ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Отраслевое соглашение образование - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А51-2887/20 от 21.12.2020 АС Приморского края
Приморского края). 09.01.2018 между Департаментом образования и науки Приморского края и учреждением заключено Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № 29.1 в редакции дополнительного соглашения от 07.08.2018 № 29.1 (далее - Соглашение о предоставлении субсидии). Согласно разделу 2 Соглашения о предоставлении субсидии субсидия предоставляется отраслевым органом при условии соблюдения Учреждением целевого использования предоставляемых субсидий. Разделом 3 Соглашения о предоставлении субсидии установлены цели (направления расходования) субсидии, одна из которых "Модернизация материально-технической базы системы среднего профессионального образования согласно плану социального развития центров экономического роста Приморского края за счет средств федерального бюджета/краевого бюджета" (далее - цель). План социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержден постановлением Администрации Приморского края от 29.06.2018 № 303-па (далее - План). Объем субсидии на указанную цель составил в общей сумме 25 858 586 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета
Постановление № А51-4696/20 от 02.12.2020 АС Приморского края
Приморского края). 09.01.2018 между Департаментом образования и науки Приморского края и учреждением заключено Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) № 20.1 в редакции дополнительного соглашения от 31.07.2018 № 20.1 (далее - Соглашение о предоставлении субсидии). Согласно разделу 2 Соглашения о предоставлении субсидии субсидия предоставляется отраслевым органом при условии соблюдения Учреждением целевого использования предоставляемых субсидий. В разделе 3 Соглашения о предоставлении субсидии установлены цели (направления расходования) субсидии, одна из которых «Модернизация материально-технической базы системы среднего профессионального образования согласно плану социального развития центров экономического роста Приморского края за счет средств федерального бюджета/краевого бюджета» (далее - цель). План социального развития центров экономического роста Приморского края, утвержден постановлением Администрации Приморского края от 29.06.2018 № 303-па (далее - План). Объем субсидии на указанную цель составил в общей сумме 4 141 414 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета
Постановление № 12АП-8464/2015 от 13.10.2015 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
организаций, связанных с применением ими регулируемых тарифов (цен) на коммунальные услуги, поставляемые населению, утвержденному постановлением Администрации Волгоградской области от 14.11.2011 № 711-п, установлено, что полномочия передаются ни городским и сельским поселения, а муниципальным районам. Кроме того, все убытки предприятия, включая повышение зарплаты работников на основании Отраслевых тарифных соглашений, не подпадает под понятие выпадающие доходы и не подлежит возмещению по Закону Волгоградской области от 03.11.2011 № 2244-ОД. Таким образом, по причине общей неплатежеспособности МУП «ЖКХ» было не в состоянии выплатить взысканную судом заработанную плату и как следствие исполнить решения судов, что и привело к увеличению кредиторской задолженности. Как правомерно установлено судом первой инстанции, причиной образования кредиторской задолженности МУП «ЖКХ» по заработной плате являются не действия Администрации, связанные с изъятием имущества должника, а указанные выше обстоятельства. Как пояснил представитель Администрации в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, администрацией городского поселения г. Котово предпринимались попытки разрешить сложившуюся на предприятии ситуацию путем
Постановление № А06-2722/17 от 05.09.2017 Двенадцатого арбитражного апелляционного суда
утвержденным Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.04.2016 №44, управление принимает участие в разработке, формировании и реализации ведомственных и долгосрочных целевых, областных и федеральных программ в области капитального ремонта, строительства, реконструкции, градостроительной и жилищной политики. От лица муниципального образования «Город Астрахань» Программа реализуется отраслевым органом администрации - управлением по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань». В соответствии с Соглашением №04-01/95 от 23.05.2014 и дополнительными соглашениями к нему, администратором доходов бюджета МО «Город Астрахань» является управление по капитальному строительству администрации МО «Город Астрахань» (управление по капитальному строительству, градостроительной, строительной и жилищной политике администрации города Астрахани ранее). В свою очередь, администрация муниципального образования «Город Астрахань» и управление по капитальному строительству администрации МО «Город Астрахань» неоднократно обращались в Минстрой АО по вопросу оплаты задолженности из средств бюджета Астраханской области по Соглашению №04-01/95 от 23.05.2014 в редакции дополнительных соглашений к нему. Согласно абз. 2 п. 1, п. 2 статьи 85