налогового и бухгалтерского учета; - бухгалтерские справки, поясняющие порядок отражения в бухгалтерском учете (ОСВ) расходов прошлых лет; - оборотно - сальдовые ведомости за 2009 - 2012 гг.; - налоговый регистр «910620 Расходы прошлого года» за 2009 г.; - сравнительные данные декларации по налогу на прибыль и отчета о прибылях и убытках за 2010 и 2011 гг.; - отчеты о прибылях и убытках, сданные в налоговые органы. Согласно п. 72 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утв. Приказом Минфина России № 34н от 29.07.1998 г. (действующего в спорном периоде) в целях равномерного включения предстоящих расходов в издержки производства или обращения отчетного периода налогоплательщик может создавать резервы на покрытие различных предвиденных затрат и другие цели, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации. Согласно упомянутым положениям законодательства налогоплательщик вправе создавать в бухгалтерском учете резервы предстоящихрасходов - резервы, созданные под текущие обязательства налогоплательщика, вытекающие из
доходов суммы «недоиспрользованного» резерва предстоящих расходов на оплату труда в размере 1 855 208 руб. в 2007 противоречат нормам статьи 250, 324.1 НК РФ, поскольку резерв по своему назначению не использовался ни для целей бухгалтерского, ни для целей налогового учета, так как расходы на оплату отпусков отражались в расходах на соответствующих счетах бухгалтерского учета «20» и «26» со счетами учета расчетов с персоналом. В результате отражения в учете указанного резерва и отсутствия движения по нему на конец года по кредиту счета 96 «Резервы предстоящихрасходов » образовалось сальдо в размере 1 855 208 руб. Представитель предприятия в заседании суда апелляционной инстанции настаивала на доводах, изложенных в жалобе, просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт. В заседании суда апелляционной инстанции инспекция, извещенная надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, участия не принимала, представив отзыв на апелляционную жалобу, в котором просила решение суда первой инстанции
для доначисления пени и штрафных санкций по п. 3 ст. 122 НК РФ. Как следует из п.2 решения обществом в нарушение ст. 250,260.324 НК РФ занижена налоговая база по налогу на прибыль за 2002г. на 53560704 руб. в результате несоблюдения установленного порядка по отражению расходов на ремонт основных средств и созданию резерва предстоящих расходов. По мнению налогового органа, общество неправомерно не включило в состав внереализационных доходов 2002г. сумму остатка ремонтного фонда, числящегося в бухгалтерском учете и отчетности по состоянию на 01.01.2002г., начисление которого производилось организацией в предыдущих годах в размере 29773954 руб., а также завысило расходы на ремонт основных средств в части отчислений в резервпредстоящихрасходов на ремонт в размере 23786750 руб. По строке 080 приложения №2 « расходы, связанные с производством и реализацией» к листу 02 «Расчета налога на прибыль организаций» декларации за 2002г. обществом отражены расходы в сумме 203464215 руб. , в том числе, фактические затраты на
реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности за 2018 год», в том числе достоверность и правильность отражения финансовых и хозяйственных операций в бюджетной (бухгалтерской) отчетности, соблюдение установленных требований к ведению бюджетного учета и отчетности, в ходе которой ДД.ММ.ГГГГ установлен факт нарушения правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. Так, из оборотно-сальдовой ведомости МО МВД России «Кашинский» по счету 401.60 за 2018 год, главной книги за 2018 год, сведения по учету по указанному счету за 2018 год отсутствуют. Согласно Балансу главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицитов бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 01 января 2019 года (ф. 0503130), направленного в УМВД России по Тверской области 17 января 2019 года, усматривается, что в строке 520 «Резервпредстоящихрасходов » раздела III «Обязательства» не отражен остаток по счету 040160000 «Резервы предстоящих расходов». Бухгалтерскими справками к документу «Операция (бухгалтерская)» МО МВД
бюджетного учета, что не нашло отражения в годовой бюджетной отчетности. Искажение показателя строки 626 «Резервы предстоящих расходов» Баланса ф.0503130 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. составило более 10 процентов: показатель указан в размере 0 тыс. руб. Определить значение показателя «Резервы предстоящих расходов» не представляется возможным, так как порядок формирования резервов в рамках формирования учетной политики <данные изъяты> не определен. Нарушен пункт 302.1 Инструкции №н, согласно которому учреждению необходимо создавать резерв предстоящих расходов оплаты отпусков или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника (служащего) учреждения для обобщения информации о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного включения расходов на финансовый результат учреждения, порядок формирования резервов (виды формируемых резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т.д.) устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики. Факт искажения подтверждается отсутствием данных о предстоящих расходах в строке 626 «Резервыпредстоящихрасходов » Баланса ф.0503130 по состоянию