ч. 1.7 КоАП РФ, применению не подлежит, поскольку данный закон административную ответственность за правонарушения, связанной с раскрытием информации, предусмотренной федеральными законами, не устанавливает и не изменяет. Положения указанного Федерального закон требования к составу и раскрытию бухгалтерской отчетности за предыдущие периоды, в частности, за 2011 год, не устанавливают. То обстоятельство, что с 2013г. в состав бухгалтерской отчетности аудиторское заключение не входит, не свидетельствует о том, что данное обстоятельство улучшило положение ОАО "Седьмой континент". Суд также учитывает, что Заявитель привлечен к административной ответственности за нарушение пункта 8.3.4 Положения о раскрытии информации, редакция которого в установленном порядке не изменялась. Доводы заявителя со ссылкой на ч.5 ст. 4.1 КоАП РФ судом также признаются несостоятельным, поскольку Постановление от 21.01.2013г. № 13-42/пн было вынесено позднее оспариваемого постановления, при этом Постановлением от 21.01.2013г. № 13-42/пн заявитель привлечен к административной ответственности не за нераскрытиеаудиторскогозаключения , которое так и не было раскрыто, как это имеет место
февраля 2022 года, в связи с чем, административным органом производство по делу было прекращено. Время совершения административного правонарушения, в части нераскрытия ОАО «Аргон» годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности-06 апреля 2021 года. Должностное лицо административного органа в ходе судебного заседания пояснил, что в данном случае генерального директора ОАО «Аргон» привлекли к административной ответственности за бездействие, выразившееся в нераскрытии информации годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год с аудиторскимзаключением , выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности. Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении не отрицал вину должностного лица Курочкина И.А. в части нераскрытия ОАО «Аргон» годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год с аудиторским заключением, выражающим в установленной форме мнение аудиторской организации о ее достоверности, ссылаясь на трудное финансовое положение предприятия. Объектом правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.19
законом обязанность составить консолидированную отчетность за 2012 год и раскрыть ее в сети Интернет в предусмотренный законом срок. Объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 15.19 КоАП РФ, образует нераскрытие или нарушение порядка и сроков раскрытия информации на рынке ценных бумаг, предусмотренной федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации. В силу пункта 12 статьи 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» сводная бухгалтерская (консолидированная финансовая) отчетность эмитента составляется в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Годовая сводная бухгалтерская (консолидированная финансовая) отчетность эмитента за последний завершенный финансовый год с приложением аудиторскогозаключения в отношении такой отчетности раскрывается или предоставляется не позднее трех дней после даты составления аудиторского заключения, но не позднее 120 дней после