муниципального района Приморского края в представленном в материалы дела отзыве завило об отсутствии правопритязаний на спорные объекты, также в материалы дела представлена выписка об отсутствии спорных объектов в собственности муниципального образования. Согласно уведомлений об отсутствии в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним сведений, в реестре отсутствует информация о зарегистрированныхправах иных лиц на спорное имущество. Министерство земельных и имущественных отношений Приморского края указывает, что спорные объекты в реестре объектов собственности Приморского края не значатся (т.2 л.д. 140-143), также подтверждено отзывом, представленным в материалы дела. Территориальным управлением Росимущества притязаний на спорное имущество не заявлено (т.2, л. д. 125-126), что также следует их отзыва, представленного в материалы дела. Дальневосточное управление Ростехнадзора сведениями о гидротехническомсооружении – пирсе по адресу: Надеждинский район, п. 9Вал не располагает (отзыв от 25.06.2020). Согласно письма Главного управления МЧС России по Приморскому краю причал является портовым гидротехническим сооружений, может находится в собственности юридических лиц и
возможность выкупа Причалов), хоть и не является добросовестным, вместе с тем, не свидетельствует об отсутствии государственных потребностей и целей в отношении спорного имущества, с наличием ( отсутствием) которых связана возможность констатации действий, как совершенных с исключительной целью воспрепятствования реализации преимущественного права. Доводы Комитета о том, что Причалы не являются самостоятельным объектом недвижимого имущества, а представляют собой часть земельного участка, не принимаются судом, поскольку зарегистрированное в установленном порядке правособственности Российской Федерации, а впоследствии города Санкт-Петербурга на Причалы как на объекты недвижимого имущества в судебном порядке не оспорено (часть 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»). Вместе с тем, суд считает также обоснованными доводы Агентства и Комитета об отсутствии у Общества нарушенного преимущественного права выкупа Причалов. Вышеуказанные гидротехническиесооружения расположены на земельных участках по адресу: Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, дом 106, сооружение 1, литера Б, кадастровый номер 78:12:0714903:28, площадью 2 584.0 кв.м., Санкт-Петербург, проспект Обуховской
области. Согласно сообщениям администрации Тоцкого района Оренбургской области от (дата обезличена) в реестре муниципальной собственности Тоцкого района указанные гидротехнические сооружения также не значатся. Таким образом, при рассмотрении дела установлено, что указанные объекты недвижимости – гидротехнические сооружения более одного года находятся на учете как бесхозяйные и в течение этого времени права собственника на данные объекты никем не заявлены. При таких обстоятельствах, проанализировав указанные нормы закона, исследованные в судебном заседании доказательства, учитывая, что отсутствие зарегистрированного права собственности на гидротехнические сооружения влечет невозможность исполнения предусмотренной статьей 9 Федерального закона от 21июля1997года №117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" обязанности по обеспечению безопасности ГТС, созданию финансовых и материальных резервов, предназначенных для ликвидации аварии сооружения, организации его эксплуатации, а также обязанности органа местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения данного заявления. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, РЕШИЛ: Заявление администрации муниципального образования Суворовский
Территориального Управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Оренбургской области следует, что гидротехнические сооружения не включены в реестр федерального имущества, находящегося на территории Оренбургской области. Таким образом, при рассмотрении дела установлено, что указанные объекты недвижимости более одного года находятся на учете как бесхозяйные и в течение этого времени права собственника на данный объект никем не заявлено. При таких обстоятельствах, проанализировав указанные нормы закона, исследованные в судебном заседании доказательства, учитывая, что отсутствие зарегистрированного права собственности на гидротехнические сооружения влечет невозможность исполнения предусмотренной статьей 9 ФЗ от 21июля1997года N117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" обязанности по обеспечению безопасности ГТС, созданию финансовых и материальных резервов, предназначенных для ликвидации аварии сооружения, организации его эксплуатации, а также обязанности органа местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения данного заявления. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, РЕШИЛ: Заявление администрации муниципального образования Преображенский сельсовет Тоцкого
Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от следует, что указанные гидротехнические сооружения не включены в реестр федерального имущества, находящегося на территории Оренбургской области. Таким образом, при рассмотрении дела установлено, что указанные объекты недвижимости более одного года находятся на учете как бесхозяйные и в течение этого времени права собственника на данный объект никем не заявлено. При таких обстоятельствах, проанализировав указанные нормы закона, исследованные в судебном заседании доказательства, учитывая, что отсутствие зарегистрированного права собственности на гидротехнические сооружения влечет невозможность исполнения предусмотренной ст. 9 ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" обязанности по обеспечению безопасности ГТС, созданию финансовых и материальных резервов, предназначенных для ликвидации аварии сооружения, организации его эксплуатации, а также обязанности органа местного самоуправления по предупреждению чрезвычайных ситуаций, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения данного заявления. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, РЕШИЛ: Заявление администрации муниципального образования Погроминский сельсовет Тоцкого района Оренбургской