возврату просроченной задолженности. Процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены. Оснований для признания правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судами не установлено. Поскольку судами установлено, что должником дан запрет МКК «Микрокредитная компания Универсального финансирования» от 03.06.2017 на совершение действий, направленных на передачу сведений о персональных данных третьим лицам, а так же раскрытие подобных сведений, однако с абонентского номера общества осуществлялись звонки на телефон должника в целях взыскания просроченной задолженности, доводы о количестве телефонных соединений не могут служить основанием для отмены судебных актов. Нарушение выявлено административным органом не в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в порядке Федерального закона № 294-ФЗ, а в ходе рассмотрения жалобы гражданина, проверочные мероприятия не проводились. При наличии в жалобе достаточных данных о нарушении административным органом было возбуждено производство по делу в соответствии с процедурой, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Доводы жалобы сводятся к
обязательств, заключения и исполнения договоров между субъектом персональных данных и Банком; - осуществление действий, направленных на взыскание просроченной задолженности; - использование данной информации при проведении Маркетинговых, социологических и иных исследований. Также включает в себя согласие на биометрическую обработку, на передачу персональных данных третьим лицам, на трансграничную передачу, которые, в свою очередь, требуют оформления отдельными документами, что является нарушением п. 5 Постановления. Несовместимость целей обработки персональных данных контролирующим органом обоснована материалами проверки: актом, заключениями, в связи с чем суд апелляционной инстанции отклоняет соответствующий довод апелляционной жалобы. Довод относительно трансграничной передачи несостоятелен, поскольку не соответствует материалам дела, так, согласно заключению по результатам мероприятия по контролю , проведенного в составе проверки в отношении банка по г.Пскову от 21.11.2014, «Согласие на обработку персональных данных» включает в себя еще согласие на биометрическую обработку, на передачу первоначальных данных третьим лицам, на трансграничную передачу. В соответствии с обязательными требованиями пп. «а» п. 7 Постановления Правительства Российской
не соответствует требованиям п. 6 ч. 4 ст. 9 Закона. Таким образом, ООО «Суп Медиа» при передачеперсональных данных своих работников третьей стороне (ООО «Рамблер БС») использует форму согласия, не соответствующую требованиям ч. 4 ст. 9 Закона, чем нарушаются требования ст. 88 ТК РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона законодательство Российской Федерации в области персональных данных основывается на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов. Законодательством с целью защиты персональных данных работников на работодателя возложены особые требования, предусмотренные специальной нормой - главой 14 Трудового Кодекса Российской Федерации. В соответствии с ч.ч. 1 и 1.1 Закона уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Уполномоченный
обеспечивают передачу сведений по перевозкам пассажиров, включая персональные данные о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, полученные: - при совершении регистрируемых операций в ходе оформления проездных документов (билетов); - при формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров заказными (перевозками по заказу) рейсами; - при формировании персонала (экипажей) транспортных средств. В соответствии с частью 8 статьи 11 Закона № 16-ФЗ проверка соблюдения порядка передачи сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности. Таким федеральным органом исполнительной власти является Ространснадзор, деятельность которого осуществляется как непосредственно, так и через свои территориальные органы. Согласно подпункту «п» пункта 4 Положения о полномочиях должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 09.06.2010 № 409, государственный транспортный инспектор в целях осуществления контроля (надзора) в установленной
и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных (ч. 2 ст. 5 закона) 20 февраля 2016 в адрес Управления Роскомнадзора по Кемеровской области поступила жалоба от ФИО1, являющейся заемщиком в ООО МФО «Джет Мани Микрофинанс», о нарушении со стороны заявителя требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в части неправомерной передачи ее персональных данных ООО «Кредитэкспресс Финанс». Исходя из нормы ч. 1 ст. 23 закона о персональных данных, уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям настоящего Федерального закона, является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи. На основании п. 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Федеральная служба по надзору