ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Перечень несогласованных вопросов при распределении бюджетных ассигнований - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"СГА 201. Стандарт внешнего государственного аудита (контроля). Предварительный аудит формирования федерального бюджета" (утв. Коллегией Счетной палаты РФ, протокол от 23.07.2014 N 37К(983)) (ред. от 14.09.2016)
федерального бюджета по снижению объема дебиторской задолженности); проверку обоснованности распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий и на иные цели по направлениям деятельности, в рамках которых за предшествующие годы сложились значительные объемы неиспользованных остатков средств указанных субсидий, с целью выявления резервов оптимизации или сокращения указанных расходов; проверку соответствия общего объема распределенных предельных бюджетных ассигнований предельному объему бюджетных ассигнований, доведенных до главных распределителей бюджетных средств; анализ перечня несогласованных вопросов, представленных одновременно с распределением бюджетных ассигнования предельных объемов; проверку наличия согласований предложений по распределению выделенных предельных объемов бюджетных ассигнований в части ФЦП субъектом бюджетного планирования с руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти, являющегося государственным заказчиком - координатором соответствующей ФЦП, Минэкономразвития России, Военно-промышленной комиссией Российской Федерации (в части, касающейся обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства). 3.6.3. Проверка и анализ обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Проверка и анализ полноты и
Указ Президента РФ от 22.05.1993 N 750 "О присвоении почетного звания "Заслуженный строитель Российской Федерации"
_________ ____________ Руководитель _________ _____________ (подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка подписи) подписи) Исполнитель _________ ____________ _________ Исполнитель _________ _____________ _________ (подпись) (расшифровка (телефон) (подпись) (расшифровка (телефон) подписи) подписи) "__" _________ 20__ г. "__" __________ 20__ г. -------------------------------- <1> Заполняется только для программной части. Приложение N 5 к Методическим указаниям по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы КОДЫ от "__" _______________ 20__ г. Дата Субъект бюджетного планирования, являющийся ответственным исполнителем государственной программы (главный распорядитель средств федерального бюджета в непрограммной части) ___________________________ Глава по БК Единица измерения: тыс. рублей (с точностью до первого десятичного знака) по ОКЕИ 384 N п/п Содержание вопроса Код по бюджетной классификации Российской Федерации Объем бюджетных ассигнований на 2016 год в соответствии с бюджетной росписью по состоянию на 21.07.2016
Постановление Правительства РФ от 29.08.1997 N 1066 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения об учреждении и условиях деятельности информационно-культурных центров"
x xx xxxxx Прочие нужды xxx xx x xx xxxxx мероприятие xxx xx xx xx x xx xxxxx xxx мероприятие xxx xx xx xx x xx xxxxx xxx Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета ____________ _________________ ПОДПИСЬ (Ф.И.О.) Согласовано: Руководитель государственного заказчика-координатора ФЦП ____________ _________________ ПОДПИСЬ (Ф.И.О.) Руководитель ответственного исполнителя государственных программ Российской Федерации ____________ _________________ ПОДПИСЬ (Ф.И.О.) Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя Контактные телефоны: Адрес электронной почты: Таблица 6 Перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов в части расходов инвестиционного характера Главный распорядитель средств федерального бюджета _________ (Код ГРБС) тыс. рублей Несогласованные вопросы поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, НПА (проект НПА) ГРБС Рз Пр ЦСР ВР 2016 год с учетом изменений 2017 год (проект) 2018 год (проект) 2019 год (проект) учтено Дополнительная потребность учтено Дополнительная потребность учтено Дополнительная потребность по решениям МВК по иным
Письмо Минэкономразвития России от 15.07.2014 N 16444-ЕЕ/Д17и "О согласовании распределения объемов бюджетных ассигнований по расходам инвестиционного характера на 2015 - 2017 годы" (вместе с "Методическими указаниями по подготовке главными распорядителями средств федерального бюджета распределения предельных объемов бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в части расходов инвестиционного характера")
xxx xx x xxxx мероприятие xxx xx xx xx x xxxx xxx мероприятие xxx xx xx xx x xxxx xxx Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета ________________ ______________________ подпись (Ф.И.О.) Согласовано: Руководитель субъекта бюджетного планирования ________________ ______________________ подпись (Ф.И.О.) Руководитель государственного заказчика-координатора ФЦП ________________ ______________________ подпись (Ф.И.О.) Руководитель ответственного исполнителя государственных программ Российской Федерации ________________ ______________________ подпись (Ф.И.О.) Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя Контактные телефоны: Адрес электронной почты: Таблица 6 Перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в части расходов инвестиционного характера Главный распорядитель средств федерального бюджета _____________ (код ГРБС) тыс. рублей, с одним знаком после запятой Несогласованные вопросы поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, НПА (проект НПА) ГРБС Рз Пр ЦСР ВР 2014 год с учетом изменений 2015 год (проект) 2016 год (проект) 2017 год (проект) учтено дополнительная потребность
"Методические указания по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по кодам классификации расходов бюджетов" (утв. Минфином России)
России и Минэкономразвития России несогласованных вопросов выносится Минфином России на рассмотрение Рабочей группы (подкомиссии) Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (пункт 81 Графика). 8.6. Перечень несогласованных вопросов на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации, судов Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации выносится Минфином России на рассмотрение Подкомиссии по планированию бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, судов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (пункт 82 Графика). 9. Порядок формирования перечня решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов Главные распорядители формируют в информационной системе предложения для включения в перечень решений (поручений) Президента Российской Федерации и
Определение № А53-1786/11 от 28.03.2011 АС Ростовской области
пункту 2 названного Положения заявление уполномоченного органа о признании отсутствующего должника банкротом должно содержать информацию о наличии средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, с указанием источника финансирования. Финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника, проводимой по заявлению уполномоченного органа, осуществляется в соответствии со сметой расходов и доходов уполномоченного органа за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета. Уполномоченным органом представлено письмо о намерении осуществлять финансирование процедуры банкротства должника, а также перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2011 года, однако данные документы не относятся к доказательствам, подтверждающим фактическое наличие на момент обращения с заявлением в арбитражный суд денежных средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства. Более того, производство по делу подлежит прекращению при отсутствии имущества, принадлежащего должнику, достаточного для погашения его задолженности перед уполномоченным органом и расходов, возникших в связи с осуществлением процедуры банкротства, независимо от наличия финансирования процедуры банкротства. Суд также обращает внимание заявителя
Определение № А53-8151/11 от 03.06.2011 АС Ростовской области
банкротстве», обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве, представить сведения о результатах исполнительных производств, по состоянию на дату подачи заявления. В суд поступило сообщение уполномоченного органа, содержащее сведения о наличии у должника 524 856 руб. активов, по состоянию на конец отчетного периода – 12 месяцев 2010. Указанные пояснения основаны уполномоченным органом на последней бухгалтерской отчетности организации. Уполномоченным органом представлен перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2011г., с указанием на наличие таким образом финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника. Согласно пункту 13 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009г. № 91 «О порядке погашения расходов по делу о банкротстве» в случае подачи уполномоченным органом заявления о признании должника (в том числе отсутствующего) банкротом применительно к статье 41 Закона о банкротстве, он обязан приложить к заявлению доказательства, обосновывающие вероятность обнаружения в достаточном объеме
Определение № А53-1786/11 от 14.03.2011 АС Ростовской области
пр. Чернокозова, 66 а о признании несостоятельным (банкротом) при участии: от уполномоченного органа: представитель Рапатая Т.В., доверенность от 14.04.2010 от должника: не явился установил: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Ростовской области обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ООО «Топливно Энергетическая Компания «Оскар». Представитель уполномоченного органа в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в заявлении, просил удовлетворить их в полном объеме. Представил суду перечень несогласованных вопросов при распределении предельных объемов бюджетного ассигнования федерального бюджета на 2011 год, справку по операциям и счетам должника. Также указал, что должник по указанному адресу не находится, о чем уполномоченный орган был проинформирован службой судебных приставов Представитель должника, уведомленный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, запрошенных документов не представил. В соответствии с пунктом 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд может отложить судебное разбирательство, если признает, что оно
Решение № 2-3270/2021 от 23.11.2021 Московского районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
настоящего момента МАОУ СОШ № 15 г. Калининграда не обеспечено охраной сотрудниками частных охранных организаций. При этом образовательным учреждением в адрес учредителя - администрации ГО «Город Калининград» направлялась информация о необходимости выполнения указанных мероприятий и о выделении денежных средств в данных целях. Однако, согласно ответу администрации ГО «Город Калининград» проведение и финансирование мероприятий по исполнению требований антитеррористической защищенности объектов образования, в том числе МАОУ СОШ № 15 г. Калининграда включены в перечень несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований проекта муниципальной программы «Развитие системы образования ГО «Город Калининград» на 2022-2024 годы, а также в заявку на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области в рамках государственной программы Калининградской области «Развитие образования» в 2022 году. Таким образом, проведение и финансирование мероприятии по обеспечению антитеррористической защищенности в соответствии с Требованиями № 1006 в МАОУ СОШ № 15 г. Калининграда запланировано не ранее чем на 2022 год, что выходит за
Решение № 2-3272/2021 от 23.11.2021 Московского районного суда г. Калининграда (Калининградская область)
для охраны с установкой в нем систем видеонаблюдения, охранной сигнализации и средств передачи тревожных сообщений. При этом образовательным учреждением в адрес учредителя - администрации ГО «Город Калининград» направлялась информация о необходимости выполнения указанных мероприятий и о выделении денежных средств в данных целях. Однако, согласно ответу администрации ГО «Город Калининград» проведение и финансирование мероприятий по исполнению требований антитеррористической защищенности объектов образования, в том числе МАОУ СОШ № 39 г. Калининграда включены в перечень несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований проекта муниципальной программы «Развитие системы образования ГО «Город Калининград» на 2022-2024 годы, а также в заявку на предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Калининградской области в рамках государственной программы Калининградской области «Развитие образования» в 2022 году. Таким образом, проведение и финансирование мероприятии по обеспечению антитеррористической защищенности в соответствии с Требованиями № 1006 в МАОУ СОШ № 39 г. Калининграда запланировано не ранее чем на 2022 год, что выходит за