилом доме. Однако администрация, ссылаясь на данный норматив и проводя аналогию с многоквартирными жилыми домами, не учитывает конструктивные особенности и отличияобщежитий. Многоквартирные жилые дома состоят из площади жилых помещений и мест общего пользования. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования (кухни, коридоры, туалетные и ванные комнаты), предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас (часть 5 статьи 15). Судом первой инстанции также верно установлено, что общую площадь общежитий составляет площадь жилых комнат,
отопление мест общего пользования уже включены в норматив потребления тепловой энергии, утвержденный постановлением главы администрации города Кисловодска от 22.12.2004 № 2598 (0,0140 Гкал), исходя из общей площади жилого фонда, с учетом помещений общего пользования. Действительно, норматив потребления тепловой энергии на коммунальную услугу «отопление» утвержден, исходя из общей площади жилого помещения в многоквартирном жилом доме. Однако администрация, ссылаясь на данный норматив и проводя аналогию с многоквартирными жилыми домами, не учитывает конструктивные особенности и отличияобщежитий. Так, многоквартирные жилые дома состоят из площади жилых помещений и мест общего пользования. Общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования (кухни, коридоры, туалетные и ванные комнаты), предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас (часть 5 статьи 15). Между тем общую площадь общежитий составляет площадь жилых комнат, предназначенных для использования в качестве
статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации указывает, что к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения в общежитиях, а не жилые помещения в общежитиях находящихся в нежилых зданиях. Единственным отличием жилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде от остальных является то, что они не подлежат отчуждению, передаче в аренду и т.д. В соответствии с пунктом 2 статьи 94 Жилищного кодекса Российской Федерации под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов. Законодательство Российской Федерации не содержит норм указывающих на то, что общежития должны располагаться исключительно в нежилых зданиях. Так как законодатель в пункте 2 статьи 94 Жилищного кодекса Российской Федерации приводит термин «дом», «часть дома», следовательно, имеет в виду жилой либо многоквартирныйдом . Следовательно, по своему содержанию спорные отношения по поставке тепловой энергии подпадают под действие жилищного законодательства (подпункт 10 пункта 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации). В этом случае в
законодательству Российской Федерации. Часть 1 статьи 92 ЖК указывает, что к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения в общежитиях, а не жилые помещения в общежитиях находящихся в нежилых зданиях. Единственным отличием жилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде от остальных является то, что они не подлежат отчуждению, передаче в аренду и т.д. В соответствии с пунктом 2 статьи 94 ЖК РФ под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей дома либо части домов. Законодательство Российской Федерации не содержит норм указывающих на то, что общежития должны располагаться исключительно в нежилых зданиях. Так как законодатель в пункте 2 статьи 94 ЖК РФ приводит термин «дом», «часть дома», следовательно, имеет в виду жилой либо многоквартирныйдом . Следовательно, по своему содержанию спорные отношения по поставке тепловой энергии подпадают под действие жилищного законодательства (подпункт 10 пункта 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации). В соответствии с пунктом 1 статьи
под сомнение правильность определения самого правового статуса жилого помещения. Полагают, что с технической точки зрения между двумя этими типами жилых помещений отличия не существует. Поскольку комнаты и в в находятся в одном жилом помещении, состоящем еще из 4 комнат, которое имеет одну общую входную дверь, одну кухню, санузел, ванную комнату и коридор, что является общим местом пользования всех нанимателей квартиры, полагают, что данная квартира является коммунальной. Ссылаются на то, что расчет размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых помещениях в общежитиях коридорного, гостиничного и секционного типа (с наличием на этажах общих кухонь, туалетов, и/или блоков душевых), производится в порядке, установленном для расчета размера платы за коммунальные услуги для потребителей, проживающих в коммунальной квартире (пункт 51 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирныхдомах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ). По указанным доводам полагают, что судебное решение нарушает их права. Также