экономических, научных, культурных и иных связей ...... 692 ПРОЕКТЫ: бюджетов Союзного государства ....................................... 735 государственные, ведомственные ....................................... 126 документов по объемам отпуска драгоценных металлов и распределения лимитов .................................................... 889 законов и иных нормативных правовых актов .................. 3 международные, межгосударственные, федеральные, номенклатур дел ................................................................... 106 перечней документов ........................................................... 105 перспективных планов, концепций развития организации ........................................................................... 134 планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет организации ............................................. 166 правил, инструкций, регламентов ...................................... 20 приказов, распоряжений ...................................................... 14 программ ............................................................................... 128 рекомендаций ........................................................................ 21 решений Правительства Российской Федерации .............. 592 технические, техно-рабочие ................................................ 1035 уставов, положений .............................................................. 41 установки оборудования ...................................................... 1064 штатных расписаний ............................................................ 47 ПРОПУСКА: на вывоз товаров и материалов со складов ........................ 1415 на вынос материальных ценностей ..................................... 1467 разовые на вынос материальных ценностей ...................... 1337 ПРОТОКОЛЫ: вручения государственных и ведомственных наград ....... 1286 докторантуру ......................................................................... 1111 жилого помещения ............................................................... 1514 заседаний аттестационных, квалификационных комиссий ................................................................................ 1253 заседаний диссертационных советов .................................. 1120 заседаний
подлежат уплате администрации морского порта, хозяйствующему субъекту, осуществившим оказание соответствующих услуг в морском порту (корабельный; канальный; ледокольный; лоцманский; маячный; навигационный; причальный; экологический; транспортной безопасности акватории морского порта, инвестиционный). Постановлением № 293 утвержден перечень услуг субъектов естественных монополий в морских портах, цены (тарифы, сборы) на которые регулируются государством. По мнению подателя жалобы, судами необоснованно не учтено, что Постановлением № 1923 внесены изменения в Постановление № 293, согласно которым с 12.01.2020 отменено государственное регулирование цен (тарифов, сборов) в том числе на услуги по предоставлению причалов в морских портах, оказываемые субъектом естественной монополии. Росморпорт с 12.01.2020 вправе самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на услуги по предоставлению причалов, находящихся в его хозяйственном ведении и не переданных в аренду. Истец представил в материалы дела приказ об утверждении калькуляции стоимости услуг по постановке судов к пирсу № 6 железнодорожного комплекса в морском порту «Кавказ». Росморпорт считает ошибочным вывод судов о том, что ответчик только использовал причал
о предоставлении информации об ознакомлении с документами ООО «Калугасоцавто». Калужский районный суд Калужской области предоставил выписку из приговора по делу № 1-378/1/16, согласно которой в перечне изъятых финансово-хозяйственных документов, документы, принадлежащие ООО «Калугасоцавто», отсутствовали (приложение № 40 к акту проверки). По требованию о предоставлении документов от 07.07.2017 № 2 ООО «Калугасоцавто» представило путевые листы только за 2015 и 2016 годы в количестве 5 132 шт. (отражены на страницах 116-188 обжалуемого решения, приложение № 41 к Акту проверки). Таким образом, ООО «Калугасоцавто», не представив путевые листы автобусов за 2014 год по требованию налогового органа, не воспользовался своим правом обеспечить документальное подтверждение достоверности сведений, изложенных в документах, на основании которых он претендует на уменьшение налогового бремени, понес риск неблагоприятных последствий своего бездействия. ООО «Калугасоцавто» ни в материалы выездной налоговой проверки, ни в материалы судебного дела не представлено доказательств совершения действий в соответствии с предоставленными процессуальным законодательством полномочий по истребованию у органов ФСБ
«Комитрейд», полностью совпадает с перечнем и объемом работ принятых заказчиками от ООО «ЭСК». При таких обстоятельствах следует признать правомерным вывод суда первой инстанции о том, что по сделкам, оформленным со спорными контрагентами, Общество не подтвердило право на применение налоговых вычетов по НДС и право на включение в состав расходов при исчислении налога на прибыль затрат по сделкам со спорными контрагентами, поскольку по результатам проведенных мероприятий налогового контроля Инспекцией правильно было установлено, что спорные работы выполнены силами самого Общества либо с привлечением иных организаций. Доказательств обратного налогоплательщик в материалы дела не представил. Довод налогоплательщика о безосновательном отклонении судом первой инстанции его ходатайства о привлечении в качестве свидетелей контрагентов-субподрядчиков, которые могли бы дать необходимые пояснения по делу, апелляционный суд признает несостоятельным, поскольку доказательств наличия у ООО «ЭнергоКомплект», ООО «Стройматрикс», ООО «Комитрейд» какой-либо информации о деятельности Общества (при отсутствии реальных хозяйственных взаимоотношений Общества с данными организациями) налогоплательщик в материалы дела не представил. Доводы
регистрации обозначения для услуг 35-го класса МКТУ, общество 02.03.2020 обратилось в Роспатент с возражением, в котором просило изменить решение административного органа и произвести регистрацию знака обслуживания в отношении уточненного перечня услуг 35-го класса МКТУ – «розничная продажа непродовольственных товаров, а именно: лекарств и биологически активных добавок, средств гигиены, строительных материалов; строительных инструментов, электроинструментов, садовой техники, косметики для людей, одежды и обуви, посуды и домашней утвари, мебели и предметов домашнего интерьера, электробытовой техники, офисной техники, музыкальных инструментов, хозяйственных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, часов и ювелирных изделий, канцелярских товаров, сумок и чемоданов, игр и игрушек, спортивных товаров, оружия, сигарет, спичек и зажигалок; розничная продажа продовольственных товаров; неспециализированная розничная продажа, а именно: лекарств и биологически активных добавок, средств гигиены, строительных материалов , строительных инструментов, электроинструментов, садовой техники, косметики для людей, одежды и обуви, посуды и домашней утвари, мебели и предметов домашнего интерьера, электробытовой техники, офисной техники, музыкальных инструментов, хозяйственных товаров,